bnovo.ru

Цифры в гостиничной индустрии

IBC Corporate Travel – агентство бизнес-путешествий и MICE-мероприятий с 27-летней историей – подводит итоги весеннего делового сезона и обозначает event-тренды.

Бюджеты на MICE-мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. Это повлекло за собой тенденцию на увеличение времени согласования всех этапов и даже самых мелких нюансов процесса организации MICE-событий.

29
0

АНО Центр развития инновационных технологий "ИТ-Планета", облачный сервис для повышения дохода отельеров Bnovo и платформа инновационных соревнований BRAIM провели совместный опрос студентов вузов и колледжей, которые проходят обучение по IT-специальностям.

Цель исследования — составить объективное представление о том, в каких отраслях молодые IT-специалисты хотят работать в будущем, насколько их привлекает индустрия гостеприимства и по каким критериям они будут выбирать работодателей.

61
0

Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на гостиничную инфраструктуру Санкт-Петербурга со стороны представителей бизнеса в 2023 году, и выяснили, как он изменился по отношению к предыдущему году и к «допандемийным» показателям, какие категории отелей стали пользоваться популярностью, и какие индустрии чаще останавливаются в отелях северной столицы.

45
0

Аналитики облачного сервиса для увеличения дохода отельеров Bnovo проанализировали данные более 15 000 объектов размещения, которые в год проводят более 14 000 000 бронирований. На основе этих данных можно увидеть, что после ухода с российского рынка Booking.com, формируется список лидирующих сервисов бронирования, у которых консолидируется значительная часть трафика. 

68
0

Количество турпоездок на российские курорты России летом 2023 года более чем в три раза превысит аналогичный показатель для зарубежных туров. В АТОР рассказали, куда, на сколько дней и за какие деньги россияне поедут россияне внутри своей страны этим летом.

Аналитическая служба АТОР провела исследование структуры и объемов бронирования туров по России у ведущих туроператоров с заездами с 1 июня по 31 августа. Были опрошены все ведущие туроператоры-члены АТОР, продающие российский турпродукт.

14
0

Аналитики консалтинговой компании NF Group совместно с девелоперской компанией FIVE провели исследование, в котором приняли участие около 100 респондентов, проживающих, преимущественно, в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах ЮФО и за границей и имеющих опыт покупки высокобюджетной жилой недвижимости в Москве и Сочи.

21
0

На «Авито Недвижимости» квартиру на Алтае можно снять в среднем за 1600 рублей в сутки, а загородные дома в Краснодарском крае, Крыму и на Ставрополье обойдутся в 3000 рублей за ночь.

19
0

Россияне стали реже покупать туры по стране. Такие данные предоставили аналитики интернет-магазина туров Travelata.ru. В 2023 году туристы на 18% реже планируют проводить отпуск внутри страны. При том что в целом объем продаж резко вырос по сравнению с предыдущим сезоном. 

41
0

В 2022 году туроператоры ощутили всплеск интереса к активному туризму у россиян. Рост выручки от продаж активных экологических программ в регионы России на некоторых направлениях доходил до 30 и даже 150%. В этом году продажи таких туров выросли еще на 10-30% год к году, сообщил глава комитета РСТ по приключенческому туризму, гендиректор туроператора RussiaDiscovery Вадим Мамонтов.

17
0