Кейсы

2020 год стал не только годом кризиса для туриндустрии, но и годом новых возможностей для внутреннего туризма.

520
0

Программа поощрений гостей отеля – действенный инструмент для вашего бизнеса. Это благодарность гостям за то, что они остановились именно у вас. Предложите им вознаграждение в виде бонусов, которыми они могут воспользоваться сейчас или в следующий приезд. Это стимул для них возвращаться к вам. Рассмотрим зачем и как создавать бонусные программы.

2136
0

В феврале Ростуризм объявил о третьей волне акции в поддержку внутреннего туризма. Гости смогут получить возврат от государства за бронирования до 20 июня.

115
0
Видео

Инна Рындина, руководитель отдела продаж и маркетинга, город-отель "Бархатные сезоны", рассказала о новогоднем предложении для гостей, как привлекали гостей в январские каникулы, какая была загрузка на НГ в "Бархатных Сезонах" и какие инструменты продвижения через интернет использовали.

94
0

Апарт-отель «Diamond Apartments» ввёл систему онлайн-продаж услуг отеля, разработанную компанией Hotbot.ai, и за несколько месяцев вдвое увеличил продажи дополнительных услуг.

356
0

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS Hospitality & Retail Systems.

230
0