Технологии в отельной сфере

Выбор редакции
Ужесточение визового режима Евросоюза бьет прежде всего по туризму — сфере, которая и без того...
157
0
Выбор редакции
Практика показывает, что 60% малых отелей не ведут управленческий учет вовсе. При этом...
177
0
Колонка эксперта
Инновации стремительно развиваются, возникает резонный вопрос: как их использовать на благо своего бизнеса? Эксперт по электронной коммерции, автор Telegram канала «Нетипичный ECOM» Виталий Долженко детально пояснил, как информационные технологии способны улучшить гостиничную индустрию. Информационные технологии уже давно перестали быть для гостиничного бизнеса чем-то из...
306
0
Колонка эксперта
Мы часто говорим о том, что предпочтения гостей стремительно меняются и реалии сегодня таковы, что идеальный опыт — этот тот, где с одной стороны гость может получить все необходимое как в один клик на смартфоне, так и у приветливого администратора на стойке ресепшн. И если хороших ресепшионистов отели умеют находить, то в вопросе с быстрым доступом ко всем услугам бывают...
1632
0
Колонка эксперта
Эксперт Сергей Скорбенко с 20-летним опытом в гостиничном бизнесе разбирает по шагам, как диагностировать проблемы и выстроить устойчивую финансовую модель, отказавшись от поиска «волшебной таблетки». Подпишитесь на Телеграм-канал эксперта, где вы сможете узнать еще больше по теме увеличения выручки отеля: Успех отеля с Сергеем Скорбенко В условиях растущей конкуренции...
591
0
Колонка эксперта
Как понять, что в отеле выстроена система продаж? И не просто выстроена, а четко работает? Ответ прост: есть стабильные входящие звонки, переходящие в бронь — за этими результатами стоит отлаженная операционная работа. Как этого добиться, знает Мария Якимовская, основатель проекта «АРДО. Эффективное управление отелем” и телеграмм-канала для отельеров. Что такое...
656
0
Колонка эксперта
В погоне за прибылью и высокой загрузкой, отельеры часто забывают опираться на исходные данные. Как известно, любая успешная стратегия продаж начинается не с действий, а с анализа. Прежде чем бросаться осваивать новые каналы продвижения или вводить акции, важно провести глубокую диагностику текущего состояния дел. Это та самая «точка А», от которой мы будем...
277
0
Эксклюзив WT
Какие профессиональные навыки сегодня делают экскурсовода действительно востребованным? Как изменилась структура экскурсионного маршрута в эпоху цифровых технологий и роста запроса на эмоциональный опыт? Можно ли считать профессию гида уязвимой перед вызовами искусственного интеллекта или именно «живой голос» экскурсовода остается ее главным преимуществом? Об этом...
758
0
Колонка эксперта
У каждого отельера есть мечта — снизить зависимость от агрегаторов (OTA) и увеличить долю прямых продаж. Но самая большая ошибка — это представлять процесс как войну, где кто-то должен победить. Полный отказ от OTA означает потерю эффективного канала привлечения гостей. А слепая зависимость — постоянную утечку денег в виде комиссий. Главный вопрос не в том, «КАК...
3302
0
Колонка эксперта
Организация эффективного освещения прогулочных зон в скверах санаториев и пансионатов обеспечивает не только комфорт, но и безопасность территории. Грамотно спроектированная система в первую очередь должна соответствовать действующим нормативным требованиям. Эксперт «Лемана ПРО» Марина Журавель, продавец-консультант отдела «Освещение» в Домодедово, расскажет об основных...
231
0
Колонка эксперта
Подготовка квалифицированных кадров — ключевой фактор устойчивого развития туризма и гостеприимства. Сегодня рынок требует специалистов, которые умеют работать на стыке традиций и современных технологий, создавая уникальный опыт для гостей и путешественников. Федеральный ресурсный центр РГУТИС открыл регистрацию на бесплатные образовательные программы третьего потока...
1692
0
Аналитика
Портал Welcome Times проанализировал, как развитие национального туристического портала «Путешествуем.рф» отражает ключевые тренды внутреннего и въездного туризма в России. Растущая цифровизация, усиление автотуристического сегмента, выход на новые зарубежные рынки и диверсификация маршрутов — всё это формирует новую карту путешествий по стране. В нашем обзоре — цифры,...
299
0
Колонка эксперта
В условиях изменений в экономике и новых вызовов для отрасли, поддержка и развитие квалификации специалистов становится важной частью успешной работы туристического бизнеса. Одним из таких шагов является участие компании «СберРешения» в образовательной программе для туристической отрасли, которая запланирована осенью в рамках Федерального ресурсного центра РГУТИС. В...
358
0
Колонка эксперта
Традиционно время отпусков и путешествий — лето. Зимой при сокращенном световом дне и непредсказуемой погоде значительно меньше людей готовы отправляться в путешествие даже по своему городу. Поэтому для культурных пространств и исторических локаций зима становится временем низкого сезона. Сгладить этот спад можно, предложив посетителям уникальный опыт при помощи современных...
340
0
Колонка эксперта
Гостиничный проект — это не только архитектура и дизайн, но и множество факторов, от которых зависит его успешная эксплуатация и финансовая устойчивость. Важность профессиональной экспертизы на разных этапах создания гостиничного комплекса сложно переоценить. Ошибки, выявленные на стадии проектирования, могут стоить проекта не только времени, но и значительных финансовых...
387
0
Аналитика
Последние 3 года рынок аренды в России переживает стремительное развитие: растет число платформ, предоставляющих услуги по поиску и сдаче жилья, появляются технологичные решения, а клиенты становятся все более требовательными. Сервисы не просто борются за каждого жильца и собственника, а стремятся создать максимально комфортные условия для своих пользователей. Но как...
276
0
Эксклюзив WT
В индустрии туризма и гостеприимства все быстрее меняется архитектура продаж. Новые игроки, технологии, каналы и гибридные модели бронирования требуют от отельеров не просто адаптации, а новых стратегий управления дистрибуцией. Одновременно меняется и структура спроса: гости становятся более требовательными к скорости, прозрачности и удобству бронирования. Как...
786
0
Эксклюзив WT
Сергей Холевинский — коммерческий директор управляющей компании UPRO GROUP. Более 15 лет работает в гостиничной индустрии, пройдя путь от маркетинга до управления IT-направлением. В его портфеле — работа с премиальными объектами вроде «Крымского Бриза» и MAYRVEDA 5*, запуск собственных модулей бронирования, автоматизация бизнес-процессов, интеграции с PMS и продуктами на...
887
0
Колонка эксперта
Как эффективно обучить персонал отеля — чтобы продажи и положительные отзывы росли, а сотрудники соблюдали стандарты. Инвестиции в обучение персонала — это вклад в устойчивое будущее компании. От того, насколько качественно и своевременно сотрудник прошел обучение, зависят ключевые показатели: удовлетворенность клиентов, производительность труда, уровень издержек и, конечно...
339
0
Колонка эксперта
Наше обоняние знает о нас больше, чем мы сами. Достаточно вспомнить, что каждый из нас старается подольше задержаться там, где «пахнет благополучием». О том, как ведущие гостиничные бренды используют ароматы для работы с клиентами, рассказывает Юлия Капралова, генеральный менеджер отеля класса люкс Mantera Supreme в Сириусе. Когда мы смотрим «Завтрак у Тиффани», то...
437
0
Колонка эксперта
«Честный знак» постоянно обновляет правила маркировки для тех или иных категорий товаров. Только за первые четыре месяца этого года вышло четыре нововведения. Эти требования не отменяю право предприятий общественного питания работать либо по разрешительному режиму на кассах, либо по послаблению для общепита. При этом у многих предпринимателей остаются вопросы — что...
1005
0
Колонка эксперта
Почему голос продаж — это не метафора, а реальный актив отеля? В индустрии, где каждая бронь — это борьба за выручку, умение работать с входящими звонками становится вопросом не этикета, а выживания. Екатерина Володина, руководитель QA Hotel Service, знает об этом все: ее команда провела более 25 тысяч аудитов телефонных продаж и до сих пор не встретила идеального отеля...
1068
0