Система управления персоналом в гостиничном бизнесе

Генеральный директор компании Libra Hospitality Сергей Фомин расскажет об автоматизации работы санаториев, пансионатов и домов отдыха и как с помощью автоматизации развивать санаторные курорты РФ.

15
0

Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — отсутствие типового подхода в методологии управления ценами для каждого отеля. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

22
0

2020 год диктует отельерам новые IT-тренды. Делаю ставку на отели, которые согласны играть по новым правилам. Именно они получат преимущество на рынке гостиничного бизнеса в 2020 году. Сегодня поговорим о трех трендах — бронировании прямо из поисковиков, динамическом ценообразовании и персонализации.

110
0

О современных IT-технологиях, трендах в оформлении залов и переговорных комнат, про базовый набор оборудования для конференц-зала отеля и, как сэкономить бюджет на покупке оборудования и сохранить функциональность расскажет генеральный директор компании IP Video Systems Дмитрий Маркин.

44
0

Спикер: Эльмира Аверина, координатор проекта HR-директор «Ресторанный Рекрутинг».

17
0

Ведущий бизнес-практик, эксперт по результативному управлению и профессиональному росту, автор бестселлера «ГЕНдиректора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски» и «Бизнес по чуть-чуть», лучший менеджер в Европе по признанию концерна Audi AG. Владимир Моженков рассказал Welcome Times, должен ли современный руководитель быть суперчеловеком, какими качествами нужно обладать для этого, чем вдохновляться для новых подвигов и как достичь сверхрезультатов?

42
0

Ответит Юлия Иванова, эксперт по сервису и тренер в HoReCa. Подробнее о качестве сервиса в санаторно-курортных учреждениях Юлия Иванова расскажет 11 декабря на вебинаре «Стандартизация сервиса в санаторно-курортных учреждениях: пошаговая инструкция». Регистрация по ссылке.

54
0

Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — необходимость пересмотра цен в зависимости от поведения конкурентов, отсутствие полного и содержательного анализа рынка. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

147
0

Напомним, что 12 ноября компании Booking.com ФАС было выдано предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

107
0