Система управления персоналом в гостиничном бизнесе

ИТ технологии развиваются очень быстро, появляются революционные технологии, такие как AI (искусственный интеллект), ML (машинное обучение), различные API и множество PMS, отельерам иногда трудно понять для чего нужен конкретный продукт, что он может дать и какие между ними отличия. Для этого мы подготовили полезную статью «5 первых шагов по автоматизации отеля».

8
0

Вадим Прасов, старший преподаватель кафедры менеджмента в индустрии гостеприимства Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров

105
0

Специально для Welcome Times оператор номеров в кондо-отелях г. Майами(США) рассказал, как им удаётся экономить на уборке номеров. 3 совета от Юрия Моша.

89
0

Лина Гончарова, специалист туристической и ивент индустрии, координатор мероприятий в Европе и РФ, соучредитель альянса H-Groupe

34
0

Эксперт: Светлана Бурова, генеральный директор дизайн-отеля «СтандАрт» 5* в центре Москвы.

76
0

Отвечает Демидов Эдуард Владимирович, главный редактор федерального портала индустрии гостеприимства ProHotel, глава комиссии отельеров ОПОРА РОССИИ по Санкт-Петербургу.

60
0

Эксперт: генеральный директор УК РосинвестОтель, тренер-практик в Live. Personal&Business Кирилл Иртюга.

49
0

Хотя пандемия еще не закончилась, многие ограничения снимаются, и люди постепенно возвращаются к привычной жизни. Теперь они могут провести приятный вечер в летнем кафе и даже отправиться в отпуск к морю.

48
0