Каталог мнений - События

Структура и качество сервиса напрямую влияют на продажи в отеле. С этим сложно спорить. Но не каждый отельер готов «погружаться» в проблематику сервиса и выделять на это дополнительные средства.

29
0

Что качественный сервис дает гостинице? И так ли он на самом деле важен, как об этом твердят изо дня в день?

23
0

Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

56
0

Выставка ПИР-ОТЕЛЬ, проходившая 7 октября с 10:00 до 15:00 10 октября, собрала в стенах 3 павильона Крокус Экспо в Москве 7500 специалистов отельного бизнеса.

356
0

26 сентября, вебинар с Екатериной Райлян «Изменения в миграционном законодательстве в 2019 году».

62
0
Обновлено

Дмитрий Медведев поставил подпись под документом, который определяет стратегию развития туризма в России до 2035 года. По словам Медведева, возрастут инвестиции в туристическую индустрию, цель которой ‒ создание конкурентоспособного туристического продукта. Необходимо развивать туризм не только в больших городах, но и в малых, где много интересных и привлекательных для российских и зарубежных туристов мест.

378
0

Интервью с Аленой Колодиной, руководителем проекта Russian Hospitality Awards, инициатором создания Global Hospitality Club.

56
0

Совсем скоро, 12-13 ноября 2019 года, в «Москва-Сити», на свою первую Деловую Встречу соберутся представители самой заметной профессии в индустрии гостеприимства – отельные аниматоры. Мы попросили рассказать о грядущем событии его организатора – Оксану Гончарову, генерального директора международного анимационного агентства CELEBRATE.

132
0

Спикер: Евгений Коваленко, директор по развитию компании MMG Agency. Общий опыт работы в сфере маркетинга и организации мероприятий – 15 лет. Организация мероприятий федерального масштаба, реализация event-проектов для крупных компаний, работающих на автомобильном рынке.

386
0