Всем кажется, что влиять на продажи в отеле невероятно сложно. Как говорят у нас: «В праздники, в сезон...

Октябрь 29, 2019
Санатории

Предприятие не может развиваться в ногу со временем без внедрения автоматизации. В гостевом бизнесе получение...

Ноябрь 12, 2019
34
0

На сегодняшний день не все санатории могут похвастаться планомерной сервисной политикой. Многие предоставляют...

Октябрь 9, 2019
100
0

Илья Коноплев, руководитель фитнес-проекта санатория «Знание» (курорт Сочи), директор по развитию Первого...

Октябрь 8, 2019
58
0

Антон Ковалевский, основатель креативного агентства «Йеллоу Банана», спикер.

Ноябрь 9, 2019

Структура и качество сервиса напрямую влияют на продажи в отеле. С этим сложно спорить. Но не каждый отельер...

Ноябрь 4, 2019

Об аромамаркетинге в отеле расскажет Андрей Ишков, руководитель организации Scentmart, эксперт занимается...

Ноябрь 1, 2019

Что качественный сервис дает гостинице? И так ли он на самом деле важен, как об этом твердят изо дня в день?...

Ноябрь 1, 2019

Спикер: Виктория Решульская, pr-директор агентства «Аппетитный маркетинг».

Октябрь 28, 2019

Скупой платит дважды. Эта вековая народная мудрость актуальна и сегодня. Причем она касается любой сферы жизни...

Октябрь 31, 2019
32
0

Давайте начистоту — какая компания не нуждается в хорошей репутации? Или в хороших отзывах и большой...

Октябрь 30, 2019
156
0

Ксения Безбородова, ведущий специалист глобального онлайн агентства Expedia Group, адаптировала на русский...

Октябрь 24, 2019
508
0