Каталог мнений - Обзоры

Видео

30, 31 мая и 1 июня в Ростове-на-Дону состоялся MICE Day, первый из всероссийского цикла региональных дней MICE. В конгресс-отель Don Plaza приехали более 100 участников из России и Крыма.

46
0
Видео

Алексей Волов взял интервью у Олега Жукова. Олег интересен тем, что его гостиничные активы, по сути, являются градообразующими. Два отеля Олега — ГТК «Суздаль» и «Пушкарская слобода» — дают работу четверти населения города! Олег сам построил свой бизнес и сам управляет отелями.

18
0

Юрий Звонков провел интервью с совладельцем отеля Anesis 3* mr. Xenios Kirkas, Кипр, Айа-Напа.

47
0

Необходима ли система GRMS для отеля? Ответил и пояснил руководитель направления систем управления освещением и комфортом Schneider Electric Антон Боровик.

62
0

Персонал взаимодействует с гостем на каждом этапе его присутствия в отеле. Именно от общения с сотрудниками зачастую у гостя складывается мнение о всем гостиничном комплексе. Каждый работник важен для гостиницы, а за его компетентностью, внешним видом, качеством оказываемого сервиса ведется пристальное наблюдение, не менее важна мотивация и обучение. О гостиничном этикете и мотивации персонала рассказала эксперт по сервису в индустрии гостеприимства, тренер HR Юлия Иванова.

111
0

Шведская торговая марка Tork в сотрудничестве с Аланом Кинселлой, который занимается консалтингом в области оптимизации кухонь Алана Кинселла, провела эксперимент с рабочими процессами на профессиональной кухне ресторана. В результате выяснилось, что наличие оптимальных решений в области профессиональной гигиены способно увеличить эффективность работы поваров в ресторане. В основе эксперимента стояли обновленные диспенсеры Tork Reflex, отличающиеся дизайном Tork Perfornace.

37
0

В условиях динамичного развития гостиничного бизнеса и увеличения строительства гостиничных предприятий вдвое к 2025 г. (в 2019 г. 1718 КСР из них 713 хостелов) возрастает потребность в квалифицированных кадрах с различными уровнями подготовки (СПО, ВО, ДПО), а также повышаются требования к качеству подготовки кадров для индустрии гостеприимства с учётом развития инноваций.

141
0

2019 год становится знаковым для Google ‒ на наших глазах поисковая система превращается в мощный инструмент онлайн-бронирования. С такими инструментами, как поиск, карты и отзывы, Google помогает путешественникам открывать новые направления, находить лучшие варианты размещения и получать лучшие предложения.

115
0

Давайте разберёмся в аббревиатуре АСУ (автоматизированная система управления), в каких годах началась автоматизация объектов размещения и как внедрить.

86
0