bnovo.ru

Чек-лист проверки автоматизации домов отдыха

Февраль 25, 2020
Система управления домом отдыха: как получать ещё больше продаж.
1. Техническое оснащение домов отдыха?
Нужно для понимания на сколько объект размещения готов технически к автоматизации.
2. Какая АСУ установлена в отеле и позволяет расширить ее функционал за счет открытого API?
Открытое API позволяет производить стыковки с различными смежными системами: ресторанной, электронными дверными замками, фискальными регистраторами, телефонией, системами онлайн-бронирования, платным интерактивным телевидением, чат-ботом, распознавания документов, производить выгрузку для системы бухгалтерского учета, системы по работы с ФМС и прочее.
3. Установлен интерфейс с системой онлайн-бронирования?
Используя двухстороннюю стыковку Channel Manager, аккумулирующий информацию сразу из нескольких источников и автоматически распределяющий ее по определенным признакам, либо необходимо иметь движок бронирования на сайте отеля без привязки к Channel Manager.
4. Установлен интерфейс с фискальным регистратором?
Данный интерфейс позволяет синхронизировать финансовые поступления от гостей с кассовым аппаратом.
5. Установлен интерфейс с системой авторизации банковских карт?
Позволяет проводить предавторизацию с банковских карт гостей и после окончания времени их пребывания списывать оплату с помощью сервиса. Регистрация гостя посредством интернет-банкинга ощутимо сократит время и даже позволит провести ее дистанционно.
6. Установлен интерфейс с системой электронных дверных замков?
Данный интерфейс обеспечит безопасность и удобство для гостей. С установкой этого модуля появляется четкий контроль за выдачей ключей. Вы будете знать, когда гость находится в номере, сможете скорректировать незаметную для него уборку в помещении, а также дает возможность отслеживать посещение различных зон предприятия персоналом отеля.
7. Установлен интерфейс выгрузки данных для систем бухгалтерского учета?
Данный интерфейс позволяет проводить выгрузку данных из системы управления гостиницей и осуществлять финансовую деятельность в рамках действующего законодательства.
8. Установлен интерфейс выгрузки в УФМС?
Выгрузка данных позволит контролировать соблюдение миграционного и визового законодательства вашими гостями и осуществлять экспорт паспортных данных в УФМС Российской Федерации. Это избавит от возможных неприятностей с контролирующими и правоохранительными органами.
9. Установлен интерфейс системой управления рестораном (точкой продаж)?
Автоматизация гостиницы будет неполной без интеграции с системой управления рестораном (или другими точками продаж). Одна из самых распространённых опций этого интерфейса — закрытие счёта на комнату. У гостя формируется единый гостиничный счёт на все услуги комплекса.
10. Автоматизация работы сервисных служб (горничные, ремонтники)?
Технические службы могут принимать сервисные заявки, осуществлять контроль за их исполнением, а горничные могут изменять статусы номеров по уборкам с мобильных устройств.
11. Установлен интерфейс express check-in?
Решает проблему очередей и позволяет оформить поселение гостя буквально за пару секунд.
12. Установлена интеграция с CRM системами?
Автоматизирует работу отдела продаж.
13. Установлен интерфейс системы нотификаций о событиях по почте и СМС?
Данный интерфейс позволяет автоматически рассылать уведомления о бронировании, сроке оплаты счета, поздравлений с днем рождения. Welcome -писем, follow-up писем с формой опроса.
14. Установлен интерфейс программы лояльности?
За счет данного модуля можно увеличить лояльную аудиторию, прибыль отеля и реализовать продажу дополнительных услуг.
15. Установлена автоматизированная система оповещений TAS?
Благодаря TAS (Tech Alarm System), служба поддержки АСУ узнает о проблеме раньше Вас.
16. Установлен интерфейс с системой распознавания документов?
Система распознавания уменьшит время поселения гостей, позволяющая минимизировать ввод информации администратором на стойке приёма и размещения. Персональные данные автоматически заносятся в базу данных во время сканирования документов. Автоматизация объектов гостеприимства направлена на улучшение качества сервисного обслуживания. Скорость работы с гостями играет не последнюю роль.
17. Автоматизированы ли дополнительные места отдыха гостей?
Внесение в систему управления отелем дополнительных мест отдыха гостей, таких как мангальные площадки, бани, сауны, дорожки для боулинга и прочее позволяет бронировать их по времени и отслеживать заполняемость.
Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Компания
Libra Hospitality – это современные способы управления объектами гостеприимства. Libra Hospitality на рынке с 1998 года, работает в России и в странах СНГ, обеспечивая гостиничные объекты продуктами автоматизации и услугами, связанными с упрощением функционала отелей. Новейшие IT-решения внедряются в малые объекты размещения, независимые и сетевые отели. Эксперты Libra Hospitality работают с...
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?