Способы и методы, структура управления в гостиничной индустрии

В Краснодарский край каждое лето прибывают сотни тысяч туристов. Однако из-за коронавируса число отдыхающих на Черноморском побережье значительно уменьшилось. Также на это повлияли новые COVID-ограничения.

51
0

Пандемия внесла коррективы в развитие каждой отрасли. Однако авиаперевозки, туристический и гостиничный бизнес были вынуждены изменить привычные алгоритмы кардинальнее других.

17
0

В данном подкасте поговорим о 9 стратегий управления доходами вашего гостиничного бизнеса для увеличения продаж и сокращения издержек.

67
0

Заметной тенденцией рынка коммерческой недвижимости последних двух лет стал рост объектов, передаваемых собственниками в профессиональное управление.

21
0

Исследование, проведенное Группой Accor, показало, что сотрудники ожидают увеличения доходов компании на 25% при возобновлении личных деловых встреч.

54
0
Обновлено

Как пандемия изменила гостиничный бизнес в России? Для Welcome Times ситуацию прокомментировали эксперты туризма и гостеприимства.

138
0

Продажи по четвертому этапу программы туристического кешбэка проходят с 16 июня по 31 июля. Поехать в тур можно с 1 октября по 24 декабря этого года, а в круизы - с 1 сентября.

46
0

Зачем СЕО развивать свои социальные сети? Почему личный бренд сейчас важен? Как разделять бренд бизнеса и бренд СЕО? Как брать всю ответственность на себя, и надо ли это вообще? Руководитель агентства KURAGA, Антон Удодов, на своем примере разбирается в этих вопросах.

43
0

Тема управления отелем в условиях неопределённости по методологии OKR (Objectives & Key Results), с которой выступил Валентин Микляев, основатель и генеральный директор Bnovo, на вебинаре Hotel Business Academy, вызвала большой интерес у отельеров.

66
0