bnovo.ru

Технологии в отельной сфере

Сервис бронирования отелей Check in начал работать 1 декабря 2022 года. Рассказываем, каких результатов удалось добиться сервису спустя 1,5 месяца работы и что сейчас он предлагает отельерам.

Сервис Check in заявил о себе в ноябре и сразу озвучил большие планы: миллионный трафик, масштабная рекламная кампания, период без комиссии для всех отельеров, круглосуточная техническая поддержка.

44
0

Девелоперская компания Formula City использует метод решения типичных проблем апартаментов для повышения качества коммерческой недвижимости. Одной из самых острых из них является высокий уровень шума, вызывающий стресс и негативно влияющий на здоровье. 

18
0

Работники отелей много времени тратят на рутинные процессы. Гости сменяют друг друга, каждую операцию с каждым новым бронированием и заселением необходимо проделывать вновь и вновь. Эксперт сервиса Контур.Отель Ксения Богоявленская рассказывает, какие IT-решения помогут отельерам избавиться от рутины 一 быстрее внести данные гостя в систему, упростить оформление документов и собрать данные, которые помогут проанализировать работу с партнерами.

82
0

Norke — это управляющая компания полного цикла. Полный цикл значит, что компания не только строит и запускает отели, но и сопровождает все бизнес-процессы, включая продажи. 

Сейчас в УК Norke девять объектов размещения — семь в Москве и два в Петербурге. Всего — 9 сайтов с посещаемостью по 1 500 человек в день. Номера продаются через каналы продаж (ОТА, метапоисковики) и сайт, и приложение с предложениями напрямую от Norke, без посредников. Доля прямых продаж до ухода Букинга — 50−60%. Сейчас — 70−80% в разрезе всей сети. 

84
0

О новом сервисе бронирования отелей Check in стало известно в начале ноября. Сейчас к нему подключились уже более 1000 отельеров. Узнали подробнее, какие условия предлагает новое ОТА и что за ними скрывается.

424
0

С первых месяцев работы новый сервис планирует привлечь более 1 000 000 потенциальных гостей. Партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, подарят 3 месяца без комиссии за бронь номеров. Дополнительно сервис разыграет 1 год, 6 месяцев беспроцентного периода. Редакция WT узнала подробности.

74
0

Объекты, которые работают c постоянными гостями, имеют в 1,5−2 раза больше броней с сайта. Это данные TravelLine по броням с официального сайта. Год назад в модуле бронирования TL появилась классная фишка — программа лояльности. Она мотивирует гостей бронировать проживание на официальном сайте отеля повторно и входит в стоимость модуля. 

106
0

Зачастую, отели предоставляют проживание для взрослых и детей по отдельным тарифам, но как это отразить на каналах продаж? Гостям с детьми невероятно важно знать заранее, как можно разместиться всей семьей, по какой стоимости и будет ли комфортно детям всех возрастов?

47
0

Абсолютный тренд в продвижении гостиничных объектов, который набирает обороты после ухода крупнейших агрегаторов Booking.com и Airbnb — это получение прямых бронирований от гостей без посредников. Как создать и предложить потенциальным клиентам самый короткий путь в номер, зарабатывая при этом больше? Разобраться в этом вопросе нам помогут авторитетные рекомендации IT-компании Bnovo, разработчика популярной облачной системы управления для отельного бизнеса.

Модуль бронирования — мастхэв любого отельера

242
0