bnovo.ru

Способы и методы, структура управления в гостиничной индустрии

Экономика России переживает период трансформации. Меняются рынки, партнеры, логистика… Для туристической индустрии сначала шоком стала пандемия, а затем санкции. Очевидно, что возврат к традиционным схемам развития турбизнеса маловероятен: изменились не только требования, ожидания, география путешественников, но и возможности представителей индустрии гостеприимства.

37
0

На конференции в «Комсомольской правде» представители индустрии гостеприимства поделились своими лучшими наработками.

Туризм в нашей стране долгое время фактически сводился к курортам Черного моря. О недоинвестированности отрасли наглядно говорит такой факт: по итогам 2019 года Россия занимала 158 место из 191 страны мира по доле туризма в ВВП.

24
0

Аналитики консалтинговой компании Knight Frank St. Petersburg подвели итоги III квартала 2022 года на рынке апартаментов в Петербурге. В III квартале 2022 года свободное предложение апартаментов увеличилось на 12% и составило 5 тыс. юнитов. 

24
0

Производство мостов из переработанного пластика, сборка сухпайков и фудтраки у военкоматов - лишь некоторые из озвученных идей.

22
0

Когда в гостинице меняется система продаж и маркетинга, меняется и сама гостиница. Если изменения проводятся грамотно, системно и с учетом актуальной ситуации, продажи растут, а лояльность гостей увеличивается.

Любые изменения нужно начинать с определения исходной точки. Как ее найти и что делать с результатами, рассказали в компании TravelLine. Из статьи вы узнаете про стадии роста отеля и SWOT-анализ — рабочий инструмент, который поможет перезапустить продажи.

Определить точку A

32
0

Отельный маркетинг в нынешнем году, по сути, переживает второе рождение. То же самое можно сказать и об индустрии гостеприимства в целом. Какие же технологии и способы продвижения помогли гостиничному бизнесу выстоять и даже увеличить обороты? 

Подводим предварительные итоги сезона 2022 на основе экспертных данных компании Bnovo, деятельность которой помогла тысячам отельеров быстро адаптироваться к штормовым условиям. 

20
0

К такому выводу пришли спикеры – предприниматели и эксперты Открывающей сессии Деловой программы «Точки роста франчайзинга сегодня» международной выставки франшиз BuyBrand Expo, которая стартовала в Москве сегодня. 

14
0

Директор по работе с органами государственной власти Национального туроператора Алеан, руководитель экспертного совета Российского союза туриндустрии – в интервью ко Всемирному дню туризма о текущем сезоне, синергии власти и бизнеса и примере Китая.

86
0

HoReCa — сезонный бизнес. В межсезонье загрузка отелей падает, и владельцы недополучают прибыль. Привлекать стабильный приток клиентов у в несезон удается через контекстную и таргетированную рекламу и с помощью системы сквозной аналитики для оценки эффективности маркетинга. Николай Синякин, аккаунт-менеджер MediaNation, рассказывает, как удалось увеличить продажи в ноябре на 70% и декабре на 49% относительно аналогичных периодов предыдущего года.

Задача

82
0