Об успешных продажах B2B на конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис»
Апрель 26, 2019
О 10 шагах к успешным продажам B2B Наталья Лялина расскажет в своем выступлении на конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», которую организовывает и проводит в петербургском отеле GUTENBERG компания Best Event Group 30-31 мая.
«Для успешных продаж корпоративным клиентам отелю недостаточно быть просто удобным и уютным, и отвечать всем принятым в отрасли стандартам. Необходимо предвосхитить все потребности бизнес-клиента и превзойти его ожидания», ‒ считает Наталья Лялина, руководитель отдела по работе с агентствами компании «Хотелбук-Сервис», UTS GROUP.
Кроме того, речь пойдет и о наиболее важных аспектах при работе с корпоративными клиентами и туристическими агентствами. В частности, будет представлен определенный must have для загородных отелей, который необходим для успешного продвижения именно данному сегменту деловых партнеров.
- Узнаваемость отеля: кто и что должен о вас знать?
- Постоянное онлайн присутствие: мода или необходимость?
- Гибкие тарифы: для кого и зачем?
- Ненавязчивость безупречного сервиса: как предвосхитить и превзойти ожидания?
Ответ на эти и другие вопросы получат участники конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис».