Эксперты

Что будет влиять на российский отельный рынок в наступившем году и как на это нужно реагировать отелям....

Продолжаем серию материалов о проекте «Семь чудес России с Лялей Алексаковой». Его участники посещают...

С 1 января 2023 года введен новый бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина по месту пребывания...

Сергей Скорбенко - директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. Опыт работы в маркетинге и продажах - 19 лет. За это время работал более чем с 300 отелями, санаториями, курортами и другими туристическими объектами.
Результат - обеспечение непрерывного потока гостей и загрузка объектов любого типа.
Компания DigitalWill ежедневно на протяжении 13 лет: 1. Разрабатывает стратегию маркетинга и продаж индивидуально для каждого отеля и санатория.
2. Настраивает аналитику продаж на всех уровнях. Вы точно будете знать, сколько стоит каждый гость. 3. Опытные профильные специалисты по рекламе, SEO, SMM и пиару приводят целевых гостей в ваш объект. 4. Ежемесячно помогает зарабатывать более 500 млн р.
5. В период карантинных ограничений помогали отелям продолжать получать постоянный поток входящих заявок.
Кроме того, Сергей Скорбенко - организатор первой отельно-маркетинговой конференции и других обучающих мероприятий. Преподаватель передовых вузов страны. Участник профильных конференций, автор многочисленных публикаций в СМИ.
Является автором и преподавателем обучающего курса «Директор по маркетингу» и других профессиональных курсов. Ведет youtube канал “Продажи и маркетинг в гостеприимстве”.
AZIMUT Hotels совместно с сервисом Яндекс провели опрос узнать,...

Ситуация меняется стремительно.
Давайте по порядку:
1. Реклама в Google полностью остановлена на...

Одна из актуальных задач для отеля ‒ как сделать так, чтобы гость бронировал номер напрямую!
С 10 по 12 февраля в Анапе пройдет международная выставка...
Маркетолог IBC Corporate Travel
Онлайн, прочно вошедший в нашу жизнь в 2021 году, экономит время и силы на реализацию бизнес-задач, но не...

Как отелю наконец реализовать свою тайную фантазию - Увеличить долю прямых продаж?
Нам...

Любое мероприятие – это всегда режим повышенной загруженности ресторана.

Ребрендинг сети USTA Hotels, управление start-up проектами, разработка концепций новых объектов. Консультант по маркетингу и бизнес-планированию. Член российской гильдии маркетологов.
Спикер: Юлия Якунина, директор по развитию Управляющей компании USTA Hotels.