bnovo.ru

Технологии в гостиничной сфере

Агентство стратегических инициатив открыло доступ к материалам онлайн-курса, обучающему туроператоров проектированию концептуальных и востребованных турмаршрутов. Ранее программа была доступна только командам-финалистам Всероссийского проекта «Открой свою Россию», завершившегося в конце прошлого года.

47
0

Новую полезную функцию в системе управления Bnovo PMS, которая поможет увеличить доход и автоматизировать процесс обновления цен при изменении загрузки номеров, представляет компания Bnovo.

Динамическое обновление цен — так называется новая возможность настройки индивидуальных правил ценообразования. 

80
0

Самый популярный мессенджер в России, “Телеграм”, предоставил возможность разработчикам встраивать различные программные решения прямо в чат.

Первым разработчиком, который создал внутри Телеграм возможность бронировать объекты размещения напрямую, стала компания Bnovo.

Telegram все больше становится похожим на китайский WeChat, внутри которого жители поднебесной закрывают множество своих ежедневных бизнес- и бытовых вопросов.

Новинку Bnovo отельеры встретили с воодушевлением.

153
0

Место покинувших Россию Booking, Airbnb, RoomGuru занимают их конкуренты. 

В стране работает несколько десятков сервисов бронирования отелей с разным набором дополнительных опций: от продажи билетов на поезд и самолет до заказа столика в ресторане.

В общей сложности через прекратившие работу в России зарубежные сайты совершалось около 90% всех онлайн-бронирований в нашей стране. Этот объем уже начали перераспределять такие

отечественные сервисы, как «Яндекс. Путешествия», OneTwoTrip, Travel.rzd, «Островок», «Броневик», Hotellook и другие.

1582
0

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко дал поручение Ростуризму проработать совместно с Минцифры вопрос создания отечественного аналога сервиса Booking. 

В России уже есть компании, которые оказывают подобные услуги. 

46
0

Современные отели являются не просто местом, где можно переночевать. Сегодня они представляют собой многофункциональные комплексы, предлагающие широкий спектр услуг – от организации деловых и корпоративных мероприятий до предоставления самых популярных у туристов и приезжающих в командировку услуг. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, предприятиям индустрии гостеприимства крайне важно создавать все необходимые условия для комфортного проживания гостей.

94
0

Темой воркшопа выбрана максимизация дохода на всем пути гостя или Customer Journey Map. Организаторы готовят уникальный контент для сотрудников коммерческих служб, генеральных менеджеров и собственников отелей классом 3 звезды и выше, объемом более 50 номеров. Участники получат отличную возможность нетворкинга с единомышленниками.

Мероприятие пройдет оффлайн

1 Марта - Санкт-Петербург | Отель Введенский | 10:00-14:00 

3 Марта - Москва | Отель СтандАрт | 10:00-14:00

77
0

Рынок гостиничных услуг стремительно развивается. Появляются новые решения по автоматизации гостиничного бизнеса, а те, что уже давно на рынке, постоянно дорабатываются и совершенствуются.

141
0

Сервис бронирования отелей Hotels.com 31 марта прекратит работу в России, бронирования от российских пользователей после этой даты не принимаются, следует из сообщения компании.

85
0