bnovo.ru

Стартовала первая волна образовательных программ РГУТИС

Апрель 18, 2024
Колонка эксперта
Сергей Скорбенко

Федеральный ресурсный центр подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства, созданный Российским университетом туризма и услуг, начал обучать специалистов по программам повышения квалификации.

Торжественный старт первой программы "Маркетинговая стратегия гостиницы" дали автор программы Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill, основатель WelcomeTimes.ru, и приглашенный эксперт Вадим Прасов, генеральный директор «Альянс отель менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России.


Сергей Скорбенко акцентировал внимание на практической ценности курса:

- В рамках программы обучающиеся получат опыт и навыки, которые позволят их объектам быть конкурентоспособными на рынке. Более 200 слушателей не только освежат познания в маркетинге, но и смогут сделать что-то заметное со своими объектами размещения. Будет теория и много практики. Я считаю, что только живой обмен опытом и живые решения, которые можно применить у себя, реально помогут в работе.

Рассуждая о маркетинге, Сергей Скорбенко отметил, что само понятие себя дискредитировало, а работа маркетолога за последние несколько лет свелась к ведению соцсетей и размещению рекламы.

Задача курса - заново открыть содержание знакомого понятия, вернуться к истокам. При этом эксперт выделяет три взаимосвязанных элемента курса, которые не могут рассматриваться по отдельности: маркетинг как таковой, продажи, ценообразование.

- Какова бы себестоимость услуг объекта не была, но есть рынок, который диктует цены. Можно идти против рынка, тогда нужно придумать что-то такое, что будет востребовано рынком. Чтобы не придумывать всё время новые продукты, гораздо проще выстраивать взаимосвязанные процессы внутри отеля и получать доход. Любая проблема внутри процесса влияет на маркетинг.



Вадим Прасов согласился с пониманием современной роли маркетинга в гостинице и выделил несколько ключевых аспектов будущего обучения:

- В отеле всё взаимосвязано. Управленец должен очень хорошо знать всю систему управленческого учета в отеле, понимать, в каком моменте времени он находится, знать все тонкости отчетности, тогда у него не будут возникать вопросы – почему я должен заниматься маркетингом, ценообразованием, для чего нужен Revenue-менеджмент. Все эти взаимосвязанные элементы приводят к желаемому финансовому результату.

Говоря о важности обучения, Вадим Прасов отметил:

- Образовательная инициатива РГУТИСа, реализованная в формате практикума с действующими специалистами сферы гостеприимства, создает возможности обратной связи с отельерами. Их кейсы станут основой для обучения вновь приходящих коллег.

Образование нельзя останавливать никогда. Несмотря на 30-летний опыт в гостеприимстве, я продолжаю учиться каждый день и мотивировать сотрудников повышать компетенции, делать маленький шажок вперед.

Эксперт пожелал слушателям создавать те продукты, которые помогают отелю расти, принимать правильные решения, развивать умение правильно считать деньги.

Первая волна обучения продлится до конца мая. О начале набора на следующие программы, которые начнутся 21 мая на базе ФРЦ РУГТИС, будет сообщено дополнительно.

Обучение проводится в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».


Редакция Welcome Times. Читайте также:

Больше интервью и эксклюзивных мнений >

Материал уже оценили 4 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?