Концепции управления персоналом в гостиничном бизнесе

Каталог мнений - Персонал

19 ноября 2018 года следствие подтвердило факт несанкционированного доступа к личным данным клиентов компании Marriott. В информации, которой завладели злоумышленники, содержались сведения о гостях, оставлявших сведения о себе в системах бронирования Starwood в США до 10 сентября 2018 года и ранее.

9
0

Поговорим о том, как ликвидировать текучесть кадров в отелях и почему так происходит.

17
0

Проверка тайным гостем всех служб в отеле – это мнение независимого специалиста, который проведет профессиональный аудит, отметит достоинства и недостатки конкретного гостиничного объекта. Задача генерального менеджера – по результатам проверки трезво оценить ситуацию и пойти вперед – на совершенствование каждого департамента.

27
0

Секретами успешной деятельности в управлении отелями делится операционный директор департамента апарт-отелей NAI Becar Анастасия Заболотная.

117
0

Семейные курорты, входящие в российскую сеть Alean Family Resort Collection, единственные на черноморском побережье работают в формате «Ультра все включено». В чем особенности формата Ultra all inclusive по-русски?

41
0

Вопрос «как ресторану заработать больше» уже подается в другом ключе – «как ресторану сократить издержки». Рестораторы внедряют разные схемы: увольняют персонал, сокращают порции, повышают цены на меню. Спустя некоторое время они понимают, эти негуманные меры не действуют и надо искать новые решения.

33
0

Об этом нам расскажут: ведущий эксперт систем качества и безопасности пищевой продукции – Колганова Наталья; бизнес-тренер, HR – Юлия Иванова и бренд-шеф отеля 4* в Крыму – Игорь Шайдаман.

77
0

Евгения Качалова, основатель сети винных баров «Винный базар» о том, какие люди нужны индустрии гостеприимства и как мотивировать команду ресторана достигать высот в сервисе и при общении с гостем.

19
0

Вальтер Нойманн уходит с поста генерального директора AZIMUT Hotels, но остается в совете директоров, представляя сеть в Европе.

85
0