Каталог мнений

Выбор редакции
Внедрение новых технологий изменило ожидания гостей, а теперь индустрия готовится к очередному...
106
0
Колонка эксперта
Наши читатели уже полюбили пятничную рубрику «Портрет отельера», где мы беседуем с управляющими и владельцами отелей об их пути в гостеприимстве, приоритетах и сложностях профессии. Но в процессе общения с экспертами стало ясно: жизнь отельера гораздо шире официального формата. Хочется говорить откровеннее, глубже, затрагивать не только парадную, но и повседневную...
53
0
Колонка эксперта
Российский санаторно-курортный комплекс сегодня напоминает пациента, который упорно лечит симптомы, игнорируя болезнь. В то время как спрос на оздоровление бьет рекорды, большинство здравниц продолжают терять клиентов на ровном месте. Почему контекстная реклама больше не работает? Как превратить отдел продаж из «слабого звена» в главный двигатель бизнеса? И что делать с...
64
0
Колонка эксперта
В эпоху глобализации малые города стоят перед непростым выбором: сохранить свою идентичность или подстроиться под массовый туризм. Как найти баланс между развитием и аутентичностью? Как создать узнаваемый бренд, который привлечет инвестиции, не превратив город в бутафорскую декорацию? Мончегорск — один из тех городов, где нашли ответы на эти вопросы. Его бренд «Озёра...
78
0
Эксклюзив WT
Гела Лобжанидзе начал свой путь в индустрии с работы официантом, вдохновленный перспективой Сочинской Олимпиады. Сегодня, имея 15-летний опыт, он размышляет о трансформации luxury-сегмента через призму собственной практики. «Когда я впервые увидел Maidens Hotel Moscow 5*, это были голые бетонные стены без концепции и брендбука», — вспоминает Гела. Его подход к...
135
0
Аналитика
15 апреля стартовали продажи авиабилетов в Сухум — и спрос моментально вырос в 83 раза. 30 лет спустя: ударит ли открытие Абхазии по отелям в Сочи Одновременно бронирования отелей подскочили вдвое, а цены на перелёты к лету могут достичь 40 тыс. рублей. Разбираем, почему открытие этого направления вызвало ажиотаж, какие ограничения ждут туристов и как это повлияет...
108
0
Колонка эксперта
Сельский туризм в России переживает «взрывной рост», однако его развитие сдерживается отсутствием системной подготовки специалистов. Несмотря на закрепление термина в законодательстве, федеральные структуры фактически устранились от методической и образовательной работы в этой сфере. В результате обучение ведется силами региональных вузов, но зачастую без должного понимания...
234
0
Репортаж
Санаторий «Родник» входит в Российский союз туриндустрии, это одна из самых популярных здравниц Анапы. Здесь 9 корпусов, из которых один – лечебный, в нем расположены клинические лаборатории, диагностические кабинеты, спа-центр, бальнеологическое и физиотерапевтическое отделения. Еще в восьми корпусах – 300 номеров различного уровня. Исполнительный директор санатория...
112
0
Колонка эксперта
Может ли униформа персонала увеличить прибыль отеля? И почему имидж сотрудников — это не вопрос эстетики, а стратегия влияния? Наталья Вольская, имидж-стратег с 20-летним опытом в создании ДНК «голоса» брендов, автор книги о терапии стилем «Обними себя одеждой» (изд. «Феникс»), раскрывает, как визуальное позиционирование формирует лояльность гостей и повышает доходность...
1131
0
Колонка эксперта
Вместе с экспертом по продажам в сфере гостеприимства Сергеем Скорбенко, генеральным директором Skorbenko Hotel Management, разбираем успешный кейс сезонного отеля: как профессиональная поддержка приводит к хорошим результатам. Подпишитесь на Телеграм-канал эксперта, где вы сможете узнать еще больше по теме увеличения выручки отеля: Успех отеля с Сергеем Скорбенко...
1865
0
Эксклюзив WT
Игорь Глойдман начинал с технического старта в профессии, а построил бутик-отель с душой. Генеральный директор бутик-отеля «Брайтон» Игорь Глойдман — инженер, привнесший новое в представление о гостеприимстве, — в откровенном интервью о том, почему сервис начинается с математики, как превратить стандарты в эмоции и зачем топ-менеджеру учиться актерскому мастерству. 24...
444
0
Колонка эксперта
Туристическая отрасль за последние годы прошла через настоящий шторм: закрытые границы, пандемия, сокращение рейсов и взлетевшие цены. Но, как показывает практика, кризисы — это не только вызовы, но и возможности для роста. Как турбизнесу адаптироваться к новым реалиям? В чем секрет успеха в эпоху онлайн-бронирований и растущей конкуренции? И почему турагентства по-...
1478
0
Колонка эксперта
Грамотное оформление номеров — неотъемлемая составляющая успешного развития и привлечения посетителей в отель. Для создания уютной и комфортной атмосферы преимущественно используется текстиль и элементы декора. Эксперт «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») Светлана Фадеева, ПК отдела «Декор» магазина «Новая Рига» в Москве, рассказывает о трендах оформления спальни в номерах...
107
0
Эксклюзив WT
В российском гостиничном бизнесе уже более 15 лет лет успешно работает Atelika Hotel Group, которая предлагает франшизу для небольших отелей. В то время как крупные операторы сосредоточены на мегаполисах и флагманских проектах, Ателика делает ставку на отели на 30-50 номеров. Их стратегия отличается от подходов крупных сетей: вместо борьбы за столичные локации компания...
154
0
Колонка эксперта
В России насчитывается более 191 тысячи заведений общепита. Какие-то из них остаются проходными местами без ярко выраженной индивидуальности, а какие-то становятся настоящим событием для города или целого региона. Как сделать ресторан важной частью культурной жизни, рассказывает основатель и управляющий владелец ресторанной группы «Это по любви» Анастасия Анциферова...
248
0
Колонка эксперта
Завершилась 31-я Международная выставка MITT – масштабное событие для профессионалов туристической индустрии. Вместе с экспертом по продажам в сфере гостеприимства Сергеем Скорбенко, генеральным директором Skorbenko Hotel Management, сформулируем главные инсайты и стратегические выводы для отельного бизнеса. Подпишитесь на Телеграм-канал эксперта, где вы сможете узнать...
1186
0
Репортаж
Министр экономического развития в рамках рабочей поездки в Красноярский край посетил Институт гастрономии Сибирского федерального университета (СФУ), где оценил перспективы подготовки квалифицированных кадров для ресторанного бизнеса в России. На базе сибирского вуза студенты могут получить диплом ведущей французской кулинарной школы — Institut Lyfe. Выпускникам выдают...
128
0
Эксклюзив WT
Олег Козыров — человек с удивительной профессиональной биографией: от невролога до телеком-менеджера, от банкира до владельца мини-отеля в Геленджике. Его «Южная Дача» — это не просто бизнес, а семейный проект, рожденный из мечты, упорства и 35-летнего партнерства с женой-одноклассницей. В этом интервью — откровенный разговор о том, почему бизнес-план почти никогда не...
567
0
Колонка эксперта
В современной гостиничной индустрии вид из окна перестал быть просто приятным дополнением — он стал важным элементом опыта гостей, влияющим на восприятие отеля в целом. Исследования показывают, что гости готовы платить на 20-30% больше за номера с красивыми видами, а положительные отзывы о таких отелях появляются в 3 раза чаще. Как создать тот самый "вау-эффект",...
203
0
Колонка эксперта
«Доступность — это не пандус у входа, а продуманная цепочка сервисов», — так говорят специалисты по инклюзивному туризму. В России лишь порядка 30% объектов туриндустрии готовы к приему людей с инвалидностью, при этом спрос на такие путешествия растёт с каждым годом. Почему обучающие программы для сотрудников отелей, гидов и урбанистов — это инвестиция в будущее...
209
0
Колонка эксперта
Спустя 30 лет Россия и Абхазия вновь соединяются авиамостом — с 1 мая после 30-летнего перерыва рейсы из Москвы в Сухум возобновляются. Это историческое событие не только вернет туристам удобный способ добраться до курортов Абхазии, но и серьёзно изменит туристический рынок всего Черноморского побережья. Как открытие авиасообщения повлияет на бронирование отелей в Сочи?...
1091
0