Гостиничный комплекс в Московском районе планируют запускать в три этапа: пять корпусов общей площадью порядка 120 тыс. кв. метров возведут до 2025 года.
Первый – под брендом Ramada Encore by Wyndham. 26-этажное здание рассчитано на 469 номеров, спроектированных в соответствии с мировыми тенденциями и трендами гостиничной отрасли. Первые два этажа займут многофункциональные общественные зоны, которыми смогут пользоваться как гости отеля, так и жители города.
Кондо-формат отеля предполагает реализацию номеров частным инвестором: управлением гостиничным объектом с многочисленными собственниками займется УК Becar, для которой это является профильной компетенцией.
«Мы первыми в России поверили в кондо-отели, запустив сеть трехзвездочных отелей Vertical и достигли стабильной доходности в 8-12%, благодаря работе УК. Кондо-формат даст отельному рынку новую зону роста: поиск крупных инвесторов по-прежнему ограничивает ряд проектов, мы же, привлекая частных инвесторов, готовы запускать 3 новых отеля в год в партнерстве с международным гостиничным оператором», – отметил Александр Шарапов, президент Becar Asset Management.
«Wyndham Hotels & Resorts считает Becar Asset Management ключевым партнером в развитии гостиничного сектора на территории России и СНГ. Мы уверены, что благодаря нашему плодотворному сотрудничеству мы сможем предложить рынку инновационные и интересные гостиничные форматы, особенно в нише реализации кондо-продукта для малых инвесторов. У нас в планах и на различных этапах обсуждения более 10 гостиничных проектов по всей России, часть из которых как раз и будут представлены рынку как кондо-отели», – добавил Сергей Егоров, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании Wyndham Hotels & Resorts.
В новом проекте Ramada Encore by Wyndham на ул. Орджоникидзе пространство отеля будет спроектировано в соответствии с мировыми тенденциями сокращения площади номера и увеличения общественных зон. Группа Becar использует схожую концепцию в проекте Vertical We & I, на Большом Сампсониевском проспекте, где площадь общественных пространств составит больше 1000 м².
Международный бренд в составе гостиничного комплекса на ул. Орджоникидзе отражает мировую тенденцию совмещения отелей и апартаментов в одном проекте. Подобное решение предлагается на рассмотрение девелоперам, которые нацелены на увеличение инвестиционной составляющей проекта за счет улучшения функционала для будущих пользователей.