Способы и методы, структура управления в гостиничной индустрии

Мы продолжаем нашу рубрику «Профанализ от Галины Анохиной», где эксперт отвечает на ваши вопросы. Ждем ваши спорные нестандартные ситуации, которые бы вы хотели обсудить с нашим спикером.

1
0

Зачем автоматизировать небольшой отель, какие тренды помогут гостиницам зарабатывать больше и почему отелям не стоит боятся автоматизации? Эти и другие вопросы мы задали Евгению Петрову, руководителю проекта Контур.Отель.

86
0

Константин Забродин, генеральный директор ООО «Завидово Девелопмент» рассказал о территории, которая изначально планировалась как курорт, а в процессе строительства концепция претерпела изменения.

37
0

О проектах гостиниц, дизайне отелей и гостиничных номеров, о проектировании современных отелей рассказал генеральный директор УК «РосинвестОтель» Кирилл Иртюга.

43
0
Видео

Вопрос увеличения продаж актуален всегда. Тем более, сейчас, в начале года, когда можно задать тон положительным изменениям в компании, внедрить простые, но действенные инструменты.

49
0

В рамках конкурса «Мастера гостеприимства» Юлия Михалева, заместитель руководителя Российской системы качества, провела мастер-класс для туристического сообщества города Сочи.

56
0

Наталья Колганова, генеральный директор компании Food Audut, эксперт аудитор национальных и международных стандартов ISO 22000, рассказала, каких результатов удалось достичь за несколько лет и как сделать так, чтобы эффективность достигала 100%.

50
0

Недавно новостные туристические порталы опубликовали новость: в международном аэропорту Платов (г. Ростов-на-Дону) открылся капсульный отель «ТаймСлип». Welcome Times встретились с генеральным директором ООО «ТаймСлип» Антоном Ивановым, который рассказал о концепции капсульного отеля в аэропорту, а также почему был выбран именно этот сегмент.

59
0