Михаил Швецов: «Как обезопасить гостиницы в связи с произошедшей трагедией»
Михаил Швецов, совладелец отеля MIROTEL высказал свои глубокие соболезнования всей стране и всем, кого коснулась трагедия, случившаяся в Крокус Сити Холл.
Также Михаил поделился тем, как в Mirotel организована система безопасности, возможно, эти советы и рекомендации помогут коллегам из сферы гостеприимства.
1. Мы недавно сменили охранное предприятие на более дорогое. Повысили уровень безопасности объекта. Мы занимаемся этим систематически, проводим тестирование инженерных систем и систем безопасности.
2. Тренируем персонал.
Учитывая что охраной в отелях чаще всего занимаются охранные агентства, где может быть текучка и не самые ответственные граждане, то необходимо вовлекать охранников в жизнь компании, участвовать в корпоративах, материально и нематериально мотивировать. Это позволяет повысить их уровень ответственности в критических ситуациях.
3. Естественно очень важен ввод таких сотрудников в работу и срок службы таких людей.
Наши руководители работают с нами уже более 5 лет, что позволяет не забывать важные аспекты и передавать это новым сотрудникам.
4. Периодически в отелях случаются ситуации "благодаря" гостям, которые позволяют проверить работоспособность и систем безопасности, и сотрудников. Мы очень быстро увольняем если есть ошибки.
Учитывая наш подход к работе, высокие рейтинги и оценки гостей мы этот опыт перекладываем на все процессы. И требования к охране такие же высокие как и к любым сотрудникам.
5. Важный момент в безопасности любого здания это регулярность и участие руководства в этих вопросах. Знаю компании, где задача "как угодно" сэкономить. Это ужасно.
Мы вовлекаем в процессы безопасности не только сотрудников службы безопасности, но и всю команду. Проводим учения, принимаем экзамен по знанию путей эвакуации, тренируем ребят пользоваться огнетушителем.
В конце хотелось бы сказать, что подобные случаи заставляют задуматься на сколько ты готов к таким событиям, а что ещё важнее, сотрудники тоже готовы меняться и учиться новому, чтобы в подобной ситуации спасти себя и помочь другим.
Поэтому сейчас лучшее время назначить тренировочный день и провести учения. И не соглашаться на "меньшее" в вопросах безопасности.
Олег Грикун, управляющий гостиничным комплексом MIROTEL также добавил:
— Мы у персонала прививаем навык думать и принимать не стандартные решения. То есть у них достаточно свободы и понимания, что за потенциально не верные решения их не накажут. Поскольку особенно в критических ситуациях помимо знания стандартных процедур важно еще действовать гибко и исходя из конкретной ситуации.
Соболезнуем семьям участвующим в этом теракте.
Скорбим всей страной.
Редакция Welcome Times. Читайте также: