Система управления персоналом в гостиничном бизнесе

Современный санаторий или отель – какой он? Оснащенный новым оборудованием, обеспечивающий гостям отличные условия для качественного отдыха, предлагающий вкусное и здоровое питание. Но не только! Сегодня значимым условием развития санатория, отеля или гостиничного комплекса является разработка собственного бренда, анализ качества услуг и создание своей индивидуальной стратегии клиентоориентированности.

74
0
Видео

Аудиоподкаст с Еленой Марченко, экспертом LH School.

120
0

В Москве в рамках общего собрания Российской гостиничной ассоциации прошли круглые столы по актуальным вопросам развития туризма в стране. О перспективах развития гостиничной сферы и Национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства» рассказала заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова.

9
0

Из-за пандемии Covid-19 мировая экономика была остановлена почти мгновенно. Пандемия поставила перед индустрией гостеприимства беспрецедентную проблему.

1411
0

О том, как важна коммуникация в продвижении бизнеса дал комментарий Старший управляющий партнер “KIT GLOBAL” Роман Чуркин.

23
0

Эксперт: Роман Арсений, специалист по классификации гостиниц, заведующий кафедрой туризма и гостиничного дела Российской международной академии туризма.

143
0

Этой теме был посвящен Круглый стол на 7-й Международной выставке Hospitality Online Expo.

121
0

Редакция Welcome Times запросила комментарии у экспертов индустрии гостеприимства о системах обучения персонала в отелях и санаториях, и как правильно эти системы внедрить для эффективного результата.

169
0
Видео

Спикер: Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP.

20
0