bnovo.ru

Сергей Скорбенко о текущих трендах в отельном digital-маркетинге (2 часть)

Март 21, 2019
Вторая часть интервью с Сергеем Скорбенко, директором отельно-маркетингового агентства DigitalWill о текущих трендах в гостиничной индустрии.
  • Как грамотно использовать бюджет на digital маркетинг.
  • Какие бесплатные инструменты есть для продвижения в интернете.
  • Почему digital-инструменты не должны отталкиваться от бюджета.
  • Почему первое, что нужно понимать, когда мы идем в digital – это сколько стоит один гость.
  • Что такое методика оценки и как ее грамотно применять.
  • Какая сумма нужна для хорошего старта в интернет маркетинге.
  • Что является хорошим результатом работы с digital агентством и какое время для этого необходимо.
Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?