Особенности системы автоматизации гостиничного бизнеса в спа-отеле

Октябрь 19, 2020
В этой статье рассмотрим особенности автоматизации спа-отелей: как с помощью автоматизации бизнес-процессов стимулировать и оптимизировать функциональность, а также увеличить прибыльность деятельности спа-отелей.

Спа-процедуры и сопутствующие услуги обычно рассматриваются как мануальные методы лечения с важным упором на уникальное взаимодействие между (клиентом и поставщиком). Этот компонент взаимоотношений между людьми является критически важным показателем, который часто определяет общий опыт и тон избранного услуги, удовлетворенность клиентов и будущую эффективность этих отношений. В то время как индивидуальный подход является важным компонентом спа-индустрии, импульс индустрии ускоряется гораздо быстрее, чем рост рабочей силы, необходимой для ее поддержки.

В сочетании с притоком в развитие индустрии гостеприимства, нерешительностью в отношении инвестиций в технологии и снижением текучести кадров, поддержание темпов найма и обучения новых талантов, не сделали раннюю адаптацию легким процессом. Традиционно спа и оздоровительные процедуры были разделены на отделы и категории, ориентированные на производительность и прибыльность, сосредоточенные на ручных услугах, чтобы генерировать большую часть доходов и продаж лечения. Учитывая возрастающие проблемы с набором и удержанием опытных талантов, диверсификация этой модели требует новых элементов защитного предвидения и расчетливого планирования.

Компоненты администрирования и розничной торговли полагаются на грамотное обслуживание клиентов, постоянное обучение продукции и способность продавать. Розничные продажи составляют от 10% до 35% доходов спа. Важно предоставить ресурсы и инструменты, необходимые для оптимизации работы стойки регистрации и администрирования. Назначение встреч и новые процедуры приема клиентов могут быть повторно введены с большей эффективностью, чтобы привлечь дополнительное внимание к обслуживанию клиентов. Услуги и розничная торговля являются крупнейшими производителями доходов. Однако затраты на рабочую силу и накладные расходы составляют значительную часть дохода. Структура компенсации различается в зависимости от местоположения, региона и типа спа. Тем не менее, затраты на рабочую силу составляют от 45% до 60%. Помимо операционных расходов, которые падают от 35% до 40%. При таком большом проценте доходов от продаж и услуг, который идет на оплату труда и накладные расходы, рентабельность может оказаться сложной задачей даже при наличии хорошо организованной и полностью укомплектованной команды.

Модель, которая полностью зависит от опыта лицензированных поставщиков с акцентом исключительно на ручных действиях, будет в невыгодном положении, поскольку технологии продолжают ускоряться и улучшаться. В то время как традиционные спа-процедуры и услуги личной гигиены не могут быть полностью заменены технологиями, и они не должны… Важно интегрировать часть автоматизации и новые приложения. Этот процесс поможет оградить инвесторов и заинтересованные стороны от трудовых обязательств и проблем с персоналом, которые могут подорвать максимальную производительность спа. Более того, индустриализация части спа-услуг представит новые методы, создаст новые прибыльные потоки доходов и защитит инвестиции с относительно быстрой окупаемостью.

Инвестиции в новые технологии значительно колеблются и ПО следует выбирать тщательно. Все без исключения уровни изменений уникальны для каждого спа. У каждого спа есть разные переменные, которые следует учитывать, такие как местоположение, заполняемость отеля и объем. Этот выбор должен быть основан на целях собственности, корпоративной культуре, утверждении бюджета и планировании активов. Использование функции без цели контрпродуктивно. А без аутентичности и прозрачности не обойтись. Также важно понимать возможности, связанные с инвестициями, воспринимаемой ценностью, конкурентоспособностью и необходимым обучением. Внедрение инноваций в программное обеспечение улучшит сбор данных, улучшит аналитику профилей гостей и сделает маркетинговые и стратегические решения своевременными и актуальными. Данные — это прибыль. Данные, которые собираются в отеле, имеют отношение к показателям спа. Его расшифровка с помощью систем, предназначенных для прогнозирования важных последовательностей, может дать полезную информацию, отметить вехи и помочь в постановке важных целей. Программное обеспечение также может поддерживать циклы ротации сотрудников, более успешно управлять повседневными обязанностями и реорганизовывать приоритеты по сравнению с требованиями для лучшего управления качеством и временем.

Рынок миллениалов преследует много энергии. Обращение к этому рынку требует гибкости, постоянного творчества и новых стратегий. Миллениалы покупают товары и услуги с совершенно другим взглядом на ценность, качество и время. Компаниям, стремящимся к тратам и лояльности миллениалов, необходимо знать, как реагировать, создавать правильные стимулы и быть готовыми к изменениям. Технологии становятся частью этого. Статистика и данные дают реалистичные предположения о росте рынка. И при любом стремительном развитии всегда есть точки роста. Принимая меры по использованию технологий, вы можете уменьшить растущий стресс, чтобы оставаться конкурентоспособными. Между тем, речь идет не только о конкуренции на рынке. Речь идет о том, чтобы радовать новаторских и информированных гостей, ищущих услуги, отвечающие их желаниям и прихотям.

Спрос на спа-услуги меняется. Недооценка преимуществ новых технологий приведет к более быстрому развитию и более резким колебаниям производительности. Стоит потратить время на понимание того, как выбирать новые ПО и произвести автоматизацию. Таким образом, автоматизация создает значительные преимущества для всех: гостей, сотрудников, владельцев и заинтересованных сторон.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?