bnovo.ru

Автоматизация отелей после выхода из кризиса: с чего начать и зачем это делать

Апрель 28, 2020
Спикер: Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.

В предыдущей статье я рассказал почему наличие адекватной системы управления дает преимущества при прохождении кризиса. Сегодня я постараюсь доказать, что наилучшее время для выбора системы управления именно СЕЙЧАС.

Вы никогда не получите от поставщиков условий лучше, чем сейчас. Тут, конечно, на особом положении находятся поставщики, представляющие собственные продукты, так как не зависят от условий вендоров. Например, наша компания в настоящее время готова предоставлять не только рассрочку, но и оплату уже после завершения кризиса при заключении договоров сейчас, чтобы закрепить наилучшие для отеля условия. Мы внедрили механизм «service back», т.е. резервируем определенный процент от оплат во время кризиса, который наши клиенты могут в последствии использовать на получение наших услуг, например, услуг по технической поддержке, услуг по индивидуальной разработке, покупке дополнительных лицензий, интерфейсов или новых модулей.

После кризиса бизнес начнется, во многом, с чистого листа. Персонал вернется с «каникул» несколько подзабывшим инструкции и процедуры. Ограничения будут сниматься постепенно, поэтому и загрузка будет расти плавно – фактически отели заново пройдут soft opening – идеальный период для оптимизации бизнес-процессов, установки системы и обучения персонала.

 

На что надо обратить внимание при выборе системы в этот нелегкий период?

Я неоднократно говорил, что, выбирая систему, вы выбираете себе партнера по бизнесу на долгие годы. Ваш партнер должен быть широко представлен на рынке – только большое количество клиентов на поддержке позволяет уверенно проходить кризис. Часть клиентов нашей компании временно приостановили работу, к сожалению. Естественно, мы не требуем оплату поддержки в период простоя. Конечно, сказать, что ситуация на рынке из-за пандемии нас никак финансово не затронула мы не можем, но, поскольку клиентов много и работают они в разных регионах и странах, мы пока относительно неплохо себя чувствуем в этот период. Мы не уволили ни одного сотрудника, зарплата выплачивается в срок и в полном объеме, служба поддержки работает в обычном режиме, продолжаем заключать новые контракты и вести удаленные установки и также удаленно обучать. Для IT компании переход на удаленный режим работы все-таки не так болезненен.

Очень важно, чтобы у вашего партнера была возможность продолжать развитие системы с учетом ваших требований и требований Российского законодательства. Если компания просто представляет иностранный софт, имеет до десятка клиентов, то вряд ли вендор заинтересован сейчас прилагать усилия для значительных доработок в интересах россиян.

Наша группа разработки, пользуясь временным снижением потока запросов от клиентов, сосредоточилась на перспективных модулях, до которых не доходили руки. Мы радикально перерабатываем и готовим к выходу новый Модуль мероприятий и дорабатываем Модуль динамического ценообразования. Также начали перерабатывать отчетный модуль и Консоль управления.

Я прекрасно понимаю, что все находятся в шоковом состоянии, но уже сейчас нужно думать о том, что использовать посткризисный период восстановления и неразберихи необходимо не просто для выживания, а нужно попытаться войти в Новый мировой порядок с новыми вызовами и требованиями, в том числе и к бизнесу Индустрии гостеприимства, а именно — во всеоружии!

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
1
1
Другие оценили статью на 1* из 5. А ваше мнение?