Тренды развития отельной индустрии

Зачем СЕО развивать свои социальные сети? Почему личный бренд сейчас важен? Как разделять бренд бизнеса и бренд СЕО? Как брать всю ответственность на себя, и надо ли это вообще? Руководитель агентства KURAGA, Антон Удодов, на своем примере разбирается в этих вопросах.

40
0

Летом 2021 года и без того популярные отечественные морские курорты пользуются особым спросом у россиян – недоступность большинства заграничных направлений из-за ограничений, вызванных пандемией, заставила жителей России обратиться к внутреннему туризму.

99
0

Контент в аккаунте ресторана без вовлечения — это просто какой-то диджитал-журнал или даже меню.

44
0

Прямые продажи, как по телефону, так и через сайт, увеличили свою долю во время пандемии.

107
0

Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill, рассказал о том, как строить маркетинг на аутсорсинг и почему в текущих условиях это выгодно.

56
0

Каждый день миллионы людей по всему миру обращаются к Google Поиску, чтобы найти больше информации о путешествиях. Такие запросы помогают не только связывать бизнесы с заинтересованными покупателями, но и помогают представлять индустрии анализировать планы пользователей на отдых в 2021 году, сообщает Welcome Times Юлия Соловьева, управляющий директор Google в России.

56
0

Сложно ли настроить таргет для ресторана? Вопрос неоднозначный. С одной стороны, да — потому что эффект глобально можно увидеть только в живых гостях вашего ресторана. С другой стороны, нет, потому что иногда работают самые простые креативы.

57
0