Отсутствие типового подхода в методологии управления ценами для каждого отеля в RM. Что делать?
Это действительно так! Каждый отель уникален на рынке, нет двух одинаковых. И также, как отели различаются местоположением, сервисом, специализацией, звездностью и т.д., также они различаются степенью эффективности для них технологии Revenue Management.
Безусловно, наибольшее влияние данная технология востребована в средних и крупных отелях, расположенных в центрах крупных городов, там, где нет ярко выраженной сезонности и самое главное там, где состав постояльцев разнообразен.
То есть там, где присутствует широкая линейка сегментов гостей: индивидуалы и семьи, группы и командировочные, MICE сегменты и туристы и т.д.
Однако в последнее время, появились эффективные RMS системы, ориентированные и на небольшие независимые отели на 30-50 номеров и на относительно однородный, моносегментный состав гостей.
В таких отелях эффективно применять классический подход динамичсекого ценообразования, управляя единой ценой для каждой категории номеров, в то время как в больших и разнородных отелях разумно применять более продвинутую технику Управления вместимостью (Capacity control), которая подразумевает управление доступностью разных тарифных классов.
Степень эффективности технологии и автоматизированных RMS систем помогут вам оценить специалисты IPL Consulting, оставить заявку на консультацию можно на сайте www.iplk.eu.