Технологии в гостиничной сфере

ETS International и компания Amadeus объявляют о расширении сотрудничества в сфере бронирования гостичных услуг. ETS International - независимая технологическая группа компаний со штаб-квартирой в г. Нюрнберг (Германия); с 2007 г. предоставляет туристическим агентствам инновационные решения для роста и оптимизации бизнеса. Число пользователей платформы ETS на сегодняшний день превышает 15000.

45
0

Вместе с паспортом и визами путешественникам в будущем может понадобиться еще один документ. Это пропуск авиапассажира, позволяющий перемещаться по миру без 14-дневного карантина, сообщает АТОР. Оформлять такие «антиковидные проездные» уже начали на рейсах из Великобритании.

134
0
Видео

Отель Radisson Blu Olympiyskiy предлагает решение для будущих мероприятий в рамках программы Radisson Meetings – от гибридных конференций на нескольких площадках до онлайн трансляции мероприятия.

59
0

Онлайн-конференция "Как отелю продавать Новый год 2021" состоится 30 сентября в 10:00.

90
0

Турпоток в Москву из регионов Центрального федерального округа вырос после снятия карантина в городе на 20% по сравнению с прошлым годом, сообщила во вторник заместитель председателя комитета по туризму столицы Татьяна Шаршавицкая.

31
0

Кейс-стори "Как оптимизировать издержки в гостеприимстве и получать доход". Слушай тех, у кого получилось!

15
0

Кейс-стори — формат онлайн-мероприятия, где лидеры рынка делятся отработанными практиками для роста дохода.

43
0