Технологии в отельной сфере

Апартаменты – сравнительно новый вид объектов размещения в России. Однако, в настоящее время наблюдается бум их строительства в крупных городах и курортных локациях.

3
0

В данном подкасте поговорим о нескольких способов, которые ваш отель может использовать для повышения удовлетворенности гостей за счет использования современных информационных технологий.

34
0

Сегодня многие отели столкнулись с новыми реалиями поведения спроса. Большая доля бронирования приходится на период ближе к датам заезда и потоки бронирований идут, в основном, из сегмента индивидуальных гостей. Все это связанно с тем, что клиенты не в состоянии долгосрочно планировать из-за возникновения возможных ограничений и, в основном, принимают решения о выборе отеля онлайн в последний момент. В связи с этим, управление ценообразованием на основе спроса стало требовать большего внимания и частоты обновлений, чтобы быть уверенными в лучших результатах.

263
0

На днях состоялось событие, к которому мы шли так долго – запуск первого релиза гостиничного маркетплейса «Гостеприимство_3.0». Мне хотелось бы кратко рассказать вам о ключевых особенностях проекта.

52
0

Вестибюль вашего отеля, стойка регистрации, номера, сервис задают тон гостевым впечатлениям. Дверные замки как ни странно тоже являются частью этого впечатления.

1489
0

В индустрии гостеприимства главное — это удовлетворение потребностей гостей (буквально). Все, что вы можете сделать для улучшения качества обслуживания, может принести большие дивиденды как с точки зрения финансов, так и с точки зрения лояльности, молвы и хороших отзывов, что опять таки повышает репутацию отеля, что само по себе уже немаловажно.

43
0

В этой статье рассмотрим особенности автоматизации спа-отелей: как с помощью автоматизации бизнес-процессов стимулировать и оптимизировать функциональность, а также увеличить прибыльность деятельности спа-отелей.

404
0