Светлана Алехина: как деловые туристы способствуют наращиванию выручки
По данным исследования консолидатора отелей «Забронируй», 55% опрошенных отельеров ищут новые способы привлечения клиентов.
Еще 23% сообщили, что хотят получить доступ к базам активных бизнес-туристов.
По мнению руководителя департамента по работе с отелями сервиса «Забронируй» Елены Богатыревой, корпоративные клиенты — точка роста для многих городских отелей.
Бизнес-туристы обеспечивают среднюю загрузку гостиницы до 30% в будни и несезон и оплачивают дополнительные услуги: например, арендуют конференц-залы. Также у компаний, как правило, более стабильные планы, поэтому B2B-клиенты отменяют брони в три раза реже, чем частные туристы. У многих организаций бизнес-процессы завязаны на командировках, например, у оптовых и горнодобывающих компаний. Все это делает бизнес-туристов выгодными клиентами для отелей.
18 апреля в Москве пройдет отраслевая конференция с эксклюзивной презентацией нового экстранета «Забронируй» для руководителей и управляющих отелей.
Представители рынка и отраслевые эксперты расскажут о самых эффективных каналах продаж для отелей в 2024 году.
На мероприятии выступят:
- Светлана Алехина, генеральный директор «Забронируй»
- Андрей Михайлец, директор и основатель «Независимого гостиничного альянса»
- Захар Лучинин, техлид TravelLine
- и еще три секретных гостя из отельного бизнеса
Редакция Welcome Times. Читайте также: