10 способов увеличить продажи в отеле

Октябрь 1, 2019
Тимур Ахмедов, основатель и генеральный директор управляющей компании Simple4hotels, рассказал Welcome Times, какие шаги следует сделать, чтобы гостиничные продажи пошли вверх.

1. Разделяем сотрудников функционально. Нет универсальным менеджерам!

2. Внедряем KPI для сотрудников отдела продаж. Делаем упор на рост количественных показателей. Не забываем про качественные.

3. Работа менеджера с лидом или сделкой должна осуществляться в CRM-системе (Bitrix24, AMO CRM, Salesforce и других).

4. Подключаем виртуальную телефонию и почту к CRM-системе. Это позволит вести всю историю сделки в CRM.

5. Увеличиваем количество ивент-событий для потенциальных клиентов. Профессиональные выставки, Fam-трипы, бизнес-завтраки, творческие вечера.

6. Следим за трендами в e-commerce. Увеличиваем количество GDS, ADS и IDS партнеров.

7. Значение динамической системы ценообразования растёт. Не допускать статичных цен.

8. Налаживаем работу с блогерами и десижн мэйкерами (decision-makers) внутри интересных нас сегментов продаж.

9. Делаем упор на эмоциональную составляющую в турпродукте. Персональный сервис, мастер-классы, творческие вечера, обучающие программы и др.

10. Тренд в продажах-2020 ‒ услуга удаленного отдела продаж. Это дешевле, надежнее и эффективнее своего отдела продаж.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 7 гостей на:
4.857145
4.9
Другие оценили статью на 4.9* из 5. А ваше мнение?
author-photo