Отсутствие типового подхода в методологии управления ценами для каждого отеля в RM. Что делать?

Декабрь 9, 2019
Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — отсутствие типового подхода в методологии управления ценами для каждого отеля. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

Это действительно так! Каждый отель уникален на рынке, нет двух одинаковых. И также, как отели различаются местоположением, сервисом, специализацией, звездностью и т.д., также они различаются степенью эффективности для них технологии Revenue Management.

Безусловно, наибольшее влияние данная технология востребована в средних и крупных отелях, расположенных в центрах крупных городов, там, где нет ярко выраженной сезонности и самое главное там, где состав постояльцев разнообразен.

То есть там, где присутствует широкая линейка сегментов гостей: индивидуалы и семьи, группы и командировочные, MICE сегменты и туристы и т.д.

Однако в последнее время, появились эффективные RMS системы, ориентированные и на небольшие независимые отели на 30-50 номеров и на относительно однородный, моносегментный состав гостей.

В таких отелях эффективно применять классический подход динамичсекого ценообразования, управляя единой ценой для каждой категории номеров, в то время как в больших и разнородных отелях разумно применять более продвинутую технику Управления вместимостью (Capacity control), которая подразумевает управление доступностью разных тарифных классов.

Степень эффективности технологии и автоматизированных RMS систем помогут вам оценить специалисты IPL Consulting, оставить заявку на консультацию можно на сайте www.iplk.eu.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?