Каталог мнений - Технологии

Гостиничный бизнес, как и любой другой бизнес терпит различного рода изменения. Имея большой опыт работы в отелях, это порядка 14 лет в продажах и маркетинге, могу смело сказать, что самое сложное заниматься развитием сложных загородных отелей в сегменте премиум.

62
0

Заместитель генерального директора ПАРК ОТЕЛЬ «ОГНИКОВО» Андрей Головков рассуждает о важности постоянного контроля на производстве и соблюдении норм.

90
0

11-го апреля в рамках XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ был проведён круглый стол «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами».

89
0

Руководитель SEO-отдела DigitalWill Ярослав Литвинов рассказывает об особенностях продвижения курортных объектов.

42
0

Чтобы выгодно продавать номера и управлять загрузкой отеля, важно точно спрогнозировать спрос на номера в конкретные даты. Так вы сможете предугадать поведение гостей и выставить цены и квоту в зависимости от спроса и загрузки отеля. Это поможет повысить доход.

115
0

9 апреля в Санкт-Петербурге в отеле «Невский Форум» состоится мероприятие по маркетингу для отелей и санаториев.

55
0

О ServiceDesk и HelpDesk специально для Welcome Times отвечает Максим Сивакс, менеджер по развитию проектов и продуктов в компании Mikenopa.

167
0