bnovo.ru

Отель и гостиничный бизнес

2 июня было объявлено о планах Федерации рестораторов и отельеров провести Всероссийский форум индустрии гостеприимства «Цифровизация 2023». Ожидается, что уже этой осенью на нем соберутся представители гостиничного бизнеса, рестораторы и, конечно же, создатели современных цифровых продуктов в сфере гостеприимства. Ведь только живой диалог может помочь наладить успешную работу представителей it и гостиничного и ресторанного бизнеса.

27
0
Колонка эксперта

После пандемии и объявления специальной военной операции для отрасли остро встала проблема кадрового дефицита. Как отрасль справляется, так как часть квалифицированного персонала уехала, какие пути решения этой проблемы?

Рассказывает основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства Галины Анохиной» Галина Анохина:

36
0
Эксклюзив WT

Гостиничные технологии важны не только для привлечения гостей и повышения качества обслуживания. Они помогают решать управленческие проблемы и улучшать эффективность работы персонала, что приводит, в том числе, к оптимизации расходов. IT-технологии позволяют автоматизировать многие процессы, для гостиничного бизнеса использование инновационных решений давно стало конкурентным преимуществом.

31
0
Колонка эксперта

Часто отели сдают в аренду помещения, это могут быть конференц-залы, переговорные комнаты, бары и т.д. Но случается так, что в одном помещении происходит встреча с психологом, требующая сосредоточения и тишины, а в смежном помещении громко отмечают заключение контракта? И на каком-то этапе «шумовое насилие» мешает тренингу?  

Как не попасть в неудобную ситуацию перед арендаторами, сохранив при этом свой имиджевый статус? 

25
0
Эксклюзив WT

В начале июня откроется отель We&I Ramada by Vertical с номерным фондом на 469 комфортабельных апартаментов. Акт о вводе в эксплуатацию I очереди Digital Village Vertical на ул. Орджоникидзе, 44 в Санкт-Петербурге был получен в мае. Концепция всей «цифровой деревни» создана специально для представителей поколений «зумеров» и «миллениалов», на которых приходится больше 50% всех путешественников в мире.

35
0
Колонка эксперта

На сегодняшний день нет ни одного профессионала в индустрии гостеприимства, который бы не знал про ХАССП. В преддверии летнего сезона, когда ожидается большой наплыв гостей в южные курорты России, что нужно знать ресторатору и отельеру, чтобы предотвратить случаи пищевых отравлений? Об этом рассказывает президент Международной ассоциации пищевой безопасности Ольга Пасько.

55
0
Колонка эксперта

Реновация отеля — тема среди профессионалов отельной индустрии не новая, но всегда актуальная. Почему происходит так, что дорогостоящая реновация не приносит желаемого результата? Эксперт в управлении малыми городскими и загородными отелями руководитель проекта «Отель» ООО ПИТЕРГРАД» Александр Анисимов приводит два кейса о реновации из жизни гостиниц Санкт-Петербурга — позитивный и проблемный. 

89
0