Свежие идеи для мероприятий кейтеринга в отеле

Ноябрь 26, 2018
Что сегодня актуально для кейтеринга в отелях? Делится опытом и знаниями Эрнест Лепский, директор РВО «ФИГАРО», дивизион "Кейтеринг-Москва" ГК «КорпусГрупп».

Первая кейтеринговая компания начала работать на территории России еще в советское время. Это была французская компания Potel et Chabot («Потель и Шабо»), которая открыла свой офис в Москве в 1986 году. Чуть позже, в начале 90-х на рынок вышли Российские операторы, первым из которых был ресторан выездного обслуживания «ФИГАРО». Кейтеринговая отрасль России в конце октября отпраздновала свой 25-летний юбилей. Мы расспросили Эрнеста Лепского, директора компании, стоявшей у истоков формирования отрасли, о том, что сегодня актуально для кейтеринга в отелях.

что сегодня актуально для кейтеринга в отелях

Насколько сильно кейтеринг сегодня отличается от кейтеринга прошлых лет?

Это принципиально разные понятия. 25 лет назад, когда наша компания провела первое мероприятие, все было другим: цели, желания, понятия прекрасного… жизнь была другая.

В те времена наличие большого количества еды на мероприятии автоматически обеспечивало его успех. Сегодня гости стали более искушенными, просто поесть уже никому не интересно, поэтому компаниям приходится искать другие методы привлечения внимания.

что сегодня актуально для кейтеринга в отелях

Что же это за методы и как они работают?

Прежде всего, это качественная кухня. Это фундамент, на котором держится успешность кейтеринга отеля. Я встречал гостиницы, в которых гости не хотят останавливаться только из-за того, что там невкусно кормят. А в наше время «сарафанное радио» работает достаточно эффективно. Поэтому первое, о чем должна позаботиться кейтеринговая служба отеля – это вкусное, разнообразное меню, отвечающее требованиям времени.

Эффектно преподнести блюда можно при помощи оригинальной сервировки с использованием нестандартных материалов, стильной подачи, нетипичного сочетания вкусов и приемов колористики. Тенденция последнего времени – экостилистика и овощной мейнстрим – вкусно, красочно и полезно.

Можно поэкспериментировать с подачей блюд, используя нетипичную для них посуду – стеклянные банки вместо тарелок, стопки вместо супниц. Сейчас в тренде вертикальный кейтеринг и отказ от текстиля. Все эти приемы помогут создать новый образ вашего кейтеринга.

что сегодня актуально для кейтеринга в отелях

Допустим, что с «фундаментом» мы разобрались, но этого мало, что еще можно сделать?

Подключить все инструменты, которые эффективно работают и в обычном кейтеринге: креативная составляющая, привлечение современных технологий, поиск нестандартных площадок, вовлечение гостей в процесс создания блюд.

Сегодня очень популярен прием с открытыми анимационными станциями, когда гости могут наблюдать за работой бренд-шефа или даже сами принимать участие в создании блюд. Настоящим представлением выглядит работа повара, работающего в стиле new art. Это масштабная визуализация, в процессе которой гости наблюдают, как шеф-повар создает настоящий кулинарный шедевр, эффектно компонуя ингредиенты и порционируя их для дегустации.

Любой отход от стандартной схемы «пришел-поел-ушел» оставит у посетителей приятные воспоминания и сформирует общее положительное впечатление об отеле.

что сегодня актуально для кейтеринга в отелях

Сейчас наметилась тенденция выхода на необычные площадки, как быть отелям в этом случае?

Нестандартные площадки проведения мероприятий сегодня одна из важных составляющих WOW-эффекта от мероприятия. Мы наблюдаем, как из типичных залов со сценой кейтеринги перемещаются на уличные пространства, в лофты, спортивные площадки.

К сожалению, отели строго ограничены рамками пространства гостиничного комплекса, и такой масштаб не для них, но в этом случае идеально подойдет такое трендовое сегодня направление, как иммерсивная постановка. Гости вместе с актерами становятся участниками определенного действия, живут в заданных условиях. Такой обед или ужин точно надолго останется в памяти, а кроме того, может идеально вписаться в event-концепцию отеля.

что сегодня актуально для кейтеринга в отелях

Где отельному кейтерингу лучше продвигать себя?

Конечно же, в интернет-пространстве. Брендовая страница компании, страничка в соцсетях, инстаграм, блогеры, отзовики, отраслевые площадки – везде, где информация о кейтеринге может быть востребована. Такое ощущение, что в сети сегодня люди больше общаются, делятся информацией, впечатлениями, чем в реальной жизни.

Имея стильный интерьер, привлекательные блюда и эффектную подачу, можно приобрести множество фолловеров, которые значительно облегчают продвижение компании.

Кроме того, не забывайте о видео материалах, красочных фото и отзывах участников.

что сегодня актуально для кейтеринга в отелях

О компании
Ресторан выездного обслуживания «ФИГАРО» входит в ТОП-10 кейтеринговых компаний Москвы по версии BASH!Today. Имеет репутацию надежного партнера по организации питания (банкеты, фуршеты) на корпоративных и деловых мероприятиях. За 25 лет работы на рынке заслужил доверие государственных и международных структур и ведущих компаний из банковского, финансового, нефтяного, строительного и других секторов.
Оцените материал:
rating: 
No votes yet