Каталог мнений

Генеральный директор ООО «Город-Парк» и член межведомственного координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города Ростова-на-Дону Алексей Матвеенко рассказал Welcome Times, почему гастротуризм становится приоритетным направлением, существует ли единый национальный продукт и как сфера HoReCa может эффективно использовать интерес туристов к гастрономии.

13
0

Продвижение отеля класса «люкс» в социальных сетях на примере пятизвездочного отеля SO/ St. Petersburg: контент-менеджмент, мониторинг, engagement и UGC. Комментирует Александра Слесарева, директор по маркетингу SO/ Sofitel St. Petersburg.

99
0

Юг России готовится к летнему сезону. Причем не только отели и рестораны, но и виноделы. Что они предлагают отдыхающим?

15
0

Экспертом выступает Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting.

45
0

Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей глобальной торговой марки Tork совместно с известным шведским шеф-поваром и фуд-стилистом Линдой Лундгрен рассказали о том, как правильно сочетать блюда с салфетками и другой продукцией для декора стола.

19
0

Гостиничный бизнес, как и любой другой бизнес терпит различного рода изменения. Имея большой опыт работы в отелях, это порядка 14 лет в продажах и маркетинге, могу смело сказать, что самое сложное заниматься развитием сложных загородных отелей в сегменте премиум.

62
0

Медицинский директор в Ассоциации оздоровительного туризма Михаил Данилов рассказал, какими критериями руководствуется потенциальный гость при выборе санатория, как именно нужно выбирать санаторий и какие категории людей пользуются услугами современных санаториев.

23
0