Если в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах осенью начинается сезон мероприятий, деловых конференций и выставок, то региональные отели стараются как могут.
Так, на рынке появляется феномен диверсификации бизнеса. Отельеры объединяют под крышей несколько форматов – к примеру, семейные номера и большие комнаты по формату хостела. Некоторые представители гостиничного бизнеса организуют мастер-классы, мини-музеи, прокаты по соседству с гостиницами. Эти приемы позволяют привлечь дополнительные категории постояльцев.
Владелец мини-отеля на 11 номеров в Костроме Вячеслав Новоселов отмечает «Российской газете» важность индивидуального подхода к клиентам:
«Большинство гостей к нам приезжает из Москвы. При мини-отеле есть сырный магазин и ресторан, а для привлечения клиентов открыл пекарню, сувенирную лавку. Большим отелям могу противопоставить исключительно индивидуальный подход к гостям».
Мастерами удивить этой осенью стали отельеры из Карелии. Город Олонец вошел в список городов России, которые ценятся индивидуальными туристами в качестве визитов для непродолжительного отдыха в ноябрьские дни.
Рейтинг составлен сервисом Tvil.ru. Первого места удостоился Бахчисарай в Крыму, второго – карельский Олонец.
В Олонце туристы бронируют отдых на 3 дня с целью посетить место жительства Карельского морозца – Паккайне.
По рейтингу третье место занимается Переславль-Залесский, четвертое – Осташков на Селигере, пятое – Суздаль.
О том, как отелю работать в межсезонье, говорит эксперт, руководитель гостиничного департамента компании Welna Александр Никишкин. Комментарий по ссылке.