Система управления персоналом в гостиничном бизнесе

Видео

Эксперт: Дорошенко Ирина Евгеньевна, сертифицированный эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения.

31
0

На прошлой неделе на базе инновационного центра «Сколково» прошла одна из главных технологических конференций в России и СНГ – Startup Village. В этом году мероприятие было организовано в онлайн-формате, набрав почти 1,5 миллиона просмотров livestream-сессий, на которых выступили около 300 российских и международных экспертов.

104
0

Комитет по цифровым технологиям ОСИГ открывает 3 сессию международной конференции «Цифровая трансформация туриндустрии-2020».

14
0

IHG® вводит обновлённые протоколы по уборке, стандартам обслуживания, а также представляет новых партнёров, запуская стандарт «Обещание по качеству уборки» (IHG Clean Promise): в период возвращения к путешествиям по новым правилам гостям важно чувствовать себя в безопасности

193
0

Ростуризм уже готовит почву для старта сезона внутреннего туризма. Первыми откроются, в том числе, те курорты, где есть возможность изолированного проживания. Курорт «Завидово» в Тверской области уже готовит и свои отели, и кемпинг для встречи постоянных и новых гостей. Здесь творчески переосмысливают планы на сезон-2020: туристов ждут новые виды досуга, обновленное меню и, по традиции, высококачественный комфортный отдых.

143
0

Ваш отель закрыт и дата его открытия под вопросом, но гости продолжают вам звонить? Отвечайте на звонки корректно даже сейчас! Почему важно отвечать на звонки, даже если отель закрыт? Кто может отвечать на входящие запросы гостей? Основные ошибки, которые совершают отели, при обработке входящих запросов от индивидуальных гостей и заказчиков мероприятий во время пандемии. Способы контроля разговоров сотрудников с гостями. Инструкцию "Что отвечать гостю?" для сотрудников гостиниц по ответу на входящие звонки читайте в новом материале Welcome Times.

106
0

Эксперт: Генеральный директор гостиничного комплекса ФГУП «Президент-Отель» Кира Захарова.

379
0

Об особенностях автоматизации в загородных отелях рассказал Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.

42
0