bnovo.ru

Система управления персоналом в гостиничном бизнесе

Подбору персонала гостиницы всегда уделяется особое внимание: именно эти работники будут контактировать с гостями отеля, по их работе, в первую очередь, будет складываться впечатление клиентов и репутация компании. Уровень квалификации временных работников – настоящая проблема в любой бизнес-сфере, в том числе для отельеров.

46
0

С 1 января 2023 года введен новый бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина по месту пребывания. А еще для иностранцев появилось разрешение на временное проживание в целях получения образования.

282
0

Требования к персоналу отелей всегда высоки, ведь именно эти люди взаимодействуют непосредственно с гостями на каждом этапе их присутствия в отеле. Внешний вид, компетентность, качество оказываемого сервиса непрерывно находятся под пристальным наблюдением руководства. Однако мало лишь предъявлять требования, необходимо обучать персонал и убедительно мотивировать его на максимальную включенность в работу. О способах мотивации персонала гостиниц рассказывают эксперты аутсорсингового агентства в сегменте HoReCa «МАКСИ Стафф».

49
0

Объявлены победители финала направления «Развитие территорий» нового сезона конкурса «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». На протяжении трех дней 114 увлеченных работников индустрии гостеприимства из 42 регионов страны решали территориальные кейсы, проходили ассессмент деловых компетенций, индивидуальные интервью, посетили деловую программу. 14 участников из 10 регионов России объявлены победителями.

120
0

Когда на ресепшн приходит новый сотрудник, оптимальный срок для его адаптации — три месяца. Но поскольку работники в этой должности, как правило, меняются чаще, чем раз в год, три месяца — непозволительно длинный период. 

К тому же мало в каких отелях система ввода новичка в работу четко отлажена. Обычно сотрудник долго вливается, путается в процессах и документах, испытывает стресс и в итоге увольняется.

В TravelLine рассказали, как наладить систему адаптации в отеле, улучшить HR-бренд, помочь сотруднику быстро освоить работу и вникнуть в процессы.

327
0

К такому выводу пришли спикеры – предприниматели и эксперты Открывающей сессии Деловой программы «Точки роста франчайзинга сегодня» международной выставки франшиз BuyBrand Expo, которая стартовала в Москве сегодня. 

25
0

Гостиничный бизнес бьет тревогу. После начала глобального экономического кризиса, связанного с обострением политической обстановки в стране число линейного персонала – подсобные рабочие, мойщики, грузчики багажа и горничные – резко сократилось. Это связано с тем, что начался отток из России трудовых мигрантов, которые закрывали эти позиции. Эксперты компании «Макси Стафф» рассказали, что ждет гостиницы в ближайшем будущем и может ли аутсорсинг полностью закрыть потребности в недостающих рабочих.

86
0

Учредитель «Национального Банного Объединения» и руководитель международного форума «МИР БАНИ» Геннадий Бартухин - о русском генетическом коде и способе заработать с помощью банного комплекса. 

Геннадий, для начала расскажите о себе и о том, как вы пришли к банному делу.

116
0

М.С. Романов, руководитель программы бакалавриата «Туризм и индустрия гостеприимства» МГИМО, рассказал о развитии туризма в России, спросе на специалистов и карьерных перспективах в этой сфере. 

Что дает высшее образование по направлению «Туризм»?

70
0