bnovo.ru

Кейсы

Кризис уже успел затронуть многие сферы российского бизнеса – и особенно остро ощущают изменения те компании, чья деятельность напрямую связана с зарубежным программным обеспечением и иностранными сервисами. Так, в начале марта для отельеров стало неприятной неожиданностью объявление популярного сервиса по поиску жилья Booking об уходе с российского рынка, что привело за собой отмены бронирований и непредвиденную потерю прибыли.

146
0

За последние годы экономическая ситуация в стране способствовала развитию внутреннего туризма в России. Отельный бизнес получает новые стимулы развития и поддержку. Курорт Завидово масштабно расширяет возможности размещения туристов: здесь начато строительство еще нескольких отелей. А уже существующие гостиницы экспериментируют с форматами и развивают варианты отдыха и досуга гостей.

222
0

Как отелю наконец реализовать свою тайную фантазию - Увеличить долю прямых продаж?

Нам достался небольшой загородный отель в 100 км от Уфы. Конкуренция на OTA не такая уж и большая, но бронирований c booking.com не хватало для нужной загрузки, а самые вкусные и легкие продажи случались через инстаграм и как то сами по себе- не регулярно и не контролируемо.

Задача стояла - наладить бронирование через инстаграм, продать выходные на ближайшие несколько недель вперед и новогодние праздники.

171
0

Сеть атмосферных отелей и апартов Sokroma насчитывает 35 объектов, состоящих из 500+ студий и номеров со средней заполняемостью 85%. В чем же кроется секрет успеха, почему большинство гостей возвращаются в Sokroma вновь, и как сделать свой продукт уникальным на рынке, рассказывает Дарья Ковалевская – эксперт по вопросам доходной недвижимости и сооснователь сети Sokroma.

150
0

Александр Галочкин, генеральный директор Travelline, рассказал для Welcome Times, как прошел год с точки зрения статистики, какие события повлияли на динамику бронирований, что поможет больше зарабатывать и какие вероятные сценарии ждут нас в 2022 году.

218
0

Кейсом, как вывести отель из кризиса, если нет бюджета, поделился Константин Горский, коммерческий директор отеля «Волжский прибой». Это загородный семейный отель «советского образца» в 20 минутах езды от Костромы.

119
0

Известно, что 80% времени сотрудника отеля занимает общение – общение с гостями, коллегами, руководителям, добавьте к этому ненормированный рабочий день, стрессы, невысокую зарплату. Возникают вопросы: как уменьшить риск конфликтных ситуаций с гостями и коллегами, как не потерять, а постоянно повышать прибыль, как снизить текучесть кадров, как постоянно предоставлять гостям высокое качество сервиса.

92
0

Готовый набор рекламных кампаний для таргета отеля, который может давать дополнительных бронирований на сумму от 700 000 руб. в месяц.

270
0

Встреча губернатора состоялась на территории глэмпинга «Под Небом» в Пушкинском городском округе. В ходе...

Май 13, 2022

Об этом сообщила глава туристического ведомства Зарина Догузова. Сбор заявок продлится до 30 июня.

Май 12, 2022

Новую функцию ресурса презентовали в Организационном комитете Национальной гостиничной премии. Гости,...

Май 12, 2022