Как наличие «звезд» влияет на имидж гостиницы?

Февраль 14, 2019
Комментирует специалист по классификации гостиниц ГК "Серконс" Татьяна Печенина.

Имидж и репутация гостиницы серьезно влияет на коммерческий успех организации в целом. Помимо отзывов на сайтах посетители большое внимание обращают на наличие «звезд» у гостиниц, это прямой индикатор качества обслуживания и уровня отеля.

Основной критерий, который оценивается в процессе классификации гостиницы – комфорт посетителей. Требования могут часто меняться и не все средства размещения, к сожалению, успевают за этим следить. Как правило, в момент открытия гостиница может считаться средством размещения премиального класса, а в следующем году уже не соответствовать всем нормативам.

Напомним, в 2019-м году вводится система обязательной классификации гостиниц, которая будет реализована полностью в течение нескольких лет. В России система основывается на присвоении определенного количества звезд, как и в большинстве европейских стран. Ранее также обсуждалась возможность введения аналогичной системы «ключей» для хостелов, что помогло бы также ранжировать и их. Сейчас это нововведение находится на стадии обсуждения.

Как можно использовать «звездность» гостиницы в коммерческих целях?

Если отель получает свидетельство на определенное количество звезд, то также он получает право использовать эту информацию в рекламе: на вывеске, в брошюрах, интернете и тд. Многие посетители фильтруют отбор площадок по критерию «звездности» на онлайн площадках бронирования. Так вы поможете вашему потенциальному клиенту сразу обратить на себя внимание.

Для подтверждения своего статуса гостинице необходимо соблюдать ряд требований. К примеру, наличие аварийного энергоснабжения и резервной системы горячего водоснабжения не оставит гостей без света и горячей воды в случае их отключения; а кондиционирование воздуха во всех помещениях поможет чувствовать гостям максимальный комфорт во время проживания.

Кроме того, к наивысшим категориям 4-5 звезд выдвигаются требования и к персоналу: знание иностранных языков, стандартов работы, инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях, наличие профильного образования, периодического повышения квалификации и соответствующего стажа. Оснащение номеров - отдельный раздел требований, в котором учитывается полный перечень вещей, необходимый для комфортного пребывания гостя.

Как правило, чем выше «звезды», тем больше требований и выше комфорт, который гостиница, может предложить. Закономерно, что владельцы гостиниц стараются получить максимальное количество звезд и соответствовать самым высоким уровням сервиса, ведь имидж и репутация гостиницы – один из ключевых нематериальных активов компании.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo