Тренды развития отельной индустрии

Инстаграм является одной из самых популярных соцсетей, в которой можно публиковать не только развлекательный контент, но и репутационный, словом, сложно недооценить пользу, которая для собственника бизнеса может принести Инстаграм.

18
0
Видео

Вебинар "Тренды гостиничных технологий 2020". Спикер: Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.

18
0

Как сделать нативную рекламу действительно нативной? До сих пор в качестве креативов при создании нативной рекламы, InFeed или рекламы в социальных сетях используются классические баннеры с большими буквами «Скидка 25% только сегодня, приходите!». Зачастую при создании нативной рекламы сильно зацикливаются на том, чтобы продать товар. Так быть не должно.

86
0

Эксперты Welcome Times среди трендов продвижения отелей в 2020 году одноголосно определили PR как важную составляющую эффективных продаж. Один из инструментов пиара — это работа со СМИ.

53
0

Александр Лесник расскажет о «FUCK-UP SHOW: Провалы в гостиничном девелопменте». Александр является одним из старожилов гостиничной отрасли страны, «гуру гостиничного девелопмента», как называют его коллеги. На его счету немало реализованных гостиничных проектов, в том числе под торговыми марками Marriott, Hilton, IHG и Best Western.

240
0

Спикер: Владимир Инякин — предприниматель, основатель бюро туристических услуг «Весь Мир» и консалтингового lifestyle-агентства «MuchMore».

71
0

Издание Forbes и компания Travara рассказали о трендах путешествий в новом году.

96
0

За последнее десятилетие спа прочно вошел в жизнь многих жителей мегаполисов. Ежегодно оборот рынка увеличивается на 30%.

66
0

Ответит Яна Коршунова, Член международной ассоциации Сцент Маркетинг Институт, США (Scent Marketing Institute, USA), ведущий российский эксперт по аромамаркетингу, коммерческий директор компании AROMAgroup.

200
0