bnovo.ru

Почему отели, которые автоматизировали процессы до кризиса, пройдут его с меньшими потерями

Апрель 15, 2020
Спикер: Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.

Автоматизация, безусловно, не является панацеей от кризиса, однако наличие адекватной системы управления, может дать определенные преимущества, а именно:

  • Самый дорогой ресурс бизнеса – это люди! Автоматизация объекта позволяет минимизировать ручной труд и уменьшить количество сотрудников.
  • Наличие достоверных данных и аналитического блока со специализированными отчетами позволяет гибко реагировать на изменения спроса, разрабатывать агрессивные акции в периоды низкого спроса, например, проводить продажи с открытой датой заезда, адресно работать с постоянными гостями, корпоративными клиентами.
  • Мощный аналитический инструментарий позволяет понять динамику развития бизнеса и дает возможность быстро реагировать на вызовы.
  • Карантин и самоизоляция приучают людей к использованию дистанционных систем самообслуживания. Если раньше гаджет был предпочтением поколений Y и Z, то теперь мы все вынуждены отказаться от непосредственного общения с людьми. На первых план к системам online бронирования и online оплат присоединяются современные сервисы self check-in, как в формате терминалов на ресепшн отеля, так и разнообразные мобильные приложения и чат-боты.
  • Мы прогнозируем, что и находясь в отеле, гость будет чаще использовать online системы заказа дополнительных услуг, бронирования медицинских процедур, заказа еды (совсем не обязательно из ресторана отеля), например, с помощью чат ботов. Таким образом, задача отельера – создать максимально удобную для гостя инфраструктуру, используя которую, гость смог бы удовлетворить все свои желания без непосредственного контакта с персоналом.
  • В идеале, забронировав отель online через удобный канал продаж, гость за сутки до заезда получает возможность выбора комнаты с использованием мобильного приложения и получает электронный ключ от номера. В этом же приложении или через чат бот, который работает через известные мессенджеры, он может заказать, например, трансфер из аэропорта, экскурсию, еду, какие-то другие дополнительные услуги. По приезде в отель гость практически не общается с персоналом «вживую», а сразу проходит в свой номер.

Мир после пандемии изменится, изменятся наши гости и технологии работы с ними. Карантин дал мощный стимул развитию online сервисов, заставил людей всех возрастов «через силу» уходить в online, радикально изменяется образование, ритейл…. Не останется прежней и наша отрасль. Гостиницы станут еще более технологичными, с минимальным количеством персонала и максимальной автоматизацией всех процессов. Кризис рано или поздно закончится и те, кто смог подготовиться к новым веяниям, захватят рынок. И думать об этом надо начинать уже сейчас.

Материал уже оценили 5 гостей на:
4.2
4.2
Другие оценили статью на 4.2* из 5. А ваше мнение?