Каталог мнений - Обзоры

Об этом нам расскажут: ведущий эксперт систем качества и безопасности пищевой продукции – Колганова Наталья; бизнес-тренер, HR – Юлия Иванова и бренд-шеф отеля 4* в Крыму – Игорь Шайдаман.

68
0

Что сегодня актуально для кейтеринга в отелях? Делится опытом и знаниями Эрнест Лепский, директор РВО «ФИГАРО», дивизион "Кейтеринг-Москва" ГК «КорпусГрупп».

47
0
Обновлено
Видео

Услуга доставки выездной гостиницы на место, которое указал клиент, популярна у зарубежных объектов размещения.

48
0

Мнения и советы от управляющего партнера компании «Детские игровые системы» Кирилла Курочкина.

50
0

Сезар Риц приветствовал гостей, как будто они были родственниками.

55
0

Юные гости в отеле нередко становятся поводом для негативных отзывов. Генеральный директор производственной компании «Цари Спарты» Алексей Зыков считает, что проблем в решении «детского вопроса» в отеле можно избежать, если к традиционным культурно-досуговым услугам добавить спортивно-развлекательные.

47
0

Чат-боты или виртуальные собеседники – проявления искусственного интеллекта – все чаще на слуху. Теперь – и в гостиничном бизнесе. О проекте – чат-бот платформе для отелей рассказал директор по продукту Федор Киреев.

89
0

Ольга Ваитова рассказывает о том, как интересная история отеля может стать маркетинговым преимуществом, как эффективно внедрять новые стандарты обслуживания и мотивировать персонал, как гости помогают формировать стратегию развития отеля.

270
0