По ее словам, на рынок пришли молодые туристы возрастной категории до 35 лет, которые находятся в поиске необычных и более бюджетных вариантов осуществления досуга.
Около 75% человек из этой категории считают, что проживание в гостинице дорого, именно поэтому они находятся в поиске новых, альтернативных средств размещения. Ольга считает, что сейчас на рынке разворачивается самая настоящая борьба за туриста, чьи запросы можно удовлетворить как можно быстрее и более полноценно.
Только в прошлом году загрузка отелей была меньше на 5% по сравнению с более бюджетными средствами размещения. Сдаваемые в аренду квартиры и хостелы показали повышенную загрузку. Количество номеров в хостелах растёт повышенными темпами, в то время как номерной фонд отелей значительно отстает.
Главная причина успехов бюджетных средств размещения, по мнению Ольги, это недорогая цена, которая привлекает клиентов больше, чем более высокая цена в традиционном отеле. Тем не менее гостиницы осознают этот факт и стараются предложить своим гостям гибкую ценовую политику и бюджетные форматы размещения. Но пока все эти методы не увеличивают приток гостей в традиционные отели.
Марианна Нойманн уверена, что это происходит из-за того, что на городском уровне не умеют привлекать тех самых потенциальных молодых гостей. Самым главным камнем преткновения для свободного посещения северной столицы Марианна считает высокие цены в гостиницах, а для молодых гостей из-за границы — проблемы с получением визы.
Дело в том, что молодые иностранные туристы выросли в свободном от визовых проблем пространстве, поэтому они не хотят прикладывать усилий для бюрократической волокиты, именно поэтому мы и теряем таких туристов. В Петербург же приезжают именно те, которые хотят приложить некоторые усилия для этого.