Способы и методы, структура управления в гостиничной индустрии

Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — сложность определения ценовой политики при дефиците вводных данных. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

1
0

Микромаркеты или «умные холодильники» ‒ новый вид торговли свежей едой, когда готовые блюда продаются в свободном доступе в мини-отелях, хостелах и офисах.

8
0

Гигиена в заведениях общественного питания – острый вопрос, в решении которого заинтересованы, прежде всего, сами владельцы ресторанов. Когда говорят о гигиене в ресторане, в основном речь идет о кухне, туалетной комнате и общей чистоте в зале. Но настоящим очагом скопления микробов являются столы, за которыми гости меняются в среднем с интервалом 1 раз в 1,5-2 часа.

9
0
Видео

Стандартизация сервиса в санаторно-курортных учреждениях: пошаговая инструкция:

1. Основные этапы создания сервисной стратегии.

2. Аудит качества обслуживания.

3. Основные этапы разработки и внедрения сервисных стандартов.

46
0

В октябре вступил в силу закон № 59-ФЗ «О внесении изменений в статью 17 ЖК РФ», который запрещает размещать отели и хостелы в жилых домах. Одновременно в Санкт-Петербурге ввели бесплатные электронные визы для туристов из ЕС.

27
0

В последнее время все большей популярностью пользуются отели, предлагающие не только традиционные услуги, но и уникальные спа-комплексы. Немаловажную роль в них играет яркий дизайн, который, несомненно, создает атмосферу комфорта, уюта, умиротворенности и желания вернуться туда снова и снова. Что важно для создания такой «жемчужины» отеля? Как сделать это место настоящим «райским уголком»? Какие особенности дизайна в спа-отелях? Ответит Елена Королева, генеральный директор архитектурно-дизайнерской студии Leo Company.

35
0

Федеральный спикер, эксперт в сфере сервиса, лидерства и позитивного управления Виталий Антощенко рассказал Welcome Times, как работать со сложными клиентами, какие пошаговые методики существуют в этой сфере и как сделать так, чтобы клиент из недовольного стал преданным.

87
0

По статистике, внимание пользователя задерживается всего лишь на 3 секунды. Это значит, что правильный веб-дизайн может обеспечить удержание внимания гостя ровно до того момента, пока он сам не заинтересуется.

53
0

Генеральный директор компании Libra Hospitality Сергей Фомин расскажет об автоматизации работы санаториев, пансионатов и домов отдыха и как с помощью автоматизации развивать санаторные курорты РФ.

46
0