Каталог мнений - Санатории

Видео

Марина Шевчук на практических примерах дает структурированную информацию, как коммерческому директору санатория выстроить стратегию продвижения, которая позволит поднять авторитет санатория, усилить его конкурентоспособность и получить максимальную отдачу от бюджета на продвижение.

6
0

Месячная аудитория Яндекс.Дзена составила 43 млн человек, а ежедневная аудитория превысила 10 млн человек (март, 2019). Время проведения пользователей в Яндекс.Дзене такое же, как и во ВК, FB, и больше, чем в Instagram. Это данные с онлайн-конференции Яндекс.Дзена «Дзен-запуск: новый рекламный продукт для вашего бизнеса», которая проходила в апреле этого года.

104
0

Значительная часть оздоровительных учреждений стремится автоматизировать свои бизнес-процессы. Это понятно, ведь санаторно-курортный бизнес объединяет в себе сразу несколько направлений: лечение, проживание и питание. Перед руководством стоит задача оптимизировать систему управления, повысить качество обслуживания и сделать прозрачной отчетность.

107
0

Расскажет Ольга Валле, психолог, автор методики «Терапия пространством», дизайнер, эксперт Ассоциации оздоровительного туризма.

34
0

Управление пансионатами и санаториями – процесс, состоящий из целого комплекса мероприятий. Иногда на налаживание процессов в конкретном объекте уходит немало времени. Все зависит в первую очередь от компетентности руководителя, во вторую – от профессионализма команды, в третью – от качества работы, выбора стратегии, принятии решений и пр.

17
0

Спикер: Юрий Соколов, генеральный директор ООО «Скайлайн Риск Солюшенс», МВА.

69
0
Видео

Марина Шевчук рассказывает какие главные действия надо предпринять, чтобы получить рост продаж в течение 3-4 месяцев, а за первый год внедрения изменений получить не менее 15% рост, как сэкономить рекламный бюджет и получить максимум эффекта, как создать эффективный отдел бронирования. Сколько в нем должно быть человек, какие требования к его оснащению. Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Как увеличить ценность услуг санатория. И много другой ценной практической информации. Кейсы, конкретные рекомендации и примеры из собственного опыта.

80
0

Об этом Welcome Times расскажет бизнес-тренер, эксперт-практик по клиентскому сервису, HR в индустрии гостеприимства Юлия Иванова.

55
0