XVIII Международная специализированная выставка «Гостинично - Ресторанный Бизнес»

Кейсы

Программа лояльности выгодна и для гостей, и для отельеров. Гость получает скидки и бонусы, которые мотивируют его приехать к вам снова, а вы — больше повторных броней и базу постоянных гостей.

96
0
Видео

Как санаторий получил переходы на сайт, звонки и высокую репутацию расскажет генеральный директор DigitalWill Сергей Скорбенко.

91
0

Для чего нужно развивать соцсети?

Чтобы развиваться! – если кратко ответить на этот вопрос.

И все-таки давайте по порядку: что будет с вашей компанией после того, как вы начнете заниматься соцсетями?

172
0

Выбор места для свадьбы — один из основных моментов предсвадебной подготовки. Организовать свадебный банкет можно в разных местах: на природе под открытым небом, в шатре, в ресторане. Но распространенным вариантом по-прежнему остается загородный отель.

77
0

Кейсом делится Екатерина Шмыголь, руководитель и вдохновитель проекта EasyRevenue, отельер с 8-летним стажем.

186
0

Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill, рассказал о том, как строить маркетинг на аутсорсинг и почему в текущих условиях это выгодно.

98
0

Для владельцев отелей, стремящихся развивать свой бизнес, первостепенное значение имеет надежная стратегия управления доходами, помогающая оптимизировать бизнес-результаты. В этой статье вы найдете девять стратегий управления доходами, которые сотрудники гостиничного бизнеса могут использовать для достижения этой конечной цели.

1596
0