Мнения про управление санаториями

Выбор редакции
Развитие модульных объектов размещения, включая глэмпинги, оказалось не столь гладким, как...
98
0
Выбор редакции
В гостиничном бизнесе принято восхищаться фасадами: архитектурой, количеством звезд, панорамными...
212
0
Эксклюзив WT
Обновление интерьера в отеле — это не просто вопрос эстетики, а важный стратегический инструмент, влияющий на доходность и репутацию бизнеса. В условиях постоянных сезонных колебаний, ограниченных бюджетов и растущих ожиданий гостей правильное планирование и грамотный подход к закупкам становятся залогом успешного управления. В этом материале мы собрали ключевые...
646
0
Колонка эксперта
Успешная реновация отеля – это баланс между технологиями, грамотным управлением и маркетингом. Инвестируя в современные решения, можно не только повысить доходность проекта, но и привлечь лояльных гостей, которые будут возвращаться снова и снова. О том, как эффективно развивать отельный проект мы узнали у экспертов конференции «PRO.Реновация & Девелопмент»....
216
0
Эксклюзив WT
Конверсия устаревших санаториев в апарт-комплексы и отели нового формата — на первый взгляд, экономически эффективное решение. Оно позволяет девелоперам оживить прибрежную недвижимость, а инвесторам — получить быстрый возврат вложений. Однако в долгосрочной перспективе этот тренд может изменить архитектуру самого туризма — из лечебно-восстановительного в преимущественно...
296
0
Колонка эксперта
Стены лечат: как современный дизайн курортов и санаториев влияет на здоровье. 81% жителей России за последний год побывали в санаториях, и это немудрено: если в 2010-е годы большой популярностью пользовался отельный отдых, то в 2020-е пальма первенства перешла к здравницам. Далеко не последнюю роль в этом играет дизайн помещений. В чём его лечебная сила, расскажет...
451
0
Колонка эксперта
Российский санаторно-курортный комплекс сегодня напоминает пациента, который упорно лечит симптомы, игнорируя болезнь. В то время как спрос на оздоровление бьет рекорды, большинство здравниц продолжают терять клиентов на ровном месте. Почему контекстная реклама больше не работает? Как превратить отдел продаж из «слабого звена» в главный двигатель бизнеса? И что делать с...
401
0
Аналитика
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) в самом начале весенне-летнего сезона провела опрос среди представителей здравниц, расположенных в разных российских регионах. Участники отрасли рассказали об изменениях объема бронирований, уровня загрузки, о росте тарифов и его причинах, а также поделились новинками сезона и актуальными трендами...
1597
0
Колонка эксперта
Говорить о важности дополнительных услуг для отелей — всё равно что напоминать, что вода мокрая. Вы и так знаете: дополнительные продажи увеличивают выручку на 20–40%, повышают лояльность гостей и спасают в низкий сезон. Но как заставить гостей покупать чаще? Не через давление, а через искренний интерес. Елизавета Раша, главный маркетолог по дополнительным...
1348
0
Колонка эксперта
Ряд маркетологов, в том числе довольно известных, любят транслировать идею, что продажи дополнительных услуг в SPA-отелях и санаториях должны в идеале происходить по системе «продают все». Все – это значит сотрудники СПИР, горничные, официанты, консьерж-сервиса и т.д. Насколько это эффективно? По мнению эксперта по стратегическому развитию курортов и санаториев...
392
0
Колонка эксперта
Рынок оздоровительного туризма динамично меняется под воздействием роста популярности ЗОЖ, развития медицины и увеличения количества людей, приезжающих в отечественные санатории. Но уже сейчас видно, что санаторно-курортная отрасль четко сегментируется. Есть частные санатории, которые пытаются уловить тренды медицинского и SPA-туризма, а есть государственные здравницы,...
377
0
Колонка эксперта
В ТГ-канал Welcome Times пришло письмо. Проблема, которая озвучена в письме — одна из самых частых, но, как ни странно, не самых очевидных даже для опытных отельеров: «Недавно я был в командировке и остановился в отеле, где, в общем, все было на высоте: дорогая индивидуальная косметика, дизайнерская отделка ванной, предупредительный персонал. Но все впечатление испортили...
555
0
Колонка эксперта
3 декабря отмечают Международный день инвалидов. Это особый повод привлечь внимание нашего общества к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья. WT не остается в стороне и периодически инициирует дискуссии на эту тему. 27 ноября в Госдуме в первом чтении принят законопроект об обеспечении доступности для инвалидов услуг в сфере туризма. Готова ли наша...
226
0
Колонка эксперта
Какие ключевые задачи стоят перед отечественной индустрией гостеприимства? Рассказывает генеральный директор туроператорской компании ТТ ГРУПП (TT TOUR), президент Фонда социального развития туризма "ТТ Фонд", член РГО (Русского Географического Общества) Наталья Фетисова. — «Номерной фонд многих российских отелей и санаториев давно устарел, постельное бельё...
261
0
Аналитика
Портал Санатории-России.рф регулярно публикует актуальные данные о состоянии санаторно-курортной отрасли страны. В этом исследовании они проанализировали статистику ночевок в санаториях России и их долю в общем числе туристических ночевок. Важно отметить, что подобные данные ранее не публиковались, что делает их особенно ценными для анализа текущих трендов внутреннего...
259
0
Сергей Скорбенко, эксперт по гостеприимству, расскажет, что делать отелям, чей бюджет на рекламную активность непомерно вырос. Подпишитесь на Телеграм-канал эксперта, где вы сможете узнать еще больше по теме увеличения выручки отеля: Успех отеля с Сергеем Скорбенко Если вы заметили - расходы на рекламу растут Яндекс ведет статистику, где учитывает объем...
2917
0
Эксперт по стратегическому развитию курортов и санаториев Владислав Буря делится примерном оздоровительной медицины в Крыму, как именно можно совмещать отдых, лечение и оздоровительную профилактику. Крым еще со времен СССР ассоциировался в первую очередь с оздоровлением. В последние десятилетия об этом незаслуженно мало говорят, поэтому полуостров стал восприниматься как...
173
0
Аварийная протечка воды в гостинице — нежелательная ситуация, которая приводит к большим материальным затратам, необходимости проведения ремонта, конфликтам с посетителями. Незакрытый кран, негерметичность систем отопления, водоснабжения — проблемы, которые можно решить при помощи специализированных систем оповещения и защиты. Они включают несколько взаимосвязанных...
185
0
Решение стратегических и текущих проблем в отельном бизнесе — перманентный процесс. Чтобы все бизнес-процессы работали, а дело не было убыточным, следует, прежде всего, плотно заниматься кадровым вопросом, чутко прислушиваться к потребностям персонала, а также уметь работать в тандеме с региональной администрацией, уверен директор гостиничного комплекса «Крестовая Падь» в...
487
0
Потребители все более тщательно выбирают себе операторов оздоровительных услуг, оценивая их с позиции того конечного результата для здоровья, который они смогут получить за короткий период времени. Если у оздоровительного центра есть понятная гостям велнес-концепция, то она многократно усиливает привлекательность объекта для аудитории. Эксперт по стратегическому развитию...
207
0
WT продолжает рассказывать о программах дополнительного профессионального образования, которые в 2024 году реализует Федеральный ресурсный центр подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства, созданный на базе Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТИС). Почему для российских здравниц не подходит универсальная маркетинговая стратегия,...
476
0
Сегодня отрасль информационных технологий активно развивается, предлагая не только средства для оптимизации издержек, но и инструменты для повышения качества предоставляемых услуг в санаторно-курортных комплексах. Но успех конкретного IT-решения зависит от его адаптации под уникальные потребности и цели данного комплекса. При выборе информационных продуктов представители...
215
0