Тренды развития отельной индустрии

Выбор редакции
Внедрение новых технологий изменило ожидания гостей, а теперь индустрия готовится к очередному...
44
0
Аналитика
15 апреля стартовали продажи авиабилетов в Сухум — и спрос моментально вырос в 83 раза. 30 лет спустя: ударит ли открытие Абхазии по отелям в Сочи Одновременно бронирования отелей подскочили вдвое, а цены на перелёты к лету могут достичь 40 тыс. рублей. Разбираем, почему открытие этого направления вызвало ажиотаж, какие ограничения ждут туристов и как это повлияет...
97
0
Колонка эксперта
Туристическая отрасль за последние годы прошла через настоящий шторм: закрытые границы, пандемия, сокращение рейсов и взлетевшие цены. Но, как показывает практика, кризисы — это не только вызовы, но и возможности для роста. Как турбизнесу адаптироваться к новым реалиям? В чем секрет успеха в эпоху онлайн-бронирований и растущей конкуренции? И почему турагентства по-...
1467
0
Колонка эксперта
В России насчитывается более 191 тысячи заведений общепита. Какие-то из них остаются проходными местами без ярко выраженной индивидуальности, а какие-то становятся настоящим событием для города или целого региона. Как сделать ресторан важной частью культурной жизни, рассказывает основатель и управляющий владелец ресторанной группы «Это по любви» Анастасия Анциферова...
239
0
Аналитика
Консалтинговая компания Welcomepro совместно со Школой экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета провела уникальное исследование о том, как российские рестораторы внедряют инновации и относятся к трендам отрасли. Исследование основано на глубинных интервью с владельцами и топ-менеджерами ведущих ресторанных компаний страны. В выборку вошли 40...
2213
0
Колонка эксперта
Гостиничный бизнес столкнулся с парадоксом: персонал, который должен создавать уют, всё чаще должен выполнять роль продавца. Но 67% сотрудников не имеют навыков продаж, а гости раздражаются от навязчивых предложений. Почему персонал — слабое звено в продажах? Попытки превратить администраторов в продавцов часто оборачиваются провалом. Спойлер: причины кроются не в...
1172
0
Аналитика
Российские отельеры фиксируют позитивные итоги 2024 года и с оптимизмом оценивают прогнозы на 2025. Как показывают результаты исследования сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, большинство представителей отрасли отметили ощутимый рост загрузки своих объектов в 2024 году. При этом онлайн-тревел агентства (ОТА) остаются ключевым каналом продаж,...
1623
0
Аналитика
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) в самом начале весенне-летнего сезона провела опрос среди представителей здравниц, расположенных в разных российских регионах. Участники отрасли рассказали об изменениях объема бронирований, уровня загрузки, о росте тарифов и его причинах, а также поделились новинками сезона и актуальными трендами...
1454
0
Эксклюзив WT
Северные территории России отличаются особенными природными явлениями и богатым культурным наследием, что и привлекает туристов в эти регионы. Мурманская область, Республика Карелия, Архангельская область, Ямало-Ненецкий автономный округ и другие регионы Арктической зоны предлагают обширный выбор природных достопримечательностей: от незаселенных тундр и ледников до озер и...
257
0
Эксклюзив WT
В Пермском крае внимание уделяется не только традиционным видам туризма. Например, это флагман среди регионов, развивающих промышленный туризм. В последнее время активно развивается автомобильный туризм, а речные круизы стали драйвером развития внутреннего туризма. Регион поддерживает инвестпроекты по созданию модульных некапитальных средств размещения. Например, благодаря...
366
0
Колонка эксперта
Разные поколения путешественников сменяют друг друга как «быстрая мода»: отельеры еще не успели свыкнуться с зумерами, а им на смену уже идёт следующее поколение. Многие отели еще не просто не успели пройти цифровую трансформацию, которая так важна, чтобы привлечь поколение Z, многие еще даже не определились: зумеры, как новое поколение путешественников, – это хорошо для...
1150
0
Колонка эксперта
Представители туристической отрасли работают с иностранными туристами с Востока, в том числе с гостями из КНР. Китайские туристы любят российский отдых, и у них много запросов, которые российские компании могли бы легко закрывать. Но с этим пока что есть сложности — экономические и маркетинговые. Какие именно и какой может быть предложен путь решения рассказывает...
283
0
Колонка эксперта
В 2024 году туристы совершили 92 млн поездок по России, что стало рекордом за 23 года наблюдений. Автомобильный туризм вошел в число ключевых трендов. Тему развития автотуризма как точки роста для туротрасли на нашем портале уже поднимал эксперт Национального союза профессионалов индустрии кемпингов и автомобильного туризма (НСПКА) Андрей Артюхов. О том, как в стране...
244
0
Эксклюзив WT
В течение 2024 года мы наблюдали, как меняется поведение гостей, как они выбирают, на что обращают внимание и что игнорируют. Маркетологу нужно учитывать глобальные и локальные для российского рынка тренды, чтобы подстраивать деятельность отеля под предпочтения гостей. Информации собрали много и для вашего удобства разделили материал на две части. Ссылка на первую...
1884
0
Эксклюзив WT
В течение 2024 года мы наблюдали, как меняется поведение гостей, как они выбирают, на что обращают внимание и что игнорируют. Маркетологу нужно учитывать глобальные и локальные для российского рынка тренды, чтобы подстраивать деятельность отеля под предпочтения гостей. Собрали в один материал то, что попадает в зону внимания эксперта по гостеприимству Сергея Скорбенко и...
5388
0
Эксклюзив WT
Эксперты отрасли гостеприимства Сергей Скорбенко, специалист по продажам в сфере гостиничного бизнеса, автор канала «Успех отеля с Сергеем Скорбенко», и Руслан Вердиев, коммерческий директор Life Balance отеля Rosa Springs (Сочи) провели совместный эфир, чтобы выяснить: Что такое искусственный интеллект? Что такое автоматизация? И чем они между собой отличаются...
254
0
Эксклюзив WT
Так считают аналитики сервиса «Т-Касса», и речь идёт об онлайн-покупках билетов на самолёт и туров. Сергей Скорбенко, практикующий эксперт по продажам в сфере гостиничного бизнеса, автор канала “Успех отеля с Сергеем Скорбенко”, разобрался в ситуации. По итогам 2024 года общий объем онлайн-платежей российских покупателей увеличился почти на 25%. При этом продажа...
685
0
Колонка эксперта
Осенью 2024 года эксперты отмечали рост запросов на отдых в глэмпингах, например, в РИА Новости приводят такие цифры роста: на загородный отдых в Калужской и Владимирской областях – в три раза, в Московской и Ярославской – в два раза, в Ленинградской области – на 69 процентов, в Воронежской области – на 48 процентов, в Ивановской – на 44 процента, в Тверской – на 40 процентов...
198
0
Колонка эксперта
Какой отдых будет популярным в 2025 году? Эксперты единодушны: гости ценят персонализацию, экологичный подход, внимание к своему здоровью. Постепенно уходит неоправданная тяга к роскоши, «тяжелый люкс» и отсутствие интереса к локальной культуре. WT продолжает диалог с экспертами о том, что будет популярно в индустрии гостеприимства и туризме в наступающем году: Первую...
405
0
Колонка эксперта
Одним из трендов 2025 года и новой эпохи в целом эксперты гостеприимства называют повсеместное внедрение искусственного интеллекта. Заменит ли ИИ человека в гостеприимстве? Руководитель HOTCONSULTING Роман Сабиржанов дает на это отрицательный ответ. По мнению эксперта, ИИ станет важным инструментом, повышающим эффективность и упрощающим рутинные задачи. Однако...
226
0
Аналитика
Что год грядущий готовит индустрии туризма? Эксперты и игроки рынка в один голос говорят о том, что грядет эра искусственного интеллекта, минимализма и совмещения полезного с приятным — работы и отдыха. Позади эпоха стандартного подхода. Гость предпочитает не только комфорт, что само собой разумеется, но и персонализированный подход, а также новый формат путешествий...
350
0