Итоги Welcome Times за 1 квартал 2019 года: почему нужно участвовать в проекте

По сравнению с предыдущим кварталом прирост аудитории ‒ 39, 54%.

1. С 1 января до 31 марта на нашем сайте было 38 723 визита, из них 48, 3 % ‒ это трафик с мобильных устройств

Многие нас читают только со смартфонов и даже не знают о существовании версии для десктопа. Друзья, она у нас есть, читайте нас и там.

2. Один из лидирующих каналов ‒ социальные сети

32 % пользователей переходят на сайт с социальных сетей. Лидер ‒ Фейсбук. Но, например, ВКонтакте показывает также интересную динамику и длительное время пребывание пользователей на сайте.

Портрет аудитории Welcome Times

  • Нас читают собственники, директора, управляющие, менеджеры, а также органы власти сферы гостеприимства и туризма.
  • Возрастная группа: 25-34 года ‒ 35 %, 35-44 года ‒ 27 %, 45-54 года ‒ 16 %, старше 55 лет ‒ 22 %.
  • Пол: женщины ‒ 64 %, мужчины ‒ 36 %.

  • Постоянных читателей у нас около 17 %, при этом прирост аудитории постоянных подписчиков в количественном выражении составляет 67, 23 % к прошлому кварталу. Постоянные читатели за 1 сеанс читают 2-3 страницы и находятся на сайте почти 3 минуты, воспринимая WT как ежедневный источник информации.
  • Самые популярные темы на Welcome Times за этот квартал: юридическое направление, реновация отелей, взаимодействие с ОТА, развитие туризма. Рекордное количество просмотров в рубрике “Новости” набрали материалы, связанные с “Законом Хованской”.
  • Материалы-рекордсмены по времени просмотра:

Тренды туризма 2019: мнения экспертов ‒ 06:16 и Российский туризм: сравнение 2017 года с 2018 ‒ 06:54

3. Мы запустили первый спецпроект, который уже вызвал интерес аудитории

Теперь у вас есть возможность рассказать о вашем продукте или услуге широкому кругу читателей. Это может быть обзор с интервью, статистикой, фото‒ и видеоматериалами. Чем это может быть интересно для вашей компании или отеля:

  • Узнаваемость продукта, услуги.
  • Презентация объекта.
  • Формирование мнения у своей ЦА в профильном СМИ, что говорит об определённом
    уровне объекта.

Спецпроект “Туристические глубинки России”, где мы рассказали о селе Вятском.

4. Запущены блоги компании

Теперь у вас есть возможность презентовать свой отель, компанию для целевой аудитории. У вас будет отдельная страница с возможностью её развития: публикуйте новости, аналитику, события, мнения от имени вашего объекта.

Получайте дополнительный органический охват на вашу официальную страницу, продвигайтесь в поисковой выдаче на лидирующие позиции вместе в Welcome Times.

5. Мы активно занимаемся продвижением WT среди целевой аудитории

Ежедневно мы получаем 10195 показов наших материалов для целевой аудитории.

6. Функционирует личный кабинет читателя

Вы можете разместить самостоятельно бесплатно свое мнение или материал.

7. События

Мы ведём каталог событий для индустрии. Читатели через личный кабинет могут добавить свои мероприятия в сфере гостиничного бизнеса и туризма.