Технологии в отельной сфере

Выбор редакции
Экспертное сообщество продолжает дискуссию о кадровом дефиците и способах решения этой проблемы на...
59
0
Колонка эксперта
Для облицовки стен и пола санузлов для посетителей в кафе, ресторанах и столовых обычно используется плитка. Какую плитку выбрать для отделки санузлов заведений общественного питания. К плитке для заведений общественного питания выдвигаются особые требования с учетом специфики деятельности. Эксперт «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») Юрий Елфимов, продавец-консультант в г....
46
0
Колонка эксперта
Этот вопрос возникает у каждого отельера. Последнее время становится актуальным вопрос - что же лучше сделать собственную программу лояльности или же просто предоставить скидку, ведь все равно так или иначе цена за товар, услугу или номер будет уменьшена! Эксперт по электронной коммерции, автор телеграм канал Нетипичный ECOM Виталий Долженко проанализировал ситуацию...
142
0
Колонка эксперта
Одним из трендов 2025 года и новой эпохи в целом эксперты гостеприимства называют повсеместное внедрение искусственного интеллекта. Заменит ли ИИ человека в гостеприимстве? Руководитель HOTCONSULTING Роман Сабиржанов дает на это отрицательный ответ. По мнению эксперта, ИИ станет важным инструментом, повышающим эффективность и упрощающим рутинные задачи. Однако...
165
0
Колонка эксперта
Любой бизнес, который создал сайт не просто как визитку своих услуг и сервисов или как обычную витрину, а именно с целью извлечения дохода, задается вопросом, как правильно считать и интерпретировать продажи на сайте. Эксперт по электронной коммерции и интернет-маркетингу Виталий Долженко объяснил пошагово, как грамотно проанализировать продажи на сайте. Сразу...
186
0
Колонка эксперта
Услуга глажки входит в базовый сервис большинства отелей, независимо от его категории. Постояльцам предоставляют возможность привести свою одежду в порядок, тем самым повышая комфорт пребывания в гостинице. Стандарты качества обслуживания и ожидания клиентов постоянно меняются. Зинаида Митюнина, продавец-консультант отдела "Сантехника" Лемана ПРО (г. Иваново) расскажет,...
160
0
Эксклюзив WT
Раиль Муфазданов возглавил управление отелями сети Vertical. Он сменил этом посту Юлию Шмидт, которая руководила направлением с 2022 года. В последнее время Раиль Муфазданов развивал франшизу Vertical, подписав двух новых партнеров в регионах России. В планах Раиля Муфазданова — дальнейшее расширение сети апарт-отелей Vertical, улучшение качества обслуживания и внедрение...
228
0
Колонка эксперта
Любой отель рано или поздно встает перед выбором - делать ли ему собственный сайт или и дальше продолжать привлекать клиентов через альтернативные способы - агентов или сторонние площадки бронирования (онлайн-турагентства, далее ОТА). Эксперт по электронной коммерции и интернет-маркетингу Виталий Долженко детально пояснил, на что стоит обратить внимании при создании сайта...
1876
0
Эксклюзив WT
По данным Brand Analytics в октябре 2024 года 74,9 млн авторов написали 1,8 млрд публичных сообщений. Учитывались не только самостоятельные тексты, но и репосты, комментарии, статусы, сообщения в группах, истории. По сравнению с прошлым годом - это на 16,8% больше. Число авторов, т.е. пользователей, написавших хотя бы одно публичное сообщение за месяц, -увеличилось на 16...
1657
0
Колонка эксперта
Зачем оформлять ОСАГО ОСАГО защищает водителей от финансовых последствий аварий, покрывая расходы на ремонт автомобилей и медицинские услуги пострадавшим. В России это обязательное требование для всех владельцев транспортных средств, что делает его важной частью любого страхового портфеля. Благодаря полису ОСАГО водители могут быть уверены в минимизации личных...
138
0
Колонка эксперта
Фоновая музыка — важная часть атмосферы любого отеля. Она создает настроение, подчёркивает стиль, индивидуальность и делает пребывание в отеле более приятным. Правильно подобранная музыка может усилить эмоции гостей от их пребывания в отеле. Важно, чтобы музыка соответствовала стилю, концепции и целевой аудитории. Как правильно отельеру или ресторатору выбрать правильную...
154
0
Колонка эксперта
Фасадное и архитектурное освещение гостиниц – это образ, выделяющийся среди соседних зданий и работающий на продвижение отеля, привлекая к себе гостей. Гармоничное архитектурное освещение остается в памяти человека. О том, что такое архитектурное и фасадное освещение, какие технические решения здесь используются, особенности и оборудование, расскажет Лев Сергеев, продавец-...
200
0
Эксклюзив WT
Классик рекламного дела Дэвид Огилви справедливо заметил: «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?» Штатные отельные маркетологи не всегда адекватно реагируют на привлечение агентства – саботируют работу, не выполняют рекомендации, ищут ошибки, пытаются показать собственную ценность, потому что речь, по их мнению, идет...
571
0
Колонка эксперта
Что нужно делать в мире гостеприимства, где все объекты конкурируют друг с другом в борьбе за интерес гостя? Выделяться и привлекать внимание своей целевой аудитории. Стать белой вороной, темной лошадкой или экзотической птицей на фоне черно-белого ландшафта. Подпишитесь на Телеграм-канал эксперта, где вы сможете узнать еще больше по теме увеличения выручки отеля: Успех...
5974
0
Эксклюзив WT
Конкуренция в сфере HoReCa растёт с каждым годом, и для того, чтобы оставаться привлекательными и востребованными, отели и рестораны внедряют новые технологии в систему обслуживания клиентов. О новых идеях и цифровых решениях в гостиничной и ресторанной индустриях — в статье Welcome Times. От прибытия до отъезда Первое впечатление о гостинице формируется буквально...
255
0
Актуально
В современном мире дебетовая карта стала неотъемлемой частью повседневной жизни. С ее помощью можно легко оплачивать покупки, управлять своими финансами и даже накапливать бонусы. Однако, при всем многообразии предложений на рынке, выбор подходящей карты может оказаться непростой задачей. На что же стоит обратить внимание при выборе карты, чтобы она соответствовала всем...
177
0
Колонка эксперта
Как в путешествиях экономить на жилье, получать бонусы, скидки и даже бесплатно попасть в бизнес-зал? Вместе с экспертами сервиса бронирования гостиниц Отелло собрали советы, которые помогут путешествовать выгодно и не экономить на впечатлениях. Промокоды Не ленитесь подписываться на рассылки и искать промокоды в интернете: на специальных сайтах, у блогеров,...
164
0
Репортаж
13 сентября в Москве, в Цифровом Деловом Пространстве, прошла конференция для отельеров от TravelLine — OVERBOOKING. В этом году программа OVERBOOKING’а отличалась от традиционной концепции бизнес-мероприятий: TravelLine пригласили спикеров из разных профессиональных сфер, чтобы отельеры могли по-новому взглянуть на сферу гостеприимства и обсудить с коллегами новые идеи в...
217
0
Колонка эксперта
Застой воды на территории возле гостиницы приводит к негативным последствиям: влага разрушает фундамент здания, увеличивает влажность в подвальных помещениях и на различных участках. Решение проблемы — монтаж ливневой канализации или ливневки. Эта система, которая осуществляет сбор и отвод вод с участка. Основные требования по проектированию и установке ливневки...
124
0
Колонка эксперта
В условиях стремительного развития технологий и изменяющихся предпочтений путешественников, отельерам, чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо адаптироваться и предлагать инновационные решения. Основываясь на текущих тенденциях спроса со стороны путешественников, директор B2B2C-направления SberDevices, Михаил Попов выделил ключевые тенденции и инновации, на...
316
0
Колонка эксперта
Управление отелем традиционно было сопряжено с большим количеством бумажной работы и обилием печатной продукции вообще — всевозможных форм, бланков, информационных листов, меню, перечней услуг и т. д. Однако современные технологии позволяют если не отказаться от бумажных носителей полностью, то существенно сократить их количество. Тимофей Крышка, директор по развитию...
163
0