Каталог мнений - Технологии

Необходима ли система GRMS для отеля? Ответил и пояснил руководитель направления систем управления освещением и комфортом Schneider Electric Антон Боровик.

62
0

2019 год становится знаковым для Google ‒ на наших глазах поисковая система превращается в мощный инструмент онлайн-бронирования. С такими инструментами, как поиск, карты и отзывы, Google помогает путешественникам открывать новые направления, находить лучшие варианты размещения и получать лучшие предложения.

115
0

Давайте разберёмся в аббревиатуре АСУ (автоматизированная система управления), в каких годах началась автоматизация объектов размещения и как внедрить.

86
0

О новых технологиях освещения в гостиничном бизнесе рассказала инженер-светотехник LEDVANCE Вера Румянцева.

55
0

Иногда владельцы отелей высказывают мнение, что если сайт не продает, то обязательно нужно делать новый. Давайте разберем на примере, почему новый сайт не может быть «скорой помощью» для отеля, и иногда нужно просто внедрить ряд доработок.

104
0

Гостиничная индустрия — высококонкурентная ниша, где в борьбе за клиента важно всё: удобное местонахождение отеля, ценовая политика, а также имидж, который очень зависит от рейтинга компании и стратегии присутствия бренда в интернете.

Андрей Кузьмичев, первый заместитель генерального директора RU-CENTER в этой статье расскажет о том, как удачно выбранное доменное имя помогает в маркетинге и о популярных доменных зонах для проектов в сфере гостеприимства.

66
0

На прошедшей в Петербурге конференции Bnovo Hospitality Technology Day представитель компании Google объявил, что Bnovo ‒ первый официальный провайдер Google Hotel Ads в России.

382
0

Анна Денисова, автор, блогер, основатель школы авторов Яндекс.Дзена и агентства нативной рекламы рассказала Welcome Times, как с максимальной эффективностью использовать отельеру Яндекс.Дзен.

92
0