Делится опытом и знаниями с Welcome Times эксперт по оценке профессиональных квалификаций – Никольская Елена,...

Ноябрь 7, 2018
156
0

Инициативу Объединенной судостроительной компании по продвижению арктического туризма и строительству...

Октябрь 30, 2018
37
0

О разрешении конфликтов с гостями, о гостиничных правилах и стандартах и о том, как наладить обучение персонала...

Октябрь 29, 2018
47
0
Обновлено
Видео

Услуга доставки выездной гостиницы на место, которое указал клиент, популярна у зарубежных объектов размещения...

Ноябрь 9, 2018
Обновлено

Прописные основы работы департамента хаускипинга в отеле – это залог чистоты, гигиены и удовлетворенности...

Октябрь 25, 2018

Отель дарит эмоции, но к сожалению – не всегда приятные. Юрист-отельер, руководитель отеля «Царский Двор» в...

Октябрь 24, 2018

Анастасия Заболотная, операционный директор департамента апарт-отелей NAI Becar рассказывает о том, как апарт-...

Ноябрь 7, 2018
Обновлено

Впечатлениями от конференции Welcome Forum с Welcome Times поделились спикеры форума.

Октябрь 30, 2018

Устаревание гостиницы – естественный процесс. На шестой или седьмой год эксплуатации можно наблюдать рыночные...

Ноябрь 12, 2018
59
0

Мнения и советы от управляющего партнера компании «Детские игровые системы» Кирилла Курочкина.

Ноябрь 9, 2018
46
0

Сезар Риц приветствовал гостей, как будто они были родственниками.

Ноябрь 2, 2018
52
0