Кейсы

Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill, рассказал о том, как строить маркетинг на аутсорсинг и почему в текущих условиях это выгодно.

62
0

Для владельцев отелей, стремящихся развивать свой бизнес, первостепенное значение имеет надежная стратегия управления доходами, помогающая оптимизировать бизнес-результаты. В этой статье вы найдете девять стратегий управления доходами, которые сотрудники гостиничного бизнеса могут использовать для достижения этой конечной цели.

1489
0

2020 год стал не только годом кризиса для туриндустрии, но и годом новых возможностей для внутреннего туризма.

1083
0

Программа поощрений гостей отеля – действенный инструмент для вашего бизнеса. Это благодарность гостям за то, что они остановились именно у вас. Предложите им вознаграждение в виде бонусов, которыми они могут воспользоваться сейчас или в следующий приезд. Это стимул для них возвращаться к вам. Рассмотрим зачем и как создавать бонусные программы.

2582
0

В феврале Ростуризм объявил о третьей волне акции в поддержку внутреннего туризма. Гости смогут получить возврат от государства за бронирования до 20 июня.

144
0
Видео

Инна Рындина, руководитель отдела продаж и маркетинга, город-отель "Бархатные сезоны", рассказала о новогоднем предложении для гостей, как привлекали гостей в январские каникулы, какая была загрузка на НГ в "Бархатных Сезонах" и какие инструменты продвижения через интернет использовали.

95
0

Апарт-отель «Diamond Apartments» ввёл систему онлайн-продаж услуг отеля, разработанную компанией Hotbot.ai, и за несколько месяцев вдвое увеличил продажи дополнительных услуг.

435
0

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS Hospitality & Retail Systems.

280
0