Управление в гостиничной индустрии

Выбор редакции
Revenue-менеджер с международным опытом Евгения Рид анализирует ситуацию в гостиничном бизнесе и...
95
0
Выбор редакции
В новой геополитической реальности страны БРИКС и ШОС становятся драйверами многополярного мира — и...
184
0
Аналитика
По итогам 2024 года самым прибыльным отелем Ростова-на-Дону стал Marins Park Hotel Rostov, завершивший год с чистой прибылью 71 млн руб. Тем временем в Краснодаре лидером оказался Hilton Garden Inn Krasnodar, заработавший 126,5 млн руб. Финансовые показатели гостиничного сектора двух крупнейших городов юга России проанализировал «Коммерсантъ». Мы предоставляем сводную...
33
0
Колонка эксперта
Сегодня в новом выпуске рубрики «Отель на практике» — ситуация, с которой сталкиваются и руководители, и сотрудники службы приема отелей: как найти баланс между вниманием к гостю и реальными возможностями отеля? Где провести четкую грань между заботой о комфорте и объективными ограничениями гостиницы? Современный рынок становится все более требовательным — гости хотят не...
115
0
Эксклюзив WT
701 номер, три международных бренда — Novotel, Ibis и Adagio apart hotels — под одной крышей с модными бутиками и аутлетами, бильярдным клубом, гольф-ареной, караоке, полноценным фитнес-клубом, кибер-ареной, художественной галереей и сигарным лаунжем. Его особенность — в сочетании крупного городского отеля и полноценного торгово-развлекательного центра. Генеральный...
293
0
Колонка эксперта
Сделать так, чтобы в гостинице было безопасно, — одна из важных задач для любого отельера. Согласно Постановлению Правительства № 272 от 25 сентября 2015 г., все гостиницы вне зависимости от категории должны быть оборудованы системами видеонаблюдения для защиты гостей и их имущества. О том, какие задачи решает система видеонаблюдения, а также об ошибках при их установке...
122
0
Колонка эксперта
Вы когда-нибудь слышали о «Принципе Черного ящика»? Британский журналист Мэтью Сайед в своей популярной книге с одноименным названием рассказывает о нем сравнивая две системы. Первая – здравоохранение. В ней, по словам автора, принято скрывать ошибки медицинского персонала и часто ссылаться на «мы сделали все возможное» без тщательного расследования причин смерти...
177
0
Колонка эксперта
Гостиничный бизнес переживает трансформацию: всё больше гостей хотят платить не за стандартный комфорт, а за уникальные эмоции. Это означает, что основной капитал отеля — не только номера, но и те эмоции, которые гости получают во время пребывания. Концепция «экономики впечатлений», введенная в 1998 году Джозефом Пайном и Джеймсом Гилмором, объясняет, что люди всё чаще...
227
0
Колонка эксперта
В последние годы многие регионы страны даже не сильно туристические приняли курс на развитие индустрии туризма и гостеприимства. И это не удивительно, учитывая колоссальный спектр различных мер поддержки со стороны государства и формирования благоприятного инвестиционного климата. Не осталась в стороне и Вологодская область, в которой и ранее существовали меры поддержки...
126
0
Колонка эксперта
В последние два года автоматизация стала ведущим трендом индустрии гостеприимства. Она дает бизнесу возможность предложить более высокий уровень сервиса, быстрее адаптироваться к изменениям рынка и создавать для гостей действительно уникальные предложения. Гибкими при этом должны быть и разработчики – своевременно реагировать на запросы и потребности отельеров, считает...
579
0
Эксклюзив WT
Представьте: вечер в лобби-баре, аквариум с хищными рыбами, и вдруг гость просит приготовить ему на ужин пиранью. Для Султана Ташмухамедова, управляющего энерго-отеля на Волге «Ново-Окатово» в Тверской области, это был не сюрреалистический сон, а обычный рабочий день. В нашей традиционной пятничной рубрике «Портрет отельера» — история человека, который прошел путь от...
1391
0
Эксклюзив WT
Сегодня в новом выпуске рубрики «Отель на практике» — наглядный пример того, как даже, казалось бы, незначащие мелочи могут испортить впечатление от пребывания в дорогом отеле. Приглашенный эксперт — генеральный директор бутик-отеля «Брайтон» Игорь Глойдман, разбирает письмо читателя и дает профессиональные рекомендации, как отельерам правильно работать с подобными...
236
0
Колонка эксперта
Российский санаторно-курортный комплекс сегодня напоминает пациента, который упорно лечит симптомы, игнорируя болезнь. В то время как спрос на оздоровление бьет рекорды, большинство здравниц продолжают терять клиентов на ровном месте. Почему контекстная реклама больше не работает? Как превратить отдел продаж из «слабого звена» в главный двигатель бизнеса? И что делать с...
269
0
Эксклюзив WT
Гела Лобжанидзе начал свой путь в индустрии с работы официантом, вдохновленный перспективой Сочинской Олимпиады. Сегодня, имея 15-летний опыт, он размышляет о трансформации luxury-сегмента через призму собственной практики. «Когда я впервые увидел Maidens Hotel Moscow 5*, это были голые бетонные стены без концепции и брендбука», — вспоминает Гела. Его подход к...
662
0
Эксклюзив WT
Игорь Глойдман начинал с технического старта в профессии, а построил бутик-отель с душой. Генеральный директор бутик-отеля «Брайтон» Игорь Глойдман — инженер, привнесший новое в представление о гостеприимстве, — в откровенном интервью о том, почему сервис начинается с математики, как превратить стандарты в эмоции и зачем топ-менеджеру учиться актерскому мастерству. 24...
626
0
Эксклюзив WT
В российском гостиничном бизнесе уже более 15 лет лет успешно работает Atelika Hotel Group, которая предлагает франшизу для небольших отелей. В то время как крупные операторы сосредоточены на мегаполисах и флагманских проектах, Ателика делает ставку на отели на 30-50 номеров. Их стратегия отличается от подходов крупных сетей: вместо борьбы за столичные локации компания...
262
0
Эксклюзив WT
Олег Козыров — человек с удивительной профессиональной биографией: от невролога до телеком-менеджера, от банкира до владельца мини-отеля в Геленджике. Его «Южная Дача» — это не просто бизнес, а семейный проект, рожденный из мечты, упорства и 35-летнего партнерства с женой-одноклассницей. В этом интервью — откровенный разговор о том, почему бизнес-план почти никогда не...
688
0
Эксклюзив WT
Генеральный менеджер отеля Арарат Парк Хаятт Москва Оксана Масюкова работает в сфере гостеприимства уже более 20 лет. Сейчас она стоит у руля одного из самых престижных отелей 5* — Арарат Парк Хаятт Москва. В индустрии гостеприимства её знают как профессионала, который сочетает люксовый сервис с инновационными решениями. Но что скрывается за безукоризненной...
902
0
Эксклюзив WT
Можно ли соединить страсть к современному искусству, любовь к гостеприимству и русской истории? Гостья сегодняшней рубрики «Портрет отельера» — профессиональный гид с высшим образованием и многолетним опытом, отельер Мария Краснова — на практике положительно дает ответ на этот вопрос. Сейчас Мария управляющая отелями «Алхимист» и «Шеддок» в родном городе Иваново. У нас...
1308
0
Эксклюзив WT
Гость сегодняшней рубрики «Портрет отельера» — генеральный директор Fairmont Quasar Istanbul 5* Николас Киппер. Отель расположен в европейской части Стамбула в деловом районе Меджидийекёй. Рядом — собор Святой Софии и дворец Топкапы. Беседа с Николасом Киппером интересна, прежде всего, собственникам отелей, которые хотели бы узнать больше о разнице в управлении...
947
0
Журнал «Отель»
Life Balance Hotel Rosa Springs – особенный отель в особенном месте. Как и многие объекты Красной Поляны (Сочи), его построили к Олимпиаде 2014. С тех пор гостиничный комплекс модернизировали, превратив в премиальный отель с уникальной концепцией – Life Balance. О работе Life Balance Hotel Rosa Springs корреспондент журнала «Отель» попросил рассказать генерального директора...
1620
0
Аналитика
Российские отельеры фиксируют позитивные итоги 2024 года и с оптимизмом оценивают прогнозы на 2025. Как показывают результаты исследования сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, большинство представителей отрасли отметили ощутимый рост загрузки своих объектов в 2024 году. При этом онлайн-тревел агентства (ОТА) остаются ключевым каналом продаж,...
1769
0