Технологии в отельной сфере

Разработка эффективной маркетинговой стратегии для отеля с увеличением каналов взаимодействия становится сложнее. Гости ожидают более индивидуального подхода, делятся информацией об отеле в социальных сетях. Чтобы не отставать от рынка, отели сталкиваются с необходимостью использовать технологии, которые позволяют эффективно сегментировать гостей и обеспечивать лучшее обслуживание. Благодаря «правильным» инструментам и таргетингу отели могут эффективно создавать индивидуальные условия для своей аудитории.

57
0

Первый выпуск “Совет отельеров СПб” с экспертом в отельном и туристическом бизнесе Еленой Бурулевой.

Поговорили:

34
0

Эксперты RU-CENTER проанализировали, какие коммуникационные каналы используют заведения общественного питания.

21
0

В данном подкасте расскажем о мониторинге конкурентов отелей и как это поможет увеличить доходность. Как уйти от excel и шагать в ногу со временем.

43
0

2020 год для большинства отелей оказался «потерянным». Но этот потерянный спрос не постоянен. Он находится в бездействии, поскольку люди привыкли жить с ограничениями, но все равно просматривают сайты отелей в интернете и постепенно возвращаются в прежнюю жизнь хоть и с определенными ограничениями.

78
0
Видео

Аудиоподкаст с Еленой Марченко, экспертом LH School.

157
0

Конференция Click., в ходе которой обсуждались перспективы туристической отрасли на ближайший год, — еще одна инициатива Booking.com по поддержке восстановления индустрии путешествий.

86
0

Из-за пандемии Covid-19 мировая экономика была остановлена почти мгновенно. Пандемия поставила перед индустрией гостеприимства беспрецедентную проблему.

1518
0