bnovo.ru

Управление в гостиничной индустрии

Выбор редакции
Согласно данным Tadviser туристический поток по России за 2023 год составил более 75 млн человек....
114
0
Эксклюзив WT
Директор ООО «Уральская Гостиничная Компания» Екатерина Шандыбина делится с нашими читателями списком документов, который должен быть в любом отеле для полноценного функционирования с соблюдением требований всех законов. Это касается не только городских отелей, но и загородных объектов: баз отдыха, пансионатов, туристических баз. Документы в отеле:...
19
0
Колонка эксперта
Оказывается, при выборе ресторана более 60% россиян обращают внимание на декор и внешний вид заведения. В летнюю пору процент может оказаться еще выше – кто из нас не делал выбор в пользу определенного заведения из-за того, что у него была устроена на улице терраса с шикарными цветниками. О том, как правильно создать такую привлекающую внимание гостей террасу и выбрать для...
36
0
Колонка эксперта
Под руководством экспертов АНО «Мастерская гостеприимства» стала настоящим открытием для отельеров и туроператоров с самого начала лета. Эксперты помогли участникам не только улучшить качество сервиса, но и разрабатывают новые увлекательные турмаршруты. За короткий срок двух месяцев участники провели глубокий аудит своего бизнеса, выявив проблемные места и нашли способы...
87
0
Колонка эксперта
Сфера HoReCa хранит много персональных данных, которые привлекают хакеров. Пароли, физические адреса проживания, кредитные карты и другие конфиденциальные сведения ежегодно сливают в сеть, количество утечек насчитывается миллиардами. Информационные утечки почти всегда списывают на рост киберпреступности и количества хакеров, с их всё более изощренными способами взломов...
54
0
Колонка эксперта
Количество гостиничных номеров под управлением иностранных операторов в России снизилось, однако инициативность отечественных игроков не позволила освободившемуся гостиничному фонду простаивать — делятся аналитики «Макси Стафф». С начала конфликта между Россией и Украиной в 2022 году многие иностранные гостиничные операторы решили покинуть российский рынок. Это решение...
59
0
Колонка эксперта
Генеральный директор «Кызыл Гранд Отель и Спа 5*» (Республика Тыва) Михаил Мальцев — эксперт в отрасли туризма и гостеприимства, с опытом руководящей работы директором туркомпании, руководителем департамента туризма в правительстве Самарской области, директором отеля 5* в Самаре. Михаил Мальцев рассказал об особенностях отельного бизнеса в сибирском регионе, как именно...
76
0
Колонка эксперта
Информационные утечки в сфере отельного бизнеса не так часто освещаются в СМИ, как, например, утечки в сфере медицины. На самом деле как постояльцы, так и опытные отельеры не всегда знают, что неумелое обращение с чувствительными данными может приводить не только к репутационным, но и к финансовым потерям. Инициаторами большинства информационных утечек и атак на службы...
119
0
Колонка эксперта
Директор по развитию онлайн-сервиса для организации командировок Smartway Илья Вагнер анализирует, как дефицит кадров в туризме влияет на отношение клиентов бизнес-тревел к цифровым сервисам. Главные расходы офлайн-турагентств можно разделить на две категории: оплата труда сотрудников и стоимость денег, чтобы покрывать отсрочки в постоплате. Чем больше агентство, тем...
143
0
Колонка эксперта
Еще в 2021 году исследование Boston Consulting Group, приведенное «РБК», предсказало рост популярности роботов, которые умеют выполнять функции профессионального сервиса услуг. Основатель и владелец компании «Роботы в городе» Анатолий Коровянский рассказал WT, какие именно сервисные роботы могут стать помощниками отельеру, и существует ли риск вытеснения человека машинами...
117
0
Колонка эксперта
В современном мире цифровизация проникает во все сферы жизни, и гостиничный бизнес тому не исключение. Отельные и гостиничные комплексы стремятся повысить эффективность своей работы и улучшить уровень обслуживания гостей. Негативные отзывы, оставленные в соцсетях и туристических маркетплейсах, значительно снижают репутацию и уменьшают вероятность покупки номера гостем....
107
0
Эксклюзив WT
Минфин РФ предложил преобразовать «курортный сбор» в «туристический налог». При этом муниципалитеты самостоятельно будут определять необходимость его введения и размеры ставок. «Ставка налога будет расти постепенно, начиная с 1% от стоимости проживания в 2025 году и прибавляя по 1 процентному пункту в год до 2029 года (с 2029 и далее- не выше 5%). Налог будет...
204
0
Колонка эксперта
29 июня в Бердянске завершился первый Приазовский туристический форум, объединивший представителей Ростовской, Херсонской и Запорожской областей, Краснодарского края, Республики Крым и Донецкой Народной Республики. Что предстоит сделать представителям турбизнеса, чтобы тезисы Стратегии о развитии Приазовья начали воплощаться в жизнь? Ранее на этот вопрос ответила директор...
60
0
Колонка эксперта
Индустрия гостеприимства в России окончательно оправилась от ударов последних лет и стремительно развивается. Однако на фоне положительного тренда для сохранения конкурентоспособности участники отрасли должны решить четыре важные задачи. Какие именно, и почему автоматизация всех процессов в отеле сегодня стоит во главе угла – рассказал Алексей Пряслов, управляющий директор...
164
0
Колонка эксперта
Каждое утро хорошего отельера начинается с мысли о том, как повысить уровень сервиса и оптимизировать рабочие процессы в отеле. Использование чек-листов может стать одним из ключей для решения этих задач и достижения новых высот. «Контрольные списки» появились как только человек задумался о том, как избежать ошибок в какой-то деятельности. Они помогают структурировать...
155
0
Эксклюзив WT
Стремительное развитие IT-технологий кардинально влияет не только на жизнь отдельного человека, но и на целые рынки и сектора бизнеса. И несмотря на то, что современный потребитель с каждым днем получает все более быстрый и качественный сервис, ожидания клиентов в отношении компаний продолжают расти. Если бизнесу удается быть на волне с потребительскими запросами, а тем...
154
0
Эксклюзив WT
Новые форматы гостиничной недвижимости не так часто появляются на российском рынке. Приход западных брендов и международных сетей в 90-х был настолько же революционным шагом, как и появление новых форматов в конце 2010-х: коливингов и гибридных лайфстайл-отелей. Vertical Hotels стала первым игроком, кто начал развивать их в России. Международный эксперт в области...
193
0
Эксклюзив WT
В 2023 году турпоток в Воронежскую область составил 1,1 млн человек. Из федерального бюджета регион получил субсидий на сумму 885 млн рублей. Область увеличила свой статус в «Национальном туристическом рейтинге» до уровня «Лидеры рейтинга», заняв 28 место. Какие усилия прикладывает регион, чтобы турпоток рос, что такое «кластерный подход» и как решается кадровый вопрос,...
161
0
Аналитика
Приазовье станет новой точкой туристического притяжения. «Море семейного уюта РФ», «море разнообразных впечатлений» — именно о таком полноценном семейном туристическом отдыхе говорится в «Стратегии социально-экономического развития Запорожской области на 2024-2034 г.г.», опубликованной на портале Минэкономразвития РФ. Мы внимательно ознакомились с представленным документом...
126
0
Эксклюзив WT
Об актуальных запросах отельеров и о том, как решаются текущие проблемы, рассказывает директор ООО «Уральская Гостиничная Компания» Екатерина Шандыбина. — У вас большой опыт работы с объектами размещения. Какой самый популярный и востребованный запрос от гостиниц к вам? Что сейчас больше всего не хватает отелю? — Кадры! В последнее время все чаще поступают запросы на...
172
0
Эксклюзив WT
15 июня Ассоциация международного сотрудничества «Мир без границ» и Фонд «Центр стратегических разработок» (ЦСР) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках турфорума «Путешествуй!». В последнее время подписывается много туристических соглашений, часть из которых остаются протоколами о намерениях, нереализованными договоренностями на бумаге. А что представляет из себя...
106
0