XVIII Международная специализированная выставка «Гостинично - Ресторанный Бизнес»

Технологии в гостиничной сфере

Число клиентов hotellab увеличилось на 52 отеля в течение года, совсем не простого для отельной индустрии. Что это значит? Стремительно растет число отельеров, понимающих ценность RMS в современном гостиничном бизнесе. На нестабильном рынке ручная компиляция, консолидация и аналитика данных для расчета оптимальных цен трудная, почти невозможная задача. Эффективная стратегия управления доходами зависит от интегрированной информации, позволяющей менеджерам по доходам быстро адаптироваться под меняющийся спрос.

96
0

Авиасейлс Ещё — сервис для путешественников, который даёт кэшбэк, доступ к дополнительному тревел-контенту и приоритетную поддержку. Со скидкой на старте Ещё доступен за 990 рублей в год, обычная цена — 1 490 рублей.

34
0

Цифровой туристический сервис Russpass модернизировал сайт и запустил мобильное приложение для iOS и Android. Об этом сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.

43
0

Девелоперская группа PLG выпустила мобильное приложение для инвесторов, которое стало первым этапом разработки IT-инфраструктуры сети инвест-отелей PLG. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.

48
0

Российские разработчики создали сервис на базе нейросетей, генерирующий музыкальный поток, свободный от авторских отчислений. Muge рассчитан на офлайн-бизнесы: кофейни, кафе и рестораны, ресепшн отелей и бизнес-центров, предприятия торговли, фитнес-центры и бьюти-студии.

64
0

Bnovo - единственная российская компания, получившая статус Preferred Partner Airbnb и удерживающая его второй год подряд.

52
0

Bnovo представляет новый функционал, который поможет отельерам принимать управленческие решения — бесплатный отчет, который показывает пользователям системы Bnovo PMS статистику спроса по региону по бронированиям, совершенным через канал Booking.com.

58
0

«Аэроклуб», один из лидеров российского рынка делового туризма и ведущих поставщиков IT-решений для индустрии, в партнерстве с Amadeus успешно завершил проект по внедрению предложений по размещению от компании Booking.com в свою корпоративную платформу онлайн-бронирования TIME. Клиенты «Аэроклуба» – свыше 1000 корпораций в России и за рубежом – получили доступ к более чем 28 млн. новых вариантов размещения по всему миру от Booking.com в рамках своего привычного инструмента для бронирования командировок.

76
0