Google: что должны знать маркетологи о путешественниках, ищущих впечатления

Май 7, 2019
Источник фото: www.colors.life
Хотя рынок туров и мероприятий отстает от бронирования авиабилетов и отелей в цифровой сфере, он начинает наверстывать упущенное. На самом деле, он растет быстрее, чем общий туристический рынок, по данным исследовательской компании Phocuswright. Phocuswright предсказал, что к следующему году общий сегмент туров и мероприятий вырастет до 183 миллиардов долларов.

Как путешественники ищут

По сравнению с другими сегментами туристической индустрии, пространство опыта остается фрагментированным рынком. В то время как путешественники, как правило, знают, чего ожидать при покупке места в самолете или гостиничного номера, туристические компании и компании, занимающиеся активным отдыхом, предлагают широкий спектр услуг: от обычных операций с простыми веб-сайтами до известных брендов, облегчающих бронирование.

Как часто бывает, когда люди хотят чувствовать себя уверенно в своих покупках, они обращаются к поиску.

Исследования Гринберга показывают, что за 12 недель, предшествовавших поездке, в 3 раза больше поисковых запросов, чем в отелях, и в 8 раз больше поисковых запросов, чем в воздухе. И хотя бронирование гостиниц, авиабилетов и автомобилей достигает максимума за шесть недель до поездки, Гринберг обнаружил, что количество поисковых запросов остается стабильным в течение 12 недель, предшествующих поездке.

Что бы они ни искали, каждый из этих моментов ‒ это возможность пообщаться с путешественниками. Даже если вы продаете бронирование номеров, найдите возможности выделить впечатления, которые ищут люди, а не просто стоимость гостиничного номера или цены на авиабилеты, как это делал Booking.com в своей последней кампании.

Мы также видим, что путешественники все чаще обращаются к видео, чтобы узнать, что они получат перед покупкой. Опытные бренды, такие как Expedia, регулярно загружают на свой канал YouTube надежный видеоконтент ‒ например, это видео, посвященное Национальному парку Йеллоустоун ‒ для привлечения этой аудитории.

Исследование также выявило некоторые интересные различия между типами путешественников. Google обнаружил, что путешественники, которые заказывают свои мероприятия перед поездкой, тратят на проживание на 47% больше и на транспорт на 81% больше, чем те, кто ждет бронирования в пункте назначения.

Но почти половина забронированных мест ‒ 48% ‒ происходит, когда путешественники прибывают к месту назначения. 3 И большинство из тех поисков в пункте назначения происходят на мобильном телефоне.

Ближе к дому

Последняя неиспользованная возможность ‒ захватить большую часть путешественников, даже если он не путешествует. На самом деле, в мобильных поисках «чем заняться» + «рядом со мной» за последние два года произошло увеличение в 6 раз.

Это дает понять, что маркетологи туров и мероприятий не должны пренебрегать теми, кто находится в их непосредственной близости. Если вы продаете билеты в музеи или еду, рассмотрите возможность расширения аудитории, на которую вы ориентируетесь, за пределами аудитории путешествий.

Даже компании, связанные с поездкой в пункт назначения, могут участвовать в этом. В то время как Airbnb расширяется от службы совместного проживания на дом до полноценной туристической компании, она также изучает опыт, который может быть одинаково привлекательным для местных жителей на свидании и для путешественников.

В конечном счете, сегмент туров и мероприятий ‒ не просто мимолетная тенденция в путешествиях. Сами переживания являются причиной, по которой люди путешествуют. Это приводит к тому, что маркетологи получают большую долю в путевке.


Источник thinkwithgoogle.com.

0 комментариев