Туризм и гостиничный бизнес

Каталог мнений - Туризм
Видео

Это интервью не просто об отеле, а про целый город! Город «Доброград» ‒ первый девелоперский проект такого формата и масштаба в России, который полностью построен на частные деньги. Объем инвестиций ‒ 60 млрд руб.

12
0

У многих россиян до сих пор бытует стереотип, что санаторий – это что-то вроде больницы со строгим режимом и плохим питанием, где отдыхают одни пенсионеры и те, кому финансы не позволяют посещать хорошие курорты. Так ли это, рассказали эксперты национального туроператора «АЛЕАН».

42
0

На прошлой неделе пост главы Ростуризма заняла Зарина Догузова. Туристическую индустрию ожидает много изменений, направленных на благо отрасли. Эксперты туристической отрасли обобщили наболевшие вопросы и высказали свои пожелания новому руководителю, которому предстоит большая работа.

109
0

Байкальский туризм в 2019 году ожидает одновременно 2 тенденции: падение маржинальности китайских туроператоров и увеличение туристического потока китайских туристов на 15%. При этом ожидается увеличение прибыльности нелегальных фирм, работающих в этой области.

19
0

Председатель комитета по туризму севастопольского регионального отделения «Опоры России» в интервью Елене Озаренко рассказала, почему Севастополь до сих пор еще не ассоциируется с понятием “курорта”, и что нужно сделать для того, чтобы отельный бизнес пошел “в гору”.

26
0

Директор подмосковного БММТ СПУТНИК и член правления АТА Александр Иосифян рассуждает о том, почему внутренний туризм имеет перспективы для продвижения и о плюсах импортозамещения.

37
0

С падением курса рубля в Забайкалье отмечают приток иностранных путешественников – в частности, туристов из Китая. Гости из Азии приезжают пополнить запасы продукции и ювелирных изделий, но также их привлекает красный туризм.

31
0

Оздоровиться с помощью соли, грязи и воды ‒ наши родные здравницы всегда привлекают тем, что предлагают качественный отдых.

27
0

Концепция персонализации так часто рекламировалась туристическими маркетологами в последние несколько лет, что большинство согласится с ее чрезмерностью. Настало время, чтобы туристические бренды вышли за рамки широкого персонализированного таргетинга и стали более умными в отношении того, как они используют свои данные.

33
0