bnovo.ru

Способы и методы, структура управления в гостиничной индустрии

Летний сезон в России в этом году обещает быть «жарким». Связанно это с тем, что авиасообщение с большинством стран мира приостановлено. А это значит, что туристов в российских городах будет еще больше, чем во времена жестких ковидных ограничений. С экспертами компании «Макси Стафф» разбираемся, стоит ли отельерам в связи с этим нанимать дополнительный персонал на летний сезон. 

С чем работаем

10
0

Горничная, заглядывающая в смартфон с программой, а не в листок с заданием, – не такое уж распространенное явление в российских отелях. Но цифровизация берет свое в хаускипинге. Своим взглядом на эту тенденцию с нами поделились эксперты.

Анатолий Мещеряков, генеральный директор сети апартов и отелей Sokroma в Санкт-Петербурге и Владимире:

34
0

Кризис уже успел затронуть многие сферы российского бизнеса – и особенно остро ощущают изменения те компании, чья деятельность напрямую связана с зарубежным программным обеспечением и иностранными сервисами. Так, в начале марта для отельеров стало неприятной неожиданностью объявление популярного сервиса по поиску жилья Booking об уходе с российского рынка, что привело за собой отмены бронирований и непредвиденную потерю прибыли.

144
0

Или почему нельзя ориентироваться на знания только в одной области? 

Екатерина Шмыголь - основатель и владелец компании по удаленному управлению доходами в отелях EasyRevenue. Страница эксперта

Что такое Revenue Management? 

109
0

За последние годы экономическая ситуация в стране способствовала развитию внутреннего туризма в России. Отельный бизнес получает новые стимулы развития и поддержку. Курорт Завидово масштабно расширяет возможности размещения туристов: здесь начато строительство еще нескольких отелей. А уже существующие гостиницы экспериментируют с форматами и развивают варианты отдыха и досуга гостей.

220
0

Гостеприимство, клиентоориентированность - краеугольная составляющая в ресторанно-гостиничном бизнесе. Как заполучить вежливых и внимательных к клиентам сотрудников? Можно ли их научить этому, или прав тот, кто предпочитает перебирать сотрудников в поиске тех, кто обладает пресловутым “геном гостеприимства”? Welcome Times публикует мнения экспертов.

Сергей Горбунов, основатель платформы мобильного обучения персонала ServiceGuru, ресторатор, автор книги "Ресторан: от одного до сети": 

152
0

Осенью 2021 года сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» присоединилась к национальному проекту «Производительность труда». О первых результатах, которые стали очевидны уже через несколько месяцев, рассказал Виталий Свидовский, генеральный директор компании в Санкт-Петербурге:

61
0

Эксклюзивный материал по итогам круглого стола во время Деловой программы выставки Hospitality Online Expo. 

Мысль о том, что весна - это время перемен, сейчас актуальна, как никогда. В гостиничном бизнесе перемен сейчас столько, что важно не только принять действительность, но адаптироваться к переменам максимально быстро и без потери качества. Насущный вопрос в этом контексте сейчас - как теперь вести продажи отелям и ОТА без Букинга и в условиях других экономических санкций, кризиса, новой реальности (нужное подчеркнуть). 

259
0

9 марта на канале Bnovo состоялся экстренный круглый стол “А если только прямые продажи?”. Эксперты обсудили, как можно работать и без систем бронирования.

В конце февраля отельеры, впрочем как и другие россияне, оказались в новой реальности. Где не работают Booking и Airbnb, всё резко стало сложно с рекламой, в два десятка стран из России и обратно не летают самолёты и мгновенно выросли цены примерно на всё - от вин до строительных материалов. И неизвестно, что ждёт нас завтра. 

91
0