Способы и методы, структура управления в гостиничной индустрии

2 апреля Президент России Владимир Путин подписал указ о продлении нерабочих дней до 1 мая 2020 г. Карантин продлен. Продолжают быть закрыты рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары и закусочные, кроме тех, что работают на вынос и с доставкой.

2
0

Джо Буш — исполнительный директор 78Madison, агентства по маркетингу, цифровым технологиям, рекламе, связям с общественностью и социальным сетям, которое специализируется на обслуживании независимых отелей и курортов, поделился советами о том, как сейчас подготовить отель к жизни после пандемии коронавируса на страницах портала Hotel Management.

104
0

Ещё несколько месяцев назад примерно половину всех иностранных туристов в России составляли китайцы. Но в январе, когда Россия запретила гражданам Китая въезд из-за вспышки коронавируса, китайские туристические группы с улиц Москвы и Санкт-Петербурга исчезли.

25
0

Галина Анохина, бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших ресторанах и отелях страны, основатель и генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной» www.hospitalitylab.pro, сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc), спикер в Novikov Business School, преподаватель в бизнес-школе RMA, с 10-летним опытом работы в гостинице «Националь», Автор книги «Искусство быть тренером», резидент Hotelier.PRO, расскажет о работе с персоналом в период пандемии.

100
0

Уже более 15 лет я изучаю ресторанный бизнес и помогаю ему развиваться как в России, так и за рубежом. Сегодня хочу поговорить с вами о тех вещах, про которые просто забывают или считают их неважными многие управляющие или собственники ресторанов.

60
0

Александр Сапов, CEO международного сервиса по бронированию трансферов GetTransfer.com, анализирует текущее состояние туристической индустрии и прогнозирует, как рынок будет развиваться после эпидемии COVID-19.

219
0

О том, из каких компонентов складывается служба безопасности отеля, кого и как набирать на эту работу, почему и когда стоит сотрудничать с охранными предприятиями, как защитить гостиницу от воровства со стороны гостей или персонала Hotelier.PRO эксклюзивно рассказал генеральный директор Libra Hospitality Сергей Фомин.

40
0

Сегодня вся сфера обслуживания попала под удар. Если еще вчера рестораторы убирали лишние столы и меняли расстановку мебели, чтобы соблюсти требование «не собираться более 50 человек» с минимальным для бизнеса ущербом, то сегодняшние установки закрыть все заведения общепита кажутся просто нещадными. Рестораторы называют сложившееся положение дел губительным для бизнеса.

21
0