Система управления персоналом в гостиничном бизнесе

Исследование, проведенное Группой Accor, показало, что сотрудники ожидают увеличения доходов компании на 25% при возобновлении личных деловых встреч.

46
0

Зачем СЕО развивать свои социальные сети? Почему личный бренд сейчас важен? Как разделять бренд бизнеса и бренд СЕО? Как брать всю ответственность на себя, и надо ли это вообще? Руководитель агентства KURAGA, Антон Удодов, на своем примере разбирается в этих вопросах.

38
0

Тема управления отелем в условиях неопределённости по методологии OKR (Objectives & Key Results), с которой выступил Валентин Микляев, основатель и генеральный директор Bnovo, на вебинаре Hotel Business Academy, вызвала большой интерес у отельеров.

60
0

В подкасте поговорим о том, какие требования стоят перед бизнес-объектами, какие типы путешественников существуют и как качественная комплексная автоматизация способствует росту доходности.

33
0

По данным Google Research, каждый человек в среднем испытывает более 250,000 цифровых микромоментов в год: от просмотра постов в социальных сетях и обмена сообщениями до беглого прочтения уведомлений на смартфоне. Согласно eMarketer, в 2020 году люди уже проводили на площадках цифровых медиа 7 часов 50 минут в день, то есть практически треть своего времени. Стремительный переход образа жизни «в цифру», безусловно, влияет на потребительское поведение, в том числе в индустрии гостеприимства. Готовы ли отели становиться цифровыми?

59
0

Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере общественного питания пришлось адаптироваться к новым предпочтениям гостей. Tork, бренд компании Essity, собрал лучшие советы для ресторанов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса, ориентированного на доставку и еду навынос. Tork не только предлагает рекомендации от отраслевого эксперта Ди Нила, но и запускает новую страницу на своем веб-сайте, которая поможет ресторанам и кафе, работающим в новом формате, успешно и безопасно обслуживать гостей.

17
0

В данном подкасте поговорим о новых инструментах компании Libra Hospitality для отелей, которые помогут увеличить доходность, сократить издержки и повысить лояльность Гостей.

71
0

Первый выпуск “Совет отельеров СПб” с экспертом в отельном и туристическом бизнесе Еленой Бурулевой.

Поговорили:

52
0