Обзоры про гостиничную сферу

Constance Hotels, Resorts & Golf планирует возобновить работу всех своих отелей в Индийском океане. Руководство отеля разработало протокол безопасности под названием "Constance Stay Safe", охватывающий все сферы и услуги, предлагаемые клиентам во время их пребывания.

17
0

Смогут ли россияне путешествовать как раньше? Что будет с ценами и качеством предлагаемого отдыха?

6
0

Отправляясь в путешествия, люди все чаще обращаются к цифровому туризму. Становится легче узнать о новых городах и странах, воспользовавшись Интернет-технологиями. Хотя многие путешественники по-прежнему приходят в турагентство, чтобы полистать красочные брошюры и заказать тур, пообщавшись с оператором, продвинутые Интернет-пользователи делают выбор, просмотрев сайты в Интернете. В материале поговорим о том, чем привлекателен цифровой туризм и в каких направлениях эта сфера развивается в нынешнем году.

49
0
Гостевой дом
Судя по метрикам бронирования на сервисе Едем-в-Гости.ру предпочтения гостей изменились кардинально. Путешественники, сейчас, выбирают гостиницы с небольшим количеством номеров, где быстро можно продезинфицировать помещения для отдыха и обеспечить порядок. Такие условия – гарантия здоровья.
Стандартный вариант такого дома предусматривает проживание владельцев на его территории. Они встречают гостей на месте прибытия, обеспечивают чистоту и порядок.
33
0

Эксперт: Рассулова Марина Анатольевна — первый заместитель директора ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ, доктор медицинских наук, профессор.

11
0

Комментирует Илья Григорьевич Суховольский, заместитель генерального директора по развитию круизной компании «ВодоходЪ».

43
0

Сложно сказать за целую отрасль, тем более что разные объекты и предприятия смежные с отельной отраслью имеют разную чувствительность к этому кризису.

870
0

Последние месяцы карантинной жизни стали показательными для бизнеса: не каждая компания смогла адаптироваться под новые условия работы. Однако многим это все же удалось. Несмотря на то, что подмосковный центр здоровья Verba Mayr не закрывался на период карантина, его руководству все же пришлось полностью пересмотреть привычный способ ведения бизнеса. Сергей Карзан, генеральный директор Verba Mayr, поделился с нами, какие нововведения вошли в жизнь центра в период карантина и какие уроки он вынес из прошедших 1,5 месяцев ограничений.

39
0