Мнения про управление санаториями

Спикер: Светлана Борщева, пресс-секретарь, редактор корпоративной газеты АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»

69
0

Пансионат немного отличается от гостиницы не только градацией по качеству обслуживания, требованиями, спецификой и объёмом работы, а ещё и внутренними процессами и рабочим обслуживающим "конвейером".

64
0

Лицензирование медицинской деятельности – чего не стоит бояться и для чего это необходимо?

62
0

За последнее десятилетие спа прочно вошел в жизнь многих жителей мегаполисов. Ежегодно оборот рынка увеличивается на 30%.

112
0

Спикер: Валерия Соколова, экс-замдиректора по PR и рекламе в Автотехцентре, сейчас фрилансер, SMM менеджер, разрабатывает стратегии продвижения для бизнес-аккаунтов в соцсетях.

191
0
Видео

Стандартизация сервиса в санаторно-курортных учреждениях: пошаговая инструкция:

1. Основные этапы создания сервисной стратегии.

2. Аудит качества обслуживания.

3. Основные этапы разработки и внедрения сервисных стандартов.

102
0

Генеральный директор компании Libra Hospitality Сергей Фомин расскажет об автоматизации работы санаториев, пансионатов и домов отдыха и как с помощью автоматизации развивать санаторные курорты РФ.

78
0

Ответит Юлия Иванова, эксперт по сервису и тренер в HoReCa. Подробнее о качестве сервиса в санаторно-курортных учреждениях Юлия Иванова расскажет 11 декабря на вебинаре «Стандартизация сервиса в санаторно-курортных учреждениях: пошаговая инструкция». Регистрация по ссылке.

72
0

Что такое продуктовый маркетинг? Как он работает в санаториях? Почему это технология продаж? Ответит Илья Коноплев, руководитель фитнес-проекта санатория «Знание» (курорт Сочи), директор по развитию Первого фитнеса и группы Фитнес-индустрия (Ростов-на-Дону).

88
0