Концепции управления персоналом в гостиничном бизнесе

Каталог мнений - Персонал

Ксения Безбородова, ведущий специалист глобального онлайн агентства Expedia Group, адаптировала на русский статью Skift Research о лояльности в гостиничной индустрии. Исследование о программе лояльности от октября 2019.

2
0

Мы продолжаем нашу рубрику «Профанализ от Галины Анохиной», где эксперт отвечает на ваши вопросы. Сегодня выход четвертого выпуска. А мы ждем ваши сложные нестандартные ситуации, которые бы вы хотели обсудить с нашим спикером и получить от нее компетентное мнение.

35
0

Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

49
0

Спикер: Антонова Лиана, директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель».

182
0

О конфликте маркетинга и творчества, о способах самовыражения при создании дизайна, а также о том, как создать дизайн, который останется актуальным надолго рассказала Алёна Захарова, основатель студии архитектурного дизайна ArchMosaic.

72
0

Спикер: Волченкова Анна, PR-менеджер Pulkovo Aircraft Services.

63
0

Спикер: Татьяна Быкадорова, управляющая конгресс-отеля Дон-Плаза (г. Ростов-на-Дону), учредитель Ассоциации профессионалов индустрии гостеприимства, руководитель департамента MICE.

88
0

Рассказывает Екатерина Райлян, советник президента ФРиО по миграционному и регистрационному учету в Федерация Рестораторов и Отельеров России.

96
0