Как сделать счастливым клиента санатория?

Организатор:
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
21.01.2021
11:00
по Мск
Вебинар
Онлайн

21 января в 11:00 по мск состоится вебинар «Как сделать счастливым клиента санатория? Клиентоориентированность в курортологии».

Забота о клиенте, уважение его личности, создание благоприятной среды и доверительных взаимоотношений – важная задача любой медицинской организации.

От сотрудников медицинской службы санатория сегодня ждут умелого выполнения эффективных приёмов лечения, но также участия, внимания и особенного отношения.

Ключевой тренд современного общества – получение удовольствия и положительных эмоций. Он также ясно прорисовывается и среди потребителей медицинских услуг.

На вебинаре обсудим:

  • Какие факторы влияют на удовлетворенность клиентов санатория.
  • Какие шаги может предпринять организация на пути выстраивания клиентоориентированной модели работы.
  • Есть ли взаимосвязь между корпоративной культурой, удовлетворённостью сотрудников и довольным клиентом.

Спикер вебинара: Ирина Королева, исполнительный директор Высшей медицинской школы, бизнес-тренер.