Наталья Скаландис: «Бороться с Booking.com не стоит, потому что он является надежным помощником цивилизованных средств размещения»

Апрель 23, 2019
Отношения с Booking.com комментирует Наталья Скаландис, управляющий партнёр Zenith Property Management.

По нашему мнению, Booking.com соответствует российскому законодательству. Более того, в начале отношений с Booking.com подписывается подробный договор, в котором обговариваются все детали будущего сотрудничества.

По моему мнению, в первые годы работы отеля, вне зависимости от процента вознаграждения Booking.com за осуществленную сделку, обойтись без такого канала продаж просто невозможно.

Работать с Booking.com достаточно комфортно, представители компании оперативно реагируют на всевозможные запросы, очень четко действуя в рамках соглашений, которые подписаны с партнерами.

Бороться с Booking.com не стоит, потому что он является надежным помощником цивилизованных средств размещения. В среднем, по статистике процент клиентов, генерируемых Booking.com от общей заполняемости объектов в первый год работы составляет порядка 60% против 40% клиентов. Они привлечены непосредственно отделом продаж отельного оператора либо управляющей компании в апарт-отеле.

Конечно, любой руководитель на второй год работы отеля ставит своим менеджерам более амбициозные планы. Следовательно, процент влияния Booking.com на заполняемость снижается ‒ 50/50, или 40/60, где 40%, то есть существенная доля, по-прежнему остается за Booking.com или другими авторитетными площадками продвижения. А остальная часть продаж ‒ 60%, в нашем случае ‒ уже становится заслугой команды отеля.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo