bnovo.ru

Система управления персоналом в гостиничном бизнесе

Летний сезон в России в этом году обещает быть «жарким». Связанно это с тем, что авиасообщение с большинством стран мира приостановлено. А это значит, что туристов в российских городах будет еще больше, чем во времена жестких ковидных ограничений. С экспертами компании «Макси Стафф» разбираемся, стоит ли отельерам в связи с этим нанимать дополнительный персонал на летний сезон. 

С чем работаем

69
0

Кризис уже успел затронуть многие сферы российского бизнеса – и особенно остро ощущают изменения те компании, чья деятельность напрямую связана с зарубежным программным обеспечением и иностранными сервисами. Так, в начале марта для отельеров стало неприятной неожиданностью объявление популярного сервиса по поиску жилья Booking об уходе с российского рынка, что привело за собой отмены бронирований и непредвиденную потерю прибыли.

150
0

Гостеприимство, клиентоориентированность - краеугольная составляющая в ресторанно-гостиничном бизнесе. Как заполучить вежливых и внимательных к клиентам сотрудников? Можно ли их научить этому, или прав тот, кто предпочитает перебирать сотрудников в поиске тех, кто обладает пресловутым “геном гостеприимства”? Welcome Times публикует мнения экспертов.

Сергей Горбунов, основатель платформы мобильного обучения персонала ServiceGuru, ресторатор, автор книги "Ресторан: от одного до сети": 

155
0

Осенью 2021 года сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» присоединилась к национальному проекту «Производительность труда». О первых результатах, которые стали очевидны уже через несколько месяцев, рассказал Виталий Свидовский, генеральный директор компании в Санкт-Петербурге:

61
0

Представители Школы Девелоперов оценили инвестиционную привлекательность сервисных апарт-отелей Петербурга.

71
0

Курорт "Царьград" раскинул свои владения в одном из самых живописных уголков Подмосковья – на берегу реки Оки в непосредственной близости от Приокско-Террасного государственного природного биосферного заповедника имени Михаила Заблоцкого. Такое расположение курортного комплекса обеспечивает идеальные условия для всесезонного отдыха и высочайший уровень экологичности.

72
0

Кибирёва Татьяна Васильевна, сооснователь Real Skills — образовательной платформы для сферы услуг, рассказала об эффективных способах мотивации персонала в отеле.

178
0

В сфере сервисных апарт-отелей, номер о котором мечтает каждый гость, — это максимально комфортный и стильный номер по минимальной цене.

86
0