Технологии в отельной сфере

В данном подкасте поговорим о гостиничных трендах 2021.

15
0

Программа поощрений гостей отеля – действенный инструмент для вашего бизнеса. Это благодарность гостям за то, что они остановились именно у вас. Предложите им вознаграждение в виде бонусов, которыми они могут воспользоваться сейчас или в следующий приезд. Это стимул для них возвращаться к вам. Рассмотрим зачем и как создавать бонусные программы.

1017
0

Сергей Фомин обсудил с Эдуардом Демидовым о «дистанционном управлении и о новой эпохе гостиничного бизнеса после карантина».

97
0

Спикер: Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.

43
0

Гостиничные объекты размещения часто сталкиваются с большим количеством вопросов по выбору автоматизированной системы управления. Но как правильно выбрать подрядчика, чтобы не допустить ошибок?

108
0

Апарт-отель «Diamond Apartments» ввёл систему онлайн-продаж услуг отеля, разработанную компанией Hotbot.ai, и за несколько месяцев вдвое увеличил продажи дополнительных услуг.

249
0

В данной статье разберем семь признаков того, что отелю пора менять АСУ, и почему стоит выбрать качественное программное обеспечение.

1753
0

Несмотря на все экономические и социальные трудности в сегменте безопасности и ИТ 2020 год был насыщен событиями. Активно развивались новые технологии, на их базе было реализовано большое количество проектов. Возрос интерес рынка к комплексным решениям и единым программным платформам для управления ИТ-инфраструктурой.

53
0

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS Hospitality & Retail Systems.

179
0