XVIII Международная специализированная выставка «Гостинично - Ресторанный Бизнес»

Технологии в отельной сфере

Программа лояльности выгодна и для гостей, и для отельеров. Гость получает скидки и бонусы, которые мотивируют его приехать к вам снова, а вы — больше повторных броней и базу постоянных гостей.

94
0
Видео

Как санаторий получил переходы на сайт, звонки и высокую репутацию расскажет генеральный директор DigitalWill Сергей Скорбенко.

47
0

В данном подкасте обсудим 9 тенденций искусственного интеллекта в гостиничном бизнесе, о которых нужно знать и стараться внедрять, чтобы повысить доходность и лояльность к бренду.

О компании Libra Hospitality.

81
0

Что такое автоматизация отелей и как от этого могут выиграть и гости, и отельеры? Управление номерным фондом, автоматическое общение с гостями, удаленное управление задачами и персоналом - этот список можно продолжить.

93
0

Основатель и генеральный директор российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру Дмитрий Констанжа поделился своим мнением с редакцией Welcome Times.

79
0

Выступления Сергея Фомина на HOE 2021, тема доклада «Стратегии управления доходами для развития гостиничного бизнеса».

70
0

В данном подкасте поговорим как в два клика автоматизировать работу с каналами и контролировать овербукинг.

64
0

Искусственный интеллект для отелей — не далекая мечта будущего. Фактически, это реальность для многих ведущих брендов сегодня. Искусственный интеллект, также известный как ИИ, в отелях включает в себя все: от роботизированных серверов до интеллектуальных компьютерных систем.

1084
0