Becar Asset Management привлекла в свой проект на Таганской Best Western Hotels & Resorts

Июль 12, 2019
Бутик-отель на Малых Каменщиках будет работать под брендом BW Signature Collection℠.

Бутик-отель Vertical BW Signature Collection℠ откроет для гостей свои двери в августе 2020 года. Номерной фонд отеля составит 83 юнита, 4 из которых предполагается сделать тематическими (game, fitness, wedding, music) и соответствующе оснастить. Проект станет ярким примером реконцепции офисных площадей под новый гостиничный формат, соответствующий всем запросам современного гостя, где минимально необходимые размеры номеров компенсируются увеличенными общественными зонами. Так, на мансардном этаже бутик-отеля разместятся пространства для социализации, игровые и конференц-зоны.

«Бутик-отель будет реализован на базе объекта 1908 года постройки. Об историческом здании, помимо фасадов, будут напоминать брутальные кирпичные стены, оставленные в интерьерах, металлические решетки, применяемые в мебели (гардеробные, кухонные уголки) деревянные перекрытия для устройства антресолей. Эклектичный интерьер отеля по сути соединяет два стиля ‒ лофт и технологичный минимализм и на их основе формирует свой вариант окружающего пространства», ‒ рассказывает Евгения Ширяева, главный архитектор Agile Architect.

Автоматизированность процессов вкупе со стандартами глобальной гостиничной сети станет главной визитной карточкой Vertical BW Signature Collection. Планируемые к внедрению digital-технологии ‒ киоски саморегистрации, мобильные приложения с расширенным функционалом и партнерскими программами (открытие замков с телефона, управление голосом и светом, заказ сервисов), интерактивные камеры хранения, электрожалюзи, голосовые помощники и прочие новшества ‒ направлены на повышение комфортности проживания гостей и сокращение затрат на операционную деятельность.

Кондо-формат, активно продвигаемый Becar Asset Management, найдет свое отражение и в новом проекте. Так, номера отеля будут реализованы частным инвесторам. Управление отелем и множественностью собственников возьмет на себя УК Becar, имеющая успешный опыт запуска и управления объектами недвижимости такого типа.

«Сеть трехзвездочных отелей Vertical уже успешно зарекомендовала себя на Петербургском рынке благодаря выполнению заявленных показателей доходности перед собственниками и успешной работе УК. Сегодня мы можем говорить о трех реализуемых подобных форматах в Санкт-Петербурге, один из которых также будет функционировать под международным брендом Wyndham Hotels & Resorts. Мы видим потенциал и спрос на такие объекты в Москве и не собираемся останавливаться исключительно на одном проекте. Кондо-формат дает стимул для развития гостиничной отрасли путем привлечения средств частных инвесторов уже на этапе строительства, что облегчает работу Девелоперу по поиску крупного инвестора на реализуемый гостиничный проект. Best Western помог сохранить нам свою идентичность и донести идеологию Vertical до московского гостя. Формат soft-бренда, коим является BW Signature Collection , позволяет нам активно развивать нашу торговую марку Vertical, используя опыт и маркетинговые инструменты Best Western Hotels & Resorts по привлечению гостей», ‒ отметил Александр Шарапов, президент Becar Asset Management.

«В настоящее время бренд Best Western Hotels & Resorts представлен в России 4-звездочными отелями: Best Western Plus Centre Hotel в Санкт-Петербурге, Best Western Plus Spasskaya Hotel в Тюмени, Best Western Russian Manchester Hotel в Иваново и Best Western Kaluga Hotel в Калуге. Мы рады расширению нашего присутствия на российском рынке. Отель на Таганке является для нас важным проектом, поскольку наш бренд BW Signature Collection впервые выходит на московский рынок. По всему миру отели данного бренда предоставляют своим гостям эксклюзивные присущие местному колориту впечатления», ‒ говорит Сайя Кекконен, управляющий директор Финляндии, стран Балтии, Польши и России в Best Western Hotels & Resorts.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?