Организация туризма и гостиничный бизнес

Видео

Спикер: Екатерина Проценко, генеральный менеджер сети глэмпингов «Лес и Море».

14
0
Видео

Эксперт: Татьяна Быкадорова, генеральный менеджер MICE -кластера Рэдиссон - Горизонт. Учредитель Ассоциации профессионалов индустрии гостеприимства. Общественный представитель АСИ по направлению "туризм".

18
0

Есть ли будущее у массового туризма? Как будут развиваться отели, и какое будущее ждет их? Что будет востребовано у туристов в новой реальности?

79
0

Куда поехать всей семьей на каникулы? Как разнообразить семейный отдых? Наш ответ — посетите «Марьин Остров» в Республике Алтай. В любое время года «Марьин Остров» — это чистый воздух, здоровое питание, много движения и веселая компания для вашего ребенка.

25
0

Ослабление карантина уже вступили в силу, бизнес начинает восстанавливать свою работу, и сотрудники возвращаются к оффлайну. Именно сейчас стоит задуматься о мотивации и адаптации персонала к старо-новому формату офисной работы и общению с коллегами.

22
0

Эксперты MICE-агентства «Аэроклуб Тур» провели исследование рынка деловых мероприятий в I квартале 2021 года и выяснили, как изменился спрос у представителей бизнеса за два года, какие форматы мероприятий стали популярны, а что уходит в прошлое.

40
0

Конференция Click., в ходе которой обсуждались перспективы туристической отрасли на ближайший год, — еще одна инициатива Booking.com по поддержке восстановления индустрии путешествий.

59
0

События 2020 года навсегда изменили индустрию гостеприимства. Отели приспосабливаются к новым требованиям гостей, адаптируют свой контент и способы его продвижения. В этих условиях все большее значение приобретает гибкий подход к дистрибуции. Франк Трамперт, старший вице-президент и управляющий директор Sabre Hospitality Solutions на международном рынке, и Стефан Лезер, CEO Langham Hospitality Group, очертили контуры новой парадигмы в индустрии гостеприимства и рассказали о том, как правильно применять технологии с учетом изменений в ожиданиях путешественников.

71
0

2020 год стал не только годом кризиса для туриндустрии, но и годом новых возможностей для внутреннего туризма.

336
0