Каталог мнений - Рестораны

Выбор места для свадьбы — один из основных моментов предсвадебной подготовки. Организовать свадебный банкет можно в разных местах: на природе под открытым небом, в шатре, в ресторане. Но распространенным вариантом по-прежнему остается загородный отель.

59
0

За время действия QR-кодов для посещения кафе и ресторанов, выручка заведений общепита снизилась на 60-85%. За первую неделю действия системы трафик ресторанов с летней террасой сократился на 20-30%, а в тех заведениях, где веранд нет, - на 50-70%. В «Якитории» с 28 июня по 5 июля количество гостей стало меньше на 80-90% в зависимости от локации, что пропорционально отразилось на выручке, так как лишь половина ресторанов в Московском регионе имеет веранды. Москвичи негативно восприняли новые противоэпидемиологические меры, что стало причиной снижения их лояльности к ресторанному бизнесу. Низкий уровень вакцинации жителей и гостей столицы, а также недостаточная информированность о правилах использования QR-кодов – основная причина снижения трафика посетителей заведений столичного общепита.

60
0

Зачем СЕО развивать свои социальные сети? Почему личный бренд сейчас важен? Как разделять бренд бизнеса и бренд СЕО? Как брать всю ответственность на себя, и надо ли это вообще? Руководитель агентства KURAGA, Антон Удодов, на своем примере разбирается в этих вопросах.

45
0

Контент в аккаунте ресторана без вовлечения — это просто какой-то диджитал-журнал или даже меню.

48
0

Ресторанный бизнес переживает очередную трансформацию – в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки столичными властями было принято решение о создании с 28 июня так называемого «безковидного режима» работы отрасли: посещение ресторанов только при наличии QR кода, обязательная вакцинация 60% персонала.

45
0

Сложно ли настроить таргет для ресторана? Вопрос неоднозначный. С одной стороны, да — потому что эффект глобально можно увидеть только в живых гостях вашего ресторана. С другой стороны, нет, потому что иногда работают самые простые креативы.

77
0

Кафе и рестораны готовятся к теплому сезону и открытию летних веранд для своих гостей. Главным украшением традиционно являются живые цветы.

47
0

Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере общественного питания пришлось адаптироваться к новым предпочтениям гостей. Tork, бренд компании Essity, собрал лучшие советы для ресторанов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса, ориентированного на доставку и еду навынос. Tork не только предлагает рекомендации от отраслевого эксперта Ди Нила, но и запускает новую страницу на своем веб-сайте, которая поможет ресторанам и кафе, работающим в новом формате, успешно и безопасно обслуживать гостей.

19
0