Технологии в отельной сфере

Пандемия внесла коррективы в развитие каждой отрасли. Однако авиаперевозки, туристический и гостиничный бизнес были вынуждены изменить привычные алгоритмы кардинальнее других.

9
0

В данном подкасте поговорим о 9 стратегий управления доходами вашего гостиничного бизнеса для увеличения продаж и сокращения издержек.

65
0

В подкасте поговорим о том, какие требования стоят перед бизнес-объектами, какие типы путешественников существуют и как качественная комплексная автоматизация способствует росту доходности.

37
0

Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill, рассказал о том, как строить маркетинг на аутсорсинг и почему в текущих условиях это выгодно.

62
0

Мировая индустрия гостеприимства активно движется в сторону автоматизации и внедрения smart-технологий.

53
0

В данном подкасте поговорили об "автоматизации нестандартных объектов размещения".

51
0
Видео

Спикер: Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.

75
0

По данным Google Research, каждый человек в среднем испытывает более 250,000 цифровых микромоментов в год: от просмотра постов в социальных сетях и обмена сообщениями до беглого прочтения уведомлений на смартфоне. Согласно eMarketer, в 2020 году люди уже проводили на площадках цифровых медиа 7 часов 50 минут в день, то есть практически треть своего времени. Стремительный переход образа жизни «в цифру», безусловно, влияет на потребительское поведение, в том числе в индустрии гостеприимства. Готовы ли отели становиться цифровыми?

61
0