Технологии в гостиничной сфере

Новый онлайн-сервис даст возможность проверить, входит ли компания в число тех, кто получает отсрочку по взысканию налогов. Об этом 26 марта заявили в пресс-службе Минэкономразвития порталу «Интерфакс-Туризм».

16
0

Сервис поиска и покупки туров онлайн Level.Travel запустил информационную форму, в которой любой турист может самостоятельно узнать ключевые условия отмены бронирования своего тура. Условия отмены зависят от конкретного туроператора, страны и даты вылета. Форма доступна по ссылке.

28
0

Google My Business, самое время позволить отелям использование Google Posts во время эпидемии COVID-19. Находящиеся на карантине гости нуждаются в информации больше, чем когда-либо.

60
0

В начале марта завершила работу 5-я Международная выставка технологий индустрии гостеприимства. Выставка проходит в онлайн формате два раза в год и традиционно собирает на своей онлайн-площадке около 1500 отельеров приблизительно из 250 городов (Россия + 10 стран).

9
0

На территории «Иннополиса» в Татарстане начнут строить первую в РФ роботизированную гостиницу. Искусственный интеллект, которым планируют оборудовать отель, сможет «считывать» настроения и предпочтения гостей. Известно также, что один такой робот будет выполнять функции шести сотрудников, соответственно, персонала в новых гостиницах будет минимальное количество.

19
0

29 февраля в Киеве прошла международная конференция International Hospitality Conference, собравшая более 350 профессионалов индустрии гостеприимства. Главной темой этого года стала «Эволюция». Участники мероприятия обсудили изменения, происходящие в отрасли, стратегии оптимизации деятельности отелей, успешные кейсы и перспективные возможности, которые помогут гостиницам лучше удовлетворить растущие потребности современных путешественников.

23
0

Сервис поиска и покупки туров онлайн Level.Travel первым на рынке туров сделал прозрачными условия отмены бронирования еще на этапе выбора. Теперь Level.Travel выделяет туры, на которые действуют специальные условия отмены бронирования, и позволяет фильтровать результаты поиска по этому параметру.

43
0

Киоск IS-check-in позволит гостям не зависеть от персонала и экономить свое драгоценное время при заезде в отель.

54
0

Долгосрочный план развития направлен на расширение целевого рынка, рост доходов и доли рынка, улучшение общей структуры прибыли.

5
0