bnovo.ru

Управление в гостиничной индустрии

Выбор редакции
13 сентября в Москве, в Цифровом Деловом Пространстве, прошла конференция для отельеров от...
146
0
Колонка эксперта
Президент Ассоциации гидов-переводчиков и экскурсоводов города Сочи, член правления Федерации ассоциаций российских гидов, член Всемирной Федерации гидов-переводчиков Зетта Ермакова рассказала, почему сейчас «живое» общение выходит на первый план, а также в чем отличие маркетинговых стратегий инфлюэнсеров от профильных органов власти. — Как вы считаете, что сейчас...
81
0
Колонка эксперта
Недавний опрос ВЦИОМ показал, что более половины жителей страны хотят посетить объекты агротуризма: 22% опрошенных уже побывали на таких объектах за последние три года, а 60% выразили желание их посетить. Лидирует в списке популярных направлений для туризма юг России (17%), затем следует Центральная Россия и другие регионы страны. В Ростовской области популярность...
167
0
Колонка эксперта
Согласно статистике, миллениалы (люди, родившиеся с начала 1980-х и до середины 1990-х годов) являются самым активным путешествующим поколением, и они отдают предпочтение отелям, которые делают акцент не только на красоте и удобстве интерьера, но и на развлечениях и активностях для гостей. Интерес к дополнительным развлечениям и интерактиву на территории характерен и для...
123
0
Колонка эксперта
Создание премиум-отеля требует особого внимания к деталям: гости таких мест привыкли к эстетике и уже сформировали высокие ожидания. Цветовая палитра играет одну из ключевых ролей в восприятии пространства: согласно данным опроса The International Journal of Hospitality Management, 62% гостей считают цветовую гамму важным фактором при оценке интерьера отеля. О том, какие...
137
0
Колонка эксперта
На старте сезона 2024-2025 MICE-департамент тревел-агентства IBC Corporate Travel прогнозирует тренды зимних бизнес-мероприятий и выявляет технологии, которые будут использоваться не только при подготовке к новогодним корпоративным праздникам, но и к деловым событиям января и февраля. Очевидно, что народные традиции с нами надолго, искусственный интеллект не сдает позиций,...
174
0
Колонка эксперта
Только за прошлый год внутренний туризм в России вырос на 20%, значительная часть новых туристических направлений и объектов создается для гостей, которые хотят попасть в новую для себя обстановку и соприкоснуться с нетронутой природой. Это красивая идея для туристов и большая задача для отельеров. О тонкостях, которые что важно учесть при создании отеля в отдаленном...
142
0
Колонка эксперта
Федеральный ресурсный центр подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства, созданный на базе Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТИС), завершает набор на третью волну обучения. Один из пяти курсов — «Продвижение и реализация туристских продуктов» — направлен на совершенствование и формирование новых компетенций, необходимых для ведения...
186
0
Колонка эксперта
В 2025 году Балтийской высшей школы гастрономии исполнится 5 лет. Какие актуальные программы предлагает вуз, а также почему главная роль в решении кадрового вопроса принадлежит потенциальным работодателям, рассказывает первый проректор Калининградского государственного технического университета (КГТУ), кандидат социологических наук Оксана Огий. — Сейчас кадровая...
133
0
Колонка эксперта
Этот вопрос наш портал об индустрии гостеприимства и туризме Welcome Times задал основателю Телеграм-канала «Кейсы из туризма» и международному тренеру гидов и турлидеров Евгению Зальбергу. Вам позвонят из службы контроля качества, если все понравилось - поставьте оценку 10. Честно скажу, у нас от этого зарплата зависит. Раз в год я слышу такие слова после поездки в...
140
0
Колонка эксперта
Сергей Скорбенко, эксперт по гостеприимству, расскажет, что делать отелям, чей бюджет на рекламную активность непомерно вырос. Если вы заметили - расходы на рекламу растут Яндекс ведет статистику, где учитывает объем рекламных бюджетов, показывает динамику роста цены клика и роста цены на ключевые цели. Мы запросили эту статистику, и предоставленные данные...
1555
0
Колонка эксперта
Сфера гостеприимства стремительно меняется: все, что ранее считалось высоким уровнем услуг, сегодня является базой. Клиентоцентричность становится основой туристической отрасли: гостям предлагают не просто отдых, а отдых, который превосходит их ожидания. О том, что наиболее актуально в области гостеприимства сегодня и как создать для гостей незабываемые впечатления, мы...
201
0
Колонка эксперта
В условиях стремительного развития технологий и изменяющихся предпочтений путешественников, отельерам, чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо адаптироваться и предлагать инновационные решения. Основываясь на текущих тенденциях спроса со стороны путешественников, директор B2B2C-направления SberDevices, Михаил Попов выделил ключевые тенденции и инновации, на...
268
0
Колонка эксперта
Перед владельцами бизнеса в сфере HORECA часто встает вопрос: что лучше — нанять собственного маркетолога или привлечь агентство? Рассказывает гендиректор ГК «Skorbenko» (DigitalWill, Welcome Times, SHM), специалист по продажам и привлечению гостей Сергей Скорбенко. Все течет, все меняется. Но если утекают лучшие кадры, это может быть болезненно. Люди в...
71
0
Колонка эксперта
Управление отелем традиционно было сопряжено с большим количеством бумажной работы и обилием печатной продукции вообще — всевозможных форм, бланков, информационных листов, меню, перечней услуг и т. д. Однако современные технологии позволяют если не отказаться от бумажных носителей полностью, то существенно сократить их количество. Тимофей Крышка, директор по развитию...
122
0
Колонка эксперта
Любое позиционирование бренда в индустрии гостеприимства должно быть тесно связано с визуальными коммуникациями, которые транслируются как внутри компании, так и во внешнем поле. Визуальный образ бренда, от логотипа до оформления интерьеров, играет ключевую роль в привлечении и удержании клиентов, уверена эксперт в теме имидж-стратегии и психологии влияния Наталья Вольская...
163
0
Колонка эксперта
Среди туристов по всему миру растет спрос на отели с уникальным дизайном, расположенные в необычных локациях и предлагающие гостям нестандартные впечатления. Для России это пока что новый феномен — но потребность в подобных заведениях у путешественников уже формируется. Один из популярных вариантов размещения для такого вида отдыха — бутик- и экстрим-отели. Партнер...
225
0
В современном мире безопасность становится большим приоритетом для индустрии гостеприимства. Традиционные механические замки уже не могут гарантировать полную защиту, их нельзя связать в единую онлайн сеть, нельзя управлять удаленно. На смену им приходят электронные замки, которые предлагают множество преимуществ. Но среди отельеров часто ходят различные слухи или мифы про...
196
0
Колонка эксперта
Мобильность – это сила турагентов. Офис, требующий постоянной привязки к месту и каждодневного присутствия, постепенно уходит в прошлое. Сегодня турагенты часто работают удаленно, путешествуя вместе с клиентами и исследуя новые маршруты. Даже те, у кого есть точки продаж, принимают часть заявок на туры онлайн. О том, как организовать работу туристического офиса удаленно,...
137
0
Колонка эксперта
Информационные технологии уже давно неотделимы от жизни людей и бизнеса. Благодаря техническому прогрессу мы можем продуктивнее общаться, работать, учиться и отдыхать, используя интернет и различные технические устройства. Однако вместе с преимуществами цифровизация несет в себе и риски. Бытовой пример меры по обеспечению информационной безопасности — установка...
110
0
Колонка эксперта
Кто такие турлидеры и чем они отличаются от гидов, каким образом турлидер может влиять на счастье группы и как работать со «сложными» туристами, рассказывает (в прошлом) турлидер международной туристической корпорации, а ныне - основатель Телеграм-канала Кейсы из туризма и международный тренер гидов и турлидеров Евгений Зальберг. Евгений работает в турбизнесе 20 лет. За эти...
236
0