Технологии в отельной сфере

Видео

11 сентября 2020 года в рамках серии вебинаров «Антикризисные вебинары 2.0» прошел вебинар «Уроки Пандемии».

17
0

В подкасте поговорили на тему «Как изменится работа с гостями в отеле после вируса:

  • как изменится гостиничный рынок после пандемии;
  • как изменится поведение гостей;
  • о новинках компании Libra Hospitality.

23
0

Итак, почему вообще рекламную кампанию стоит запускать? В сложившихся условиях отелям срочно необходим большой поток гостей и денег, чтобы выйти из кризиса весны-лета. Для Welcome Times рассказала Светлана Самохина, руководитель отдела рекламы агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill.

86
0

Как одна из самых захватывающих тенденций в гостиничной отрасли является голосовой поиск. Компания Libra Hospitality активно работает в развитие интеграции голосовых помощников в свои продукты. Тесно сотрудничает с поисковым гигантом Яндексом по развитию голосовых технологий в гостиничном бизнесе.

16
0

Этот год для большинства ивент-служб стал годом переоценки собственного опыта и новым вызовом.

20
0

Выбор системы управления объектом размещения, безусловно, является сложной задачей, но ее наличие на объекте облегчает работу всех служб. Послушайте наш подкаст, и Вы узнаете по каким критериям искать подрядчика.

25
0

Выбор системы управления объектом размещения, безусловно, является сложной задачей, но ее наличие на объекте облегчает работу всех служб.

30
0

Евгения Гаврилова, директор по продажам и маркетингу курорта “Царьград”, рассказала для Welcome Times об опыте внедрения чат-бота на сайте отеля.

32
0

Спикер: Начальник службы бронирования и размещения ФГБУ «Объединенный Санаторий «Сочи» УДП РФ Егорова Ульяна Владимировна.

67
0