Совсем немного осталось до начала нового курортного сезона-2024. График опытных арт-директоров и ведущих уже расписан на месяцы вперед.
Свадьбы, корпоративы, девичники, юбилеи, семейные и дружеские банкеты — рестораны и отели готовятся принять гостей на эти и другие мероприятия, предоставив организацию собственно творческой части мероприятия профессионалам.
Какие тренды будут актуальны в этом сезоне, как организовать тайминг мероприятия и как работать с «трудными» рассказывает ведущая частных и корпоративных мероприятий с опытом работы в event-индустрии более 15 лет, лауреат ТОП-5 лучших девушек-ведущих WEDDING AWARDS ЮГ Катерина Архипенко.
— Оптимально, когда ресторан при отеле находится на первом этаже здания и имеет свой независимый вход, чтобы гостям свадебного мероприятия не приходилось идти через лобби. Большой бонус, если гостиничный комплекс имеет внутренний двор с живописной территорией. В теплый сезон такая площадка будет пользоваться спросом на проведение выездных регистраций.
Арт-директора могут предложить организаторам event-мероприятий пакет услуг «Свадьба под ключ»: аренда банкетного зала, номер для виновников торжества, проживание всех приглашенных гостей по специальному тарифу и площадку для романтических церемоний.
Современные клиенты стали более разборчивыми и взыскательными. Потребительская тенденция 2024 года — спрос на положительные эмоции. Для привлечения гостей нужно сделать акцент на событийном маркетинге. Чтобы гостям не было скучно, можно проводить мероприятия: дегустации блюд, кулинарные мастер-классы, вечеринки в честь праздников.
Мероприятие — продолжение концепции заведения. Например, если это семейный ресторан, логично проводить детские мастер-классы и отмечать семейные торжества. Для арт-кафе подойдут творческие мастер-классы — например, гости рисуют картины за бокалом вина, а потом остаются ужинать.
Антитренды для ведущих:
По-прежнему антитрендами являются сборы невесты дома, выкуп в подъезде, лимузины, прогулка на фотоссесии с гостями. В декоре - это арки, искусственные цветы и гелиевые шары.
В проведении мероприятия исключаем заезженные конкурсы, заменяя их современными интерактивами с гостями и персонализированным видеоконтентом (интервью с молодоженами, шуточное видеопоздравление от друзей и тд. )
Самое главное — это найти компромисс.
Не всегда видение идеального торжества молодоженами совпадает с тем, что предлагает свадебный специалист. Отказываться от свадебных традиций не стоит, но можно их трансформировать. Если пара хочет собрать на первенца, то не в ползунки, а сделать ставки в импровизированном казино: «Мальчик или девочка? Приобретаем фишки, господа!»
Как работать с конфликтами?
В прошлом году у меня было мероприятие, где в процессе подготовки случился семейный конфликт между будущими родственниками — родителями молодоженов. Ребята очень переживали, как это скажется на атмосфере праздника.
До дня «Х» мы не знали, придут ли они вообще на свадьбу. Тогда мне пришлось выступить в роли психолога. Я созвонилась с каждыми родителями по отдельности, попросила их собрать детские фотографии ребят, смонтировала слайд-шоу и на его фоне молодожены сказали слова благодарности своим родным за счастливое детство, за любовь, за понимание и мудрость. А в конце своей речи жених и невеста подарили родителям сертификат на общую семейную фотосессию. У нас всё получилось!
Новые технологии в помощь ведущему
В наше прогрессивное время технологии набирают свою популярность и в event-индустрии. Умные приложения оптимизируют свадебное планирование.
Одним из удобных инструментов стали электронные пригласительные на свадьбу, которые с легкостью заменяют печатную продукцию.
Теперь можно пригласить всех своих гостей в один клик, отправив им ссылку в любой мессенджер.
Редакция Welcome Times. Читайте также: