Обзоры про гостиничную сферу

Три четверти (75%) российских путешественников, готовящихся к поездкам на зимние праздники (с 25 декабря по 10 января), планируют вылететь до конца декабря, то есть до Нового года.

22
0

В Москве приостановят работу ресторанов и клубов в ночное время. По теме ужесточения коронавирусных ограничений комментарует Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

17
0

Подводим итоги осеннего сезона посткарантинного 2020 года. Редакция Welcome Times взяла комментарии у представителей сервисов бронирования жилья Суточно.ру, Едем-в-Гости.ру и Tvil.ru.

34
0

В данном подкасте поговорим о нескольких способов, которые ваш отель может использовать для повышения удовлетворенности гостей за счет использования современных информационных технологий.

33
0

Сегодня многие отели столкнулись с новыми реалиями поведения спроса. Большая доля бронирования приходится на период ближе к датам заезда и потоки бронирований идут, в основном, из сегмента индивидуальных гостей. Все это связанно с тем, что клиенты не в состоянии долгосрочно планировать из-за возникновения возможных ограничений и, в основном, принимают решения о выборе отеля онлайн в последний момент. В связи с этим, управление ценообразованием на основе спроса стало требовать большего внимания и частоты обновлений, чтобы быть уверенными в лучших результатах.

241
0

На днях состоялось событие, к которому мы шли так долго – запуск первого релиза гостиничного маркетплейса «Гостеприимство_3.0». Мне хотелось бы кратко рассказать вам о ключевых особенностях проекта.

51
0

Вестибюль вашего отеля, стойка регистрации, номера, сервис задают тон гостевым впечатлениям. Дверные замки как ни странно тоже являются частью этого впечатления.

1423
0