Бизнес-кейсы в гостиничной индустрии

Выбор редакции
Внедрение новых технологий изменило ожидания гостей, а теперь индустрия готовится к очередному...
63
0
Колонка эксперта
В эпоху глобализации малые города стоят перед непростым выбором: сохранить свою идентичность или подстроиться под массовый туризм. Как найти баланс между развитием и аутентичностью? Как создать узнаваемый бренд, который привлечет инвестиции, не превратив город в бутафорскую декорацию? Мончегорск — один из тех городов, где нашли ответы на эти вопросы. Его бренд «Озёра...
65
0
Колонка эксперта
Может ли униформа персонала увеличить прибыль отеля? И почему имидж сотрудников — это не вопрос эстетики, а стратегия влияния? Наталья Вольская, имидж-стратег с 20-летним опытом в создании ДНК «голоса» брендов, автор книги о терапии стилем «Обними себя одеждой» (изд. «Феникс»), раскрывает, как визуальное позиционирование формирует лояльность гостей и повышает доходность...
704
0
Колонка эксперта
Вместе с экспертом по продажам в сфере гостеприимства Сергеем Скорбенко, генеральным директором Skorbenko Hotel Management, разбираем успешный кейс сезонного отеля: как профессиональная поддержка приводит к хорошим результатам. Подпишитесь на Телеграм-канал эксперта, где вы сможете узнать еще больше по теме увеличения выручки отеля: Успех отеля с Сергеем Скорбенко...
1853
0
Колонка эксперта
В России насчитывается более 191 тысячи заведений общепита. Какие-то из них остаются проходными местами без ярко выраженной индивидуальности, а какие-то становятся настоящим событием для города или целого региона. Как сделать ресторан важной частью культурной жизни, рассказывает основатель и управляющий владелец ресторанной группы «Это по любви» Анастасия Анциферова...
243
0
Колонка эксперта
В современной гостиничной индустрии вид из окна перестал быть просто приятным дополнением — он стал важным элементом опыта гостей, влияющим на восприятие отеля в целом. Исследования показывают, что гости готовы платить на 20-30% больше за номера с красивыми видами, а положительные отзывы о таких отелях появляются в 3 раза чаще. Как создать тот самый "вау-эффект",...
192
0
Эксклюзив WT
Крупные события в городе — это всегда новые точки роста для гостиничного бизнеса. Международная выставка-форум «Россия», которая проходила в Москве с ноября 2023 по июль 2024, создала мощный спрос на проживание. За 8 месяцев выставку посетило 18,5 млн человек, обеспечив почти 100%-ную загрузку отелей вблизи ВДНХ. Вместе с экспертом по продажам в сфере...
595
0
Колонка эксперта
Гостиничный бизнес столкнулся с парадоксом: персонал, который должен создавать уют, всё чаще должен выполнять роль продавца. Но 67% сотрудников не имеют навыков продаж, а гости раздражаются от навязчивых предложений. Почему персонал — слабое звено в продажах? Попытки превратить администраторов в продавцов часто оборачиваются провалом. Спойлер: причины кроются не в...
1172
0
Колонка эксперта
Эксперт по электронной коммерции Виталий Долженко в своих прошлых статьях подробно разобрал такие важные аспекты, как создание собственного сайта для привлечения клиентов, а также коснулся вопроса создания собственной программы лояльности клиентов для их последующего удержания. Теперь же пришла пора поговорить про автоматизацию некоторых бизнес-процессов, а именно...
404
0
Колонка эксперта
Индустрия с миллиардными доходами и инвестициями ₽ 0,5 трлн. По данным РБК, в 2024 году количество атак программ-вымогателей выросло на 44%, в сеть утекло более 600 млн данных россиян. Кибератаки стали более продвинутыми в техническом плане, а жертвами злоумышленников чаще всего оказывались промышленные, фармацевтические, IT-компании и организации сферы услуг. Один...
3574
0
Аналитика
Российские отельеры фиксируют позитивные итоги 2024 года и с оптимизмом оценивают прогнозы на 2025. Как показывают результаты исследования сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, большинство представителей отрасли отметили ощутимый рост загрузки своих объектов в 2024 году. При этом онлайн-тревел агентства (ОТА) остаются ключевым каналом продаж,...
1623
0
Аналитика
Причины нехватки кадров в индустрии гостеприимства заключаются в снижении популярности отрасли после пандемии коронавируса, а также в демографической яме 90-х и мобилизации на фоне спецоперации, считает исполнительный директор компании "Макси Стафф" Наталья Поворотова. В индустрии гостеприимства, как и во многих других отраслях, не хватает как молодых сотрудников, так и...
261
0
Колонка эксперта
Говорить о важности дополнительных услуг для отелей — всё равно что напоминать, что вода мокрая. Вы и так знаете: дополнительные продажи увеличивают выручку на 20–40%, повышают лояльность гостей и спасают в низкий сезон. Но как заставить гостей покупать чаще? Не через давление, а через искренний интерес. Елизавета Раша, главный маркетолог по дополнительным...
1167
0
Колонка эксперта
В последние годы в музеях России и мира стали «оживать» экспонаты, воспроизводиться исторические события или обстановка на другом конце Земли. Такие мультимедийные технологии, как голограммы, звуки и видео, позволяющие полностью погрузиться в другую эпоху или перенестись за тысячи километров, сенсорные экраны, где можно найти дополнительную информацию, активно внедряются в...
401
0
Колонка эксперта
По данным NF Group, в 2024 году было открыто более 80 гостиниц и отелей, общий номерной фонд которых составил 9000. Это на 6% больше, чем по итогам 2023 года. Открывая гостиницу, предприниматель берет на себя ответственность, в том числе за безопасность гостей. О том, какие угрозы стоит учесть, и какие меры безопасности необходимы, — рассказал руководитель группы ГПТ...
921
0
Колонка эксперта
Разные поколения путешественников сменяют друг друга как «быстрая мода»: отельеры еще не успели свыкнуться с зумерами, а им на смену уже идёт следующее поколение. Многие отели еще не просто не успели пройти цифровую трансформацию, которая так важна, чтобы привлечь поколение Z, многие еще даже не определились: зумеры, как новое поколение путешественников, – это хорошо для...
1150
0
Колонка эксперта
По данным Департамента торговли и услуг города Москвы, только в первом полугодии 2024 года в столице открылось около 600 заведений общественного питания, а их общее количество превысило 22 тысячи. Планируя открытие ресторана, предприниматель сталкивается не только с необходимостью продумать концепцию и меню, но и учесть множество факторов. Один из них — безопасность...
403
0
Колонка эксперта
С 5 февраля 2025 года к иностранным гражданам, незаконно находящимся на территории Российской Федерации, будет применяться режим высылки, устанавливающий ограничения отдельных прав и свобод, а также иные меры федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции. Эта информация опубликована на портале МВД России. «Иностранец, в отношении которого применяется...
3130
0
Колонка эксперта
Чтобы решить проблему с кадрами, важно скорректировать понимание профессии, отношение к работе в сфере гостеприимства. Как именно, рассказывает бизнес-тренер, собственник и глава тренинговой компании «Тренинг-Менеджер Евразия» Илья Глазырин. Ситуация с персоналом Действительно, в гостинично-ресторанном бизнесе не хватает кадров, и это связано в первую очередь с...
381
0
Колонка эксперта
После первого выпуска рубрики «Отель на практике», где один из ведущих специалистов в области управления качеством сервиса в санаторно-курортных и медицинских организациях Анна Матвеева подробно разобрала вопрос нашего читателя, мы получили положительные отклики. Рубрике — быть! Сегодня мы представляем второй выпуск, где интересный (и даже популярный) вопрос прислал не...
516
0
Эксклюзив WT
В течение 2024 года мы наблюдали, как меняется поведение гостей, как они выбирают, на что обращают внимание и что игнорируют. Маркетологу нужно учитывать глобальные и локальные для российского рынка тренды, чтобы подстраивать деятельность отеля под предпочтения гостей. Информации собрали много и для вашего удобства разделили материал на две части. Ссылка на первую...
1887
0