Туризм и гостиничный бизнес

Эпидемия коронавируса и связанные с ней карантинные меры сильно ударят по санаторно-курортному бизнесу. Из-за остановки приема гостей только во втором квартале 2020 года предприятия этой отрасли потеряют более 32 млрд рублей, сообщает Интерфакс-Туризм. В связи с этим санаторно-курортный комплекс остро нуждается в помощи государства, считает президент Российского союза туриндустрии Андрей Игнатьев.

13
0

Летние туры по России: туристы отказываются от пятизвездочных отелей и системы «все включено»

45
0

Отельеры попросили разъяснений Роспотребнадзора и господдержки в связи с закрытием российских курортов с 28 марта по 1 июня — если ее не будет, за два месяца исчезнет половина рынка индустрии гостеприимства, сообщил вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков.

125
0

Как сообщил 27 марта Интерфакс-Юг, власти Крыма пошли на ужесточение карантинных мер и вводят новые ограничения.

40
0

26-го марта аналитическое агентство «Турстат» провело исследование, в результате которого выявлены три лучших региона для виртуального туризма в РФ. Данными для статистики послужило число предложений виртуальных туров и экскурсий в поисковой системе Google.

2
0

В Перми прошло совещание руководства края и бизнес-сообщества. По итогам встречи было принято решение об антикризисных мерах, которые должны помочь бизнесу пережить карантинный период с минимальными потерями.

11
0

Программа развития туристической отрасли в Алтайском крае предусматривает направление помощи в размере 1,8 млрд рублей. Эта сумма — общий объем финансирования на 5 лет (с 2020 по 2024 год включительно). Об этом заявили на коллегии профильного управления, в которой принимал участие и губернатор Алтайского края.

6
0

Вебинар STR EMEA, организованный Робином Россманном, управляющим директором международного бизнеса STR, дал нам глубокое понимание ситуации в Европе.

5
0

Туристическая отрасль, и в частности индустрия делового туризма, давно находится на пороге глобальных изменений, и ситуация, вызванная COVID-19, показала, что многие игроки рынка не осознают необходимости ведения бизнеса по новым правилам. Как считают эксперты, в текущей ситуации стоит посмотреть на проблему шире и найти новые способы удовлетворения потребностей целевой аудитории, чтобы достойно выйти из кризиса.

10
0