bnovo.ru

Яна Коробова: «Событийный туризм как точка притяжения»

Апрель 1, 2024
Колонка эксперта
Яна Коробова: «Событийный туризм как точка притяжения»

Как ключевые мероприятия событийного туризма могут собрать до 120 тыс. гостей? Почему важно наличие нескольких площадок?


Рассказывает заведующая экскурсионным отделом Государственного музея-заповедника Михаила Шолохова и посол гостеприимства Ростовской области Яна Коробова:

Событийный туризм — это отличный повод привлечь активный турпоток в отдаленные уголки регионов. Наши популярные фестивали, такие, как «Донская уха» или «Донская лоза», несколько лет подряд транслируются на различных локациях. Например, «Донская уха» два года назад транслировалась сразу в нескольких муниципальных районах региона. Это дало возможность туристам побывать не только на основной локации, но и посетить праздник в других местах. Это позволяет масштабировать мероприятие.

Для севера Ростовской области самым масштабным является ежегодный литературно-фольклорный фестиваль «Шолоховская весна», посвященный дню рождения писателя и лауреата Нобелевской премии М. А. Шолохова. В этом году он пройдет 24-26 мая. Традиционно этот фестиваль собирает большое количество туристов со всех уголков Дона и страны.

Музей-заповедник М. А. Шолохова традиционно посещают порядка 40 тыс. туристов на таких знаковых фестивалях, для примера, когда праздновали юбилей писателя, праздник посетили около 120 тыс. гостей.

Вы сами можете оценить весь масштаб, если в станице Вешенской проживают всего 10 тыс. человек.

Такие мероприятия еще хороши тем, что привлекают не только целевых посетителей, но и тех гостей, которым интересен сам формат проведения.

Например, в Таганроге фестиваль «Зонтичное утро» посвящено творчеству актрисы Фаины Раневской, Чеховский театральный фестиваль посвящен драматургу и писателю А. П. Чехову, у нас — Михаилу Александровичу Шолохову. Но помимо поклонников творчества наших великих мастеров слова приезжают те, которые хотят познакомиться с регионом.

Мероприятия становятся точкой притяжения для туроператоров из других регионов, например, их Воронежской и Волгоградской областей.

Несмотря на то, что Ростов позиционирует себя как одна из гастрономической столиц России, таких фестивалей не хватает. Это стимулирует людей изучать местные специалитеты с выездами на территории, это отличная реклама турпотенциала малых территорий области.


Редакция Welcome Times. Читайте также:

Больше интервью и эксклюзивных мнений >

Поделиться:
Материал уже оценили 3 гостя на:
4.666665
4.7
Другие оценили статью на 4.7* из 5. А ваше мнение?