Концепции управления персоналом в гостиничном бизнесе

Каталог мнений - Персонал

Продвижение отеля класса «люкс» в социальных сетях на примере пятизвездочного отеля SO/ St. Petersburg: контент-менеджмент, мониторинг, engagement и UGC. Комментирует Александра Слесарева, директор по маркетингу SO/ Sofitel St. Petersburg.

99
0

Юг России готовится к летнему сезону. Причем не только отели и рестораны, но и виноделы. Что они предлагают отдыхающим?

15
0

Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей глобальной торговой марки Tork совместно с известным шведским шеф-поваром и фуд-стилистом Линдой Лундгрен рассказали о том, как правильно сочетать блюда с салфетками и другой продукцией для декора стола.

19
0

Медицинский директор в Ассоциации оздоровительного туризма Михаил Данилов рассказал, какими критериями руководствуется потенциальный гость при выборе санатория, как именно нужно выбирать санаторий и какие категории людей пользуются услугами современных санаториев.

23
0

Заместитель генерального директора ПАРК ОТЕЛЬ «ОГНИКОВО» Андрей Головков рассуждает о важности постоянного контроля на производстве и соблюдении норм.

90
0

11-го апреля в рамках XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ был проведён круглый стол «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами».

89
0

Искусство государственного управления, впрочем, как и любого другого, заключается в том, чтобы не применять кувалду там, где следует действовать скальпелем. Итак, закон Хованской подписан Президентом.

47
0
Видео

Интервью с владельцами московского хостела «Кеды» Гани Базаркуловым и Баталкиным Антоном.

15
0