Технологии в отельной сфере

Выбор редакции
Вместе с экспертом по продажам в сфере гостеприимства Сергеем Скорбенко, генеральным директором...
88
0
Колонка эксперта
Гостиничный бизнес столкнулся с парадоксом: персонал, который должен создавать уют, всё чаще должен выполнять роль продавца. Но 67% сотрудников не имеют навыков продаж, а гости раздражаются от навязчивых предложений. Почему персонал — слабое звено в продажах? Попытки превратить администраторов в продавцов часто оборачиваются провалом. Спойлер: причины кроются не в...
1148
0
Колонка эксперта
Эксперт по электронной коммерции Виталий Долженко в своих прошлых статьях подробно разобрал такие важные аспекты, как создание собственного сайта для привлечения клиентов, а также коснулся вопроса создания собственной программы лояльности клиентов для их последующего удержания. Теперь же пришла пора поговорить про автоматизацию некоторых бизнес-процессов, а именно...
379
0
Колонка эксперта
Индустрия с миллиардными доходами и инвестициями ₽ 0,5 трлн. По данным РБК, в 2024 году количество атак программ-вымогателей выросло на 44%, в сеть утекло более 600 млн данных россиян. Кибератаки стали более продвинутыми в техническом плане, а жертвами злоумышленников чаще всего оказывались промышленные, фармацевтические, IT-компании и организации сферы услуг. Один...
3547
0
Колонка эксперта
Парки в России — на пике спроса: после рекордного падения посещаемости во время ковида. Но теперь индустрии приходится иметь дело с новыми вызовами — включая уход западных игроков, недостаток кадров и необходимость господдержки. В преддверии международной выставки «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО», которая пройдет в Москве 19-21 марта, вице-...
211
0
Колонка эксперта
Говорить о важности дополнительных услуг для отелей — всё равно что напоминать, что вода мокрая. Вы и так знаете: дополнительные продажи увеличивают выручку на 20–40%, повышают лояльность гостей и спасают в низкий сезон. Но как заставить гостей покупать чаще? Не через давление, а через искренний интерес. Елизавета Раша, главный маркетолог по дополнительным...
1143
0
Колонка эксперта
В последние годы в музеях России и мира стали «оживать» экспонаты, воспроизводиться исторические события или обстановка на другом конце Земли. Такие мультимедийные технологии, как голограммы, звуки и видео, позволяющие полностью погрузиться в другую эпоху или перенестись за тысячи километров, сенсорные экраны, где можно найти дополнительную информацию, активно внедряются в...
382
0
Колонка эксперта
По данным NF Group, в 2024 году было открыто более 80 гостиниц и отелей, общий номерной фонд которых составил 9000. Это на 6% больше, чем по итогам 2023 года. Открывая гостиницу, предприниматель берет на себя ответственность, в том числе за безопасность гостей. О том, какие угрозы стоит учесть, и какие меры безопасности необходимы, — рассказал руководитель группы ГПТ...
905
0
Колонка эксперта
По данным Департамента торговли и услуг города Москвы, только в первом полугодии 2024 года в столице открылось около 600 заведений общественного питания, а их общее количество превысило 22 тысячи. Планируя открытие ресторана, предприниматель сталкивается не только с необходимостью продумать концепцию и меню, но и учесть множество факторов. Один из них — безопасность...
381
0
Колонка эксперта
В 2024 году туристы совершили 92 млн поездок по России, что стало рекордом за 23 года наблюдений. Автомобильный туризм вошел в число ключевых трендов. Тему развития автотуризма как точки роста для туротрасли на нашем портале уже поднимал эксперт Национального союза профессионалов индустрии кемпингов и автомобильного туризма (НСПКА) Андрей Артюхов. О том, как в стране...
240
0
Эксклюзив WT
Эксперты отрасли гостеприимства Сергей Скорбенко, специалист по продажам в сфере гостиничного бизнеса, автор канала «Успех отеля с Сергеем Скорбенко», и Руслан Вердиев, коммерческий директор Life Balance отеля Rosa Springs (Сочи) провели совместный эфир, чтобы выяснить: Что такое искусственный интеллект? Что такое автоматизация? И чем они между собой отличаются...
253
0
Колонка эксперта
Исследование eMarketing Associates показало, что 68% гостей не вернутся, если во время проживания в гостинице почувствуют, что их не ценят и не понимают. И это, без сомнения, одна из ключевых причин, по которой отели теряют клиентов. Зная об этом, отельеры уделяют огромное внимание поддержанию отношений с гостями как важнейшему условию для успешного развития бизнеса...
1128
0
Колонка эксперта
Этот вопрос возникает у каждого отельера. Последнее время становится актуальным вопрос - что же лучше сделать собственную программу лояльности или же просто предоставить скидку, ведь все равно так или иначе цена за товар, услугу или номер будет уменьшена! Эксперт по электронной коммерции, автор телеграм канал Нетипичный ECOM Виталий Долженко проанализировал ситуацию...
326
0
Колонка эксперта
Одним из трендов 2025 года и новой эпохи в целом эксперты гостеприимства называют повсеместное внедрение искусственного интеллекта. Заменит ли ИИ человека в гостеприимстве? Руководитель HOTCONSULTING Роман Сабиржанов дает на это отрицательный ответ. По мнению эксперта, ИИ станет важным инструментом, повышающим эффективность и упрощающим рутинные задачи. Однако...
226
0
Колонка эксперта
Любой бизнес, который создал сайт не просто как визитку своих услуг и сервисов или как обычную витрину, а именно с целью извлечения дохода, задается вопросом, как правильно считать и интерпретировать продажи на сайте. Эксперт по электронной коммерции и интернет-маркетингу Виталий Долженко объяснил пошагово, как грамотно проанализировать продажи на сайте. Сразу...
226
0
Колонка эксперта
Услуга глажки входит в базовый сервис большинства отелей, независимо от его категории. Постояльцам предоставляют возможность привести свою одежду в порядок, тем самым повышая комфорт пребывания в гостинице. Стандарты качества обслуживания и ожидания клиентов постоянно меняются. Зинаида Митюнина, продавец-консультант отдела "Сантехника" Лемана ПРО (г. Иваново) расскажет,...
232
0
Эксклюзив WT
Раиль Муфазданов возглавил управление отелями сети Vertical. Он сменил этом посту Юлию Шмидт, которая руководила направлением с 2022 года. В последнее время Раиль Муфазданов развивал франшизу Vertical, подписав двух новых партнеров в регионах России. В планах Раиля Муфазданова — дальнейшее расширение сети апарт-отелей Vertical, улучшение качества обслуживания и внедрение...
360
0
Колонка эксперта
Любой отель рано или поздно встает перед выбором - делать ли ему собственный сайт или и дальше продолжать привлекать клиентов через альтернативные способы - агентов или сторонние площадки бронирования (онлайн-турагентства, далее ОТА). Эксперт по электронной коммерции и интернет-маркетингу Виталий Долженко детально пояснил, на что стоит обратить внимании при создании сайта...
1937
0
Эксклюзив WT
По данным Brand Analytics в октябре 2024 года 74,9 млн авторов написали 1,8 млрд публичных сообщений. Учитывались не только самостоятельные тексты, но и репосты, комментарии, статусы, сообщения в группах, истории. По сравнению с прошлым годом - это на 16,8% больше. Число авторов, т.е. пользователей, написавших хотя бы одно публичное сообщение за месяц, -увеличилось на 16...
1682
0
Колонка эксперта
Зачем оформлять ОСАГО ОСАГО защищает водителей от финансовых последствий аварий, покрывая расходы на ремонт автомобилей и медицинские услуги пострадавшим. В России это обязательное требование для всех владельцев транспортных средств, что делает его важной частью любого страхового портфеля. Благодаря полису ОСАГО водители могут быть уверены в минимизации личных...
153
0
Колонка эксперта
Фоновая музыка — важная часть атмосферы любого отеля. Она создает настроение, подчёркивает стиль, индивидуальность и делает пребывание в отеле более приятным. Правильно подобранная музыка может усилить эмоции гостей от их пребывания в отеле. Важно, чтобы музыка соответствовала стилю, концепции и целевой аудитории. Как правильно отельеру или ресторатору выбрать правильную...
182
0