Сочинский санаторий «Заполярье» находится в идеальном для отдыха месте: близость к Черному морю, дендропарк, большая территория гарантируют спокойный отдых. На протяжении более 50 лет объект принимает гостей, желающих не только полноценно отдохнуть, но и получить качественное лечение.
Сайт «Заполярье» был разработан агентством отельного и санаторного маркетинга DigitalWill.
«Сайт отеля, санатория и других объектов гостеприимства является не просто визитной карточной объекта, но и инструментом привлечения гостей, а также каналом прямых продаж. Важно доверить разработку специалистам, которые будут представлять не IT-компанию, а маркетинговое агентство, чтобы понимать всю специфику воронки продаж. Немаловажное значение имеет опыт разработчиков в нише гостеприимства, понимание потребностей целевой аудитории отеля и санатория. Уникальный дизайн, сжатые сроки разработки — вот важные критерии для сайта лучших объектов гостеприимства», — комментирует генеральный директор агентства отельного маркетинга Сергей Скорбенко.
1. Задача, которая стояла перед объектом при разработке сайта
Цель заказчика была следующая: создать такой сайт, который не только бы давал полную информацию по осуществляемым услугам, но и привлекал бы потенциальных гостей. Также была необходимость создать ресурс, который бы отвечал статусу и позиционированию объекта.
2. Процесс работы
Объект искал профессионального опытного подрядчика, в портфеле которого имелся бы соответствующий опыт в создании сайтов гостиниц и объектов санкура, а также большая практика в продвижении объектов гостеприимства.
Важным требованием являлось предоставление личного менеджера, который курировал бы проект на стадии разработки. Также в качестве пожеланий числилось соблюдение сроков и маркетинговая экспертиза.
В задачи входило пошаговое обновление уже работающего сайта, который должен соответствовать позиционированию в санаторном сегменте, визуально представлять услуги медцентра, а также давать все данные по сервисам в санатории (спорткомплекс, спа, центр для детей и конференц-зал).
Во-первых, сайт санатория «Заполярье» получил новую структуру.
Прежняя структура не демонстрировала все услуги, которые предоставлял санаторий.
Разработчики сделали новую, удобную для пользователей структуру, в основном меню которой можно было найти все основные услуги объекта. На главной странице можно было не только найти информацию о «Заполярье», но и сразу же охватить все направления, по которым работал санаторий.
Блок номеров теперь позволяет осуществить бронь номера в три клика. В медицинских и спортивных блоках также выводятся все данные об услугах.
Разработчики предложили вертикальное меню для удобства потенциального гостя.
Во-вторых, исполнители приступили к дизайну сайта, который был сделан с учетом всех актуальных трендов. Использовались отзывчивый дизайн и большие видеослайдеры, позволяющие пользователям с первых мгновений ощутить себя в локации.
В спортивных и медицинских каталогах разработчики реализовали структуру второго уровня. Теперь раздел является своеобразным небольшим сайтом, где имеется свое меню.
Каждый раздел дает посетителю сайта возможность ознакомиться со всеми данными здесь и сейчас.
После разработки структуры сайта санатория заказчику был представлен окончательный дизайн-макет.
Каждый из этапов работы строго соответствовал техническому заданию.
Как правило, специалисты DigitalWill уже на начальном этапе понимают, к какому результату хочет прийти клиент. Цель отельеров ‒ повышение прямых продаж, именно поэтому исполнители сделали функцию заказа номеров, которую можно осуществить в три клика, а также главные блоки поставили в приоритет.
Кроме того, заказчик получил рекомендации от специалиста по контекстной рекламе и SEO, чтобы будущая работа, связанная с digital-маркетингом, была оптимизирована.
3. Каких результатов удалось достичь?
Был разработан новый сайт, чей дизайн полностью отвечает высокому уровню санатория «Заполярье». Благодаря оптимальной структуре сайта посетитель с легкостью находит необходимый сервис, раздел, а если нужно, имеет доступ к подробной информации по каждому направлению. Это важная составляющая продающего сайта — ответить на вопросы пользователей и предугадывание их потребностей.
Пользователь имеет возможность подробно рассмотреть интерьер номеров, медицинского центра, клиники и фитнес-клуба. Различный визуальный формат оказывает на гостя эффект максимального присутствия.
На разработку потрачено 240 часов.