Внутренний маркетинг: корпоративная культура и мотивация сотрудников в гостинице
Их поведение и их настрой так или иначе влияет на самих потребителей услуг, формируя тем самым у них определенное представление о бренде. Создание положительного имиджа в глазах гостей отеля — одно из ключевых направлений маркетинга гостиничного предприятия, на что оказывает влияние корпоративная культура.
Будучи Генеральным менеджером Бутик-отеля «39» в Ростове-на-Дону, я уделяю огромное внимание анализу и совершенствованию корпоративной политики нашей компании. Мне важно видеть, что сотрудник отеля ощущает себя полноправным членом команды, «отельной» семьи, что он осознает и чувствует свою собственную значимость в общем деле коллектива.
В нашем отеле создана атмосфера радушия, так что персонал всегда может рассчитывать на опору и поддержку со стороны коллег. Теплая, но в тоже время разумно строгая политика, помогает персоналу оставаться профессионалами и друзьями одновременно в отношениях с нашими постояльцами. В своей работе они постоянно руководствуются как устоявшимися в обществе этическими нормами, так и сводами правил, входящих в корпоративную культуру Бутик-отеля «39».
В своей работе я также уделяю большое внимание мотивации сотрудников. Она имеет выгоды для обеих сторон — как для линейных сотрудников, так и для руководства отеля. Персонал получает все различные бонусы в виде премий, дополнительных дней отдыха, бесплатного обучения, корпоративных мероприятий и многое другое, что прямым образом влияет на отношение сотрудника к работе — она начинает доставлять удовольствие. Все это в свою очередь снижает текучесть и повышает внутреннюю лояльность к бренду и любовь к своему труду.