PR-акции в отеле

Октябрь 8, 2018
Отвечает Екатерина Тулянкина, основатель и генеральный директор агентства «Faros.Media».

PR играет важную роль в развитии современного гостиничного бизнеса. Благодаря нему потребитель узнает как минимум о существовании отеля, а как максимум - о его преимуществах, оказываемых услугах и репутации. Однако отели и гостиницы уже давно сосуществуют в условиях жесткой конкуренции и простого «минимума» для успешного бизнеса недостаточно. Именно поэтому, чтобы достигнуть заветного «максимума», важно не пренебрегать проведением PR-акций в отеле.

Проведение подобных мероприятий на территории отеля необходимо не только для формирования его положительной репутации, но в том числе и для увеличения популярности среди клиентов, СМИ и партнеров. Для этого отель может делать собственные пиар-акции или же участвовать в совместных проектах с другими компаниями.

Организация акций входит в обязанности пресс-референта и менеджера по PR. Важно не забывать о поставленной цели, которая стоит перед отелем. Иногда отдельные эффективные мероприятия могут оказаться затратными и не сработать в рамках конкретной кампании.

В практике успешных гостиничных бизнесов применяется целый перечень пиар-акций. К наиболее популярным относятся:

  • благотворительная программа;
  • организация различных культурных выставок;
  • музыкальные вечера и концерты;
  • презентация какой-либо продукции или бренда для клиентов;
  • дегустация вин;
  • встречи со знаменитостями в рамках ток-шоу, дискуссий, выставок;
  • организация мастер-классов (например, кулинарных).

Пиар-акции, в первую очередь, направлены на работу с потенциальными клиентами и партнерами. Сделать отель более узнаваемым и социально-ответственным в их глазах помогут благотворительные акции. Добрые дела от лица больших компаний способствуют созданию хорошей репутации и статуса, что крайне важно для гостиничного бизнеса, главные ценности которого базируются на гостеприимстве, заботе и общении с людьми. Интересные выставки, уютные музыкальные вечера и мастер-классы, на которых можно легко общаться и обмениваться опытом, также поддерживают эти ценности, чем и способствуют повышению доверия и лояльности к гостинице или отелю среди клиентов и партнеров.

При организации PR-акций следует ответить на ключевые вопросы:

1. Сколько PR-акций необходимо провести?
2. Какого качества должно быть мероприятие?
3. Сколько это будет стоить?

Благодаря точным ответам на эти вопросы PR-акция станет наиболее эффективной для развития вашего гостиничного бизнеса.

Оцените материал:
rating: 
No votes yet