Каталог мнений - Технологии

Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

49
0

Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

28
0

Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

38
0

Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

52
0

Зачем отелю нужны социальные сети? Как повысить продажи с помощью социальных сетей?

126
0

Выставка ПИР-ОТЕЛЬ, проходившая 7 октября с 10:00 до 15:00 10 октября, собрала в стенах 3 павильона Крокус Экспо в Москве 7500 специалистов отельного бизнеса.

256
0

Виталий Лукашов, руководитель отдела маркетинга отеля «Петровский причал» (г. Ростов-на-Дону), рассказал Welcome Times, почему нельзя игнорировать digital-технологии в таком процессе, как управление отелем.

76
0

Директор компании TeamJet Глеб Михайлов рассказал о том, как современные платформы для управления облегчают операционную деятельность в объекте индустрии гостеприимства.

48
0

Редакция Welcome Times подготовила для вас руководство по ведению аккаунта отеля в Инстаграм. Полезные советы и работающие приёмы, которые помогут вашей странице привлекать гостей и повышать имидж объекта.

212
0