Кейсы

Программа поощрений гостей отеля – действенный инструмент для вашего бизнеса. Это благодарность гостям за то, что они остановились именно у вас. Предложите им вознаграждение в виде бонусов, которыми они могут воспользоваться сейчас или в следующий приезд. Это стимул для них возвращаться к вам. Рассмотрим зачем и как создавать бонусные программы.

1592
0

В феврале Ростуризм объявил о третьей волне акции в поддержку внутреннего туризма. Гости смогут получить возврат от государства за бронирования до 20 июня.

60
0
Видео

Инна Рындина, руководитель отдела продаж и маркетинга, город-отель "Бархатные сезоны", рассказала о новогоднем предложении для гостей, как привлекали гостей в январские каникулы, какая была загрузка на НГ в "Бархатных Сезонах" и какие инструменты продвижения через интернет использовали.

74
0

Апарт-отель «Diamond Apartments» ввёл систему онлайн-продаж услуг отеля, разработанную компанией Hotbot.ai, и за несколько месяцев вдвое увеличил продажи дополнительных услуг.

263
0

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS Hospitality & Retail Systems.

186
0

«Академсервис» признан лучшим российским туроператором и мировым туристическим лидером в сфере культуры и спорта.

59
0

В 2020 году многим представителям туристической индустрии пришлось серьёзно скорректировать свои планы и поумерить аппетиты. Однако любой кризис – это ещё и точки роста. Есть игроки рынка, чувствующие себя более чем уверенно даже в условиях общей стагнации. Так, в период пандемии загрузка крупного апарт-отеля «Анис», расположенного в Москве, выросла на 30%. Был сдан в эксплуатацию и полностью заселён второй подъезд с апартаментами, начал работу ресторан, достраивается второй корпус отеля. Генеральный директор апарт-отеля «Анис» Наталья Красногорова согласилась рассказать о том, как ей и её команде удалось обеспечить максимальную загрузку даже в месяцы, когда туризм и деловая активность почти полностью замирали.

190
0