Кейсы

В 2020 году многим представителям туристической индустрии пришлось серьёзно скорректировать свои планы и поумерить аппетиты. Однако любой кризис – это ещё и точки роста. Есть игроки рынка, чувствующие себя более чем уверенно даже в условиях общей стагнации. Так, в период пандемии загрузка крупного апарт-отеля «Анис», расположенного в Москве, выросла на 30%. Был сдан в эксплуатацию и полностью заселён второй подъезд с апартаментами, начал работу ресторан, достраивается второй корпус отеля. Генеральный директор апарт-отеля «Анис» Наталья Красногорова согласилась рассказать о том, как ей и её команде удалось обеспечить максимальную загрузку даже в месяцы, когда туризм и деловая активность почти полностью замирали.

35
0

Медицинский директор АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» об опыте применения специальной программы «Лёгкое дыхание».

69
0

Мы поговорили с Евгенией Гавриловой, директором по продажам и маркетингу курорта “Царьград”, о концепции детского отдыха. Евгения рассказала о том, почему детям в 7 и в 12 лет надо предлагать разные виды досуга. Она ответила на часто задаваемый вопрос родителей: “Чем же удивить подростков?”, а также рассказала, как сделать так, чтобы гости хотели возвращаться к вам в отель.

81
0

Летний период для «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», как и для других санаторно-курортных учреждений, был непростым. Сложным оказался и поэтапный выход из периода вынужденного простоя. Полноценно мы начали работать лишь в конце лета.

111
0

Гости курорта «Завидово» по достоинству оценили не только комфорт и интересные активности этого места отдыха. Они знают, что полностью защищены: «Завидово» обеспечено собственной медицинской клиникой, пожарной командой и профессиональной охраной.

29
0

Итак, почему вообще рекламную кампанию стоит запускать? В сложившихся условиях отелям срочно необходим большой поток гостей и денег, чтобы выйти из кризиса весны-лета. Для Welcome Times рассказала Светлана Самохина, руководитель отдела рекламы агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill.

157
0

Этот год для большинства ивент-служб стал годом переоценки собственного опыта и новым вызовом.

35
0