XVIII Международная специализированная выставка «Гостинично - Ресторанный Бизнес»

Система управления персоналом в гостиничном бизнесе

Конкуренция на рынке гостеприимства заставляет не только улучшать уровень сервиса, но и номера отеля. Кровать в комнате для гостей занимает более шестидесяти процентов пространства. Вопрос о ее правильном выборе озадачивает каждого владельца, наряду с рассмотрением дизайна отеля. И если второе напрямую зависит от личного вкуса и капитала собственника, то выбор подходящей кровати требует вмешательства специалистов. О том, как подобрать мебель для отдыха, рассказывает директор по развитию фабрики мебели «Деконте» Дмитрий Воробьев.

151
0

6 октября в Москве на площадке 24-я международной выставки индустрии гостеприимства PIR EXPO 2021 состоялась сессия Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, посвященная практическим рецептам коммерческого успеха санатория.

56
0

В данном подкасте обсудим 9 тенденций искусственного интеллекта в гостиничном бизнесе, о которых нужно знать и стараться внедрять, чтобы повысить доходность и лояльность к бренду.

О компании Libra Hospitality.

83
0

С начала пандемии ресторанный бизнес столкнулся с проблемой дефицита кадров. По данным крупнейших рекрутинговых сервисов, вакансий в ресторанной сфере становится больше, а соискателей, наоборот, меньше. При этом, конкуренция среди соискателей снизилась: вместо четырех человек на одно место претендуют только два потенциальных сотрудника.

49
0

Выступления Сергея Фомина на HOE 2021, тема доклада «Стратегии управления доходами для развития гостиничного бизнеса».

71
0

Существуют различные определения понятия «мотивация», данные отечественными учеными. Если выделить основное, то мотивация – это процесс побуждения человека при помощи внешних и внутриличностных факторов к определенной деятельности, направленной на достижение индивидуальных и общих целей.

88
0

Проблема бизнеса в сфере услуг, не главная, но как комар по ночам гнусная и нервная — люди с удовольствием и часто пишут негативные отзывы, оставляя вопрос объективности и адекватности в стороне.

76
0