Бизнес-кейсы в гостиничной индустрии

Выбор редакции
Что скрывают малые отели Москвы? Узнайте вместе с Сергеем Скорбенко! Малые отели Москвы — это не...
43
0
Выбор редакции
В рубрике «Портрет отельера» — Лариса Карпенко, управляющая бутик-отелем «Особняк Юргенса» в Санкт-...
197
0
Эксклюзив WT
В индустрии гостеприимства, где качество сервиса напрямую зависит от персонала, особенно остро стоит вопрос профессиональных границ. Как найти баланс между дружелюбием и панибратством? Где проходит грань между вежливым обслуживанием и недопустимой фамильярностью? И главное — почему даже взаимная симпатия не должна становиться поводом для перехода на личные отношения с...
30
0
Колонка эксперта
Идеальный сервис — это не только улыбки и лобби-бар с роялем, но и тяжелая ежедневная работа в «полях». Особенно остро это чувствуют отельеры, когда в штатной ситуации — например, в уборке номера — вдруг вспыхивает конфликт: резкий тон, недовольный гость, жалоба в сервис отзывов. Что делать, если гость требует крови, а сотрудник вроде бы не нарушил правил, просто...
764
0
Колонка эксперта
Проектирование пространства ресторана — это не только вопрос эстетики, но и сложная система, учитывающая, как мозг и тело гостя воспринимают свет и звук, какой маршрут проходят клиенты, посещая заведение, и как создать комфортную среду, которая будет способствовать росту прибыли. Ключевые аспекты разбирает основатель и управляющий владелец йошкар-олинской ресторанной группы...
177
0
Колонка эксперта
«Честный знак» постоянно обновляет правила маркировки для тех или иных категорий товаров. Только за первые четыре месяца этого года вышло четыре нововведения. Эти требования не отменяю право предприятий общественного питания работать либо по разрешительному режиму на кассах, либо по послаблению для общепита. При этом у многих предпринимателей остаются вопросы — что...
242
0
Колонка эксперта
Почему голос продаж — это не метафора, а реальный актив отеля? В индустрии, где каждая бронь — это борьба за выручку, умение работать с входящими звонками становится вопросом не этикета, а выживания. Екатерина Володина, руководитель QA Hotel Service, знает об этом все: ее команда провела более 25 тысяч аудитов телефонных продаж и до сих пор не встретила идеального отеля...
793
0
Колонка эксперта
Не секрет, что большинство путешественников начинают знакомство с отелем именно с отзывов. Так, до 97% хотя бы раз читали отзывы перед заселением, а 38% и вовсе прибегают к этому инструменту постоянно. В среднем гость изучает примерно девять отзывов о гостинице, прежде чем окончательно определится с выбором. Также важно, что репутация отеля не возникает сама по себе....
378
0
Колонка эксперта
Правильно созданная звуковая атмосфера улучшает клиентский опыт и помогает организовать пространство, разделяя зоны для общения, отдыха и работы. Как и благодаря чему это возможно, рассказывает Виталий Бочкарев, директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес. Виталий Бочкарев, Директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес Влияние музыки на восприятие...
231
0
Аналитика
По итогам 2024 года самым прибыльным отелем Ростова-на-Дону стал Marins Park Hotel Rostov, завершивший год с чистой прибылью 71 млн руб. Тем временем в Краснодаре лидером оказался Hilton Garden Inn Krasnodar, заработавший 126,5 млн руб. Финансовые показатели гостиничного сектора двух крупнейших городов юга России проанализировал «Коммерсантъ». Мы предоставляем сводную...
231
0
Колонка эксперта
Сегодня в новом выпуске рубрики «Отель на практике» — ситуация, с которой сталкиваются и руководители, и сотрудники службы приема отелей: как найти баланс между вниманием к гостю и реальными возможностями отеля? Где провести четкую грань между заботой о комфорте и объективными ограничениями гостиницы? Современный рынок становится все более требовательным — гости хотят не...
786
0
Колонка эксперта
Revenue-менеджер с международным опытом Евгения Рид анализирует ситуацию в гостиничном бизнесе и дает свои рекомендации. На протяжении длительного времени слежу за аналитикой Hotel Advisors, которые регулярно публикуют данные о тенденциях гостиничного рынка. Ситуация складывается неблагоприятная: покупательская способность гостей снижается, гости неохотно тратят...
689
0
Колонка эксперта
Сделать так, чтобы в гостинице было безопасно, — одна из важных задач для любого отельера. Согласно Постановлению Правительства № 272 от 25 сентября 2015 г., все гостиницы вне зависимости от категории должны быть оборудованы системами видеонаблюдения для защиты гостей и их имущества. О том, какие задачи решает система видеонаблюдения, а также об ошибках при их установке...
246
0
Колонка эксперта
Малые города России обладают огромным, но часто недооцененным потенциалом для развития туризма. Исторические памятники, природные достопримечательности, аутентичная культура и традиции — все это может стать основой для привлечения путешественников. Однако без грамотной инфраструктуры, в первую очередь гостиничной, этот потенциал останется нереализованным. Отели в малых...
257
0
Колонка эксперта
Сегодня в выпуске рубрики «Отель на практике» — ситуация, в которой легко узнают себя руководители и линейный персонал отелей: как быть, если гость начинает просить больше, чем прописано в стандартах? Где граница между настоящим гостеприимством и нарушением рабочего баланса команды? Рынок требует гибкости: гости становятся всё более требовательными, особенно постоянные — и...
482
0
Колонка эксперта
В современном гостиничном бизнесе, где конкуренция становится все более острой, привлечение семей с детьми приобретает стратегическое значение. Однако, на пути к созданию идеального места для семейного отдыха отельеры часто сталкиваются с рядом трудностей: непонимание какие игровые зоны нужны и в каком количестве, высокая стоимость детского игрового оборудования,...
481
0
Колонка эксперта
Гостиничный бизнес переживает трансформацию: всё больше гостей хотят платить не за стандартный комфорт, а за уникальные эмоции. Это означает, что основной капитал отеля — не только номера, но и те эмоции, которые гости получают во время пребывания. Концепция «экономики впечатлений», введенная в 1998 году Джозефом Пайном и Джеймсом Гилмором, объясняет, что люди всё чаще...
356
0
Колонка эксперта
В современном ресторанном бизнесе успех определяется не только качеством кухни, но и способностью предугадывать — а лучше формировать — запросы гостей. В условиях растущей конкуренции и меняющихся потребительских привычек владельцам заведений приходится балансировать между развитой насмотренностью и смелым опережением трендов. Как показывают исследования, 78% посетителей...
306
0
Аналитика
В статье расскажем о самых популярных сервисах автоматизации посуточной аренды. Содержание: 10 лучших сервисов для автоматизации посуточной аренды недвижимости 1. RealtyCalendar 2. MaxiBooking 3. Bnovo 4. Бронируй Онлайн 5. Agast 6. RentSkill 7. WeRent 8. Frontdesk24 9. Apart Sharing 10. FlatSharing Заключение Автоматизация бизнеса позволяет упростить...
1241
0
Колонка эксперта
В последние два года автоматизация стала ведущим трендом индустрии гостеприимства. Она дает бизнесу возможность предложить более высокий уровень сервиса, быстрее адаптироваться к изменениям рынка и создавать для гостей действительно уникальные предложения. Гибкими при этом должны быть и разработчики – своевременно реагировать на запросы и потребности отельеров, считает...
671
0
Эксклюзив WT
Сегодня в новом выпуске рубрики «Отель на практике» — наглядный пример того, как даже, казалось бы, незначащие мелочи могут испортить впечатление от пребывания в дорогом отеле. Приглашенный эксперт — генеральный директор бутик-отеля «Брайтон» Игорь Глойдман, разбирает письмо читателя и дает профессиональные рекомендации, как отельерам правильно работать с подобными...
301
0
Колонка эксперта
В эпоху глобализации малые города стоят перед непростым выбором: сохранить свою идентичность или подстроиться под массовый туризм. Как найти баланс между развитием и аутентичностью? Как создать узнаваемый бренд, который привлечет инвестиции, не превратив город в бутафорскую декорацию? Мончегорск — один из тех городов, где нашли ответы на эти вопросы. Его бренд «Озёра...
1596
0