Почему SMM не продает, даже если вы лучшие в цене

Октябрь 17, 2018
Делится опытом и знаниями с Welcome Times Мария Елисеева, руководитель отдела социальных медиа в AGM Group.

Ключевой проблемой может быть неверное определение целевой аудитории в социальных медиа, как следствие вы неверно выбрали соцсети для продвижения, некорректно настроили рекламные кампании.

Также сложность может быть в конкуренции. Даже если ваши конкуренты дороже, их маркетинг в соцсетях может быть успешно построен на правильном использовании всего функционала: интересный и регулярный контент, грамотная настройка рекламной кампании и адекватный бюджет (не 4000 рублей в месяц, увы, с такими бюджетами продвижение будет медленным и мучительным), оперативные ответы на вопросы и заявки.

Что необходимо понимать в digital-маркетинге, при поиске подрядчика или специалиста

Ключевой момент – это то, что не бывает крутых универсальных специалистов. Лучше если у вашего подрядчика будет отдельно контент-менеджер и отдельно таргетолог.

Обязательно спрашивайте портфолио и не бойтесь увидеть там разные тематики, главное чтобы подрядчик мог справляться с KPI или перевыполнять их.

Спросите про ошибки и факапы. Не бывает идеальных людей, все мы совершаем промахи, важно как и за какое время их решают.

Чем постинг отличается от Маркетинга в SMM

Создание и размещение постинга – это лишь один из инструментов маркетинга в социальных медиа. Это два понятия, которые нельзя сравнивать и искать отличия.

Что обязан уметь SMM менеджер «сегодня»

Самое главное – аналитика. Уметь проанализировать рынок и ситуацию и найти решение.

Наличие стратегического хода мысли будет преимуществом, уметь видеть и прогнозировать ситуацию всецело.

Если мы все таки говорим про универсального специалиста, то грамотность, владение визуальными редакторами, знание парсеров и особенностей настроек рекламы под задачи – обязательное условие. Проблема в том, что какая-то часть работы все равно будет лидировать, а какая-то проседать.

Поэтому если есть возможность, то лучше брать разных людей на контент и ведение сообщества или аккаунта и продвижение.

Основные тренды SMM

Использование интересных промо-видео и развлекательно-тематических гиф-форматов сейчас дают лучшие результаты для коммерческого продвижения.

Также очеловечивание и рассказывание историй остается в популярном.

В таргетированной рекламе сейчас набирает оборот (в Фэйсбуке уже довольно давно, в ВК еще в начальной стадии) look alike. В целом ретаргет и персонализация наше все, за этим будущее.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 2 гостя на:
3
3
Другие оценили статью на 3* из 5. А ваше мнение?
author-photo