Тренды развития отельной индустрии

Видео

Представляем вам топ-10 лучших российских здравниц, получивших заслуженное признание не только у россиян, но и иностранцев.

20
0

Важным этапом в развитии отеля «Звездный» стало открытие Основного корпуса на 122 номера в первый день Олимпиады Сочи-2014 с ограниченным количеством услуг — проживание и завтрак по системе «шведский стол».

24
0

Какой будет Франция в мае? Каким будет путешествие после пика коронавируса? Кто-нибудь вообще будет путешествовать? Новый опрос предполагает, что путешествия полностью восстановятся. Более половины американцев (58%) планируют путешествовать в период с мая по сентябрь 2020 года, если их пункты назначения не находятся в карантине. Но они будут крайне осторожны.

45
0

Юлия Шмидт присоединилась к команде набирающего популярность молодого апарт-отеля в стиле лофт на Васильевском острове в качестве директора по продажам и маркетингу. В резюме Юлии работа в пятизвездочных отелях Краснодарского края, в том числе Kempinski, Hyatt на позиции директора по продажам и маркетингу.

211
0

Консультативный совет HSMAI по продажам (SAB) встретился с Советом HSMAI Rising Sales Leader (RSL) для обсуждения влияние коронавируса на гостиничную отрасль с точки зрения продаж.

26
0
Видео

Новости отельного маркетинга и продаж в туризме и гостеприимстве помогут вашему объекту сориентироваться в информационном поле и понять, куда двигаться дальше. Ситуация с коронавирусом способствовала снижению турпотока из страны на 60%. Продажа туров внутри России упала на 30%. Как рассказать гостям о том, что у вас безопасно и минимизировать финансовые убытки. Как формировать новый продукт отелям и санаториям учитывая факт, что продажа антидепрессантов выросла в России за последние месяцы. О новой социальной сети от Facebook.

223
0
Видео

Многие предприниматели осознают важность обучения сотрудников. Однако необходимо выбрать действительно нужное обучение, которое принесет ощутимый результат, выраженный в росте продаж и довольных гостей.

20
0

Открывать или не открывать свои глэмпинги в этом году? Начали задумываться предприниматели. Ведь все благоволит развитию. Указ ВВ о развитии внутреннего туризма, развитие особо охраняемых природных территорий, повышение курса валюты, мировая статистика, которая показывает, что туристы больше предпочитают глэмпинги загородным отелям и гостиницам, небольшие инвестиции и быстрая окупаемость и даже субсидирование данного вида бизнеса. А что же теперь, когда на полках не осталось круп и возможно вообще отменят все мероприятия на ближайшие 3 месяца. Куда поедут отдыхать российские граждане летом 2020 года и что нас ждет?

499
0

Владелец гостевого дома «Три кота» из Великого Новгорода Рашит Баишев рассказал нам о концепции отеля и поделился ценным советом, полученным от Сергея Скорбенко.

128
0