Советы от Ольги Нечаевой: как открыть свой мини-отель или хостел?

Сентябрь 6, 2018
Видео
Возможно, вас уже посещала мысль: А не открыть ли свой мини-отель или хостел? Но с чего же начать?

Основатель и генеральный менеджер Bnovo Валентин Микляев побывал в новом отеле Ольги Нечаевой, которая вместе с мужем уже более 5 лет успешно открывает объекты размещения и развивает отельный бизнес в Санкт-Петербурге, и попросил ее поделиться опытом.

Ольга отметила, что для начала необходимо определиться какая роль вам подходит. Если у вас совсем нет опыта работы в клиентской сфере. Есть только финансовая составляющая, то лучше выступать в роли инвестора-наблюдателя.
Если есть минимальный опыт работы в любой сфере обслуживания, и вы ориентируетесь в законодательстве минимум как гражданин, то вы можете попробовать себя в качестве отельера.

Советы от Ольги Нечаевой:

1. Прибыльнее всего в высокий летний сезон сдавать квартиру покомнатно

Таким образом, у вас распределяется загрузка на не одного, а нескольких гостей. И соответственно прибыль будет приходить от нескольких заездов в один день.

2. Используйте личный бренд

Еще на этапе ремонта запускайте личные аккаунты в соцсетях. Можно показать в сторис или видео процесс стройки (ремонта), выбора обоев, мебели, создания уюта и рассказывать какими выгодными будут ваши тарифы. Таким образом, вы наберете хотя бы минимальную вовлеченную целевую аудиторию, которая создаст вам фундамент для последующих прямых продаж.

3. Используйте ОТА для создания доверия к отелю

После завершения ремонта регистрируемся на всех возможных каналах ОТА (Online travel agencies). Необходимо показать потенциальным гостям ваше сотрудничество с ОТА. Для гостя ваше партнерство, например, с Booking вызовет доверие. Покажет, что вы добропорядочный объект размещения.

4. Подключаем облачную систему управления отелем

Чтобы не тратить время на отслеживание бронирований из разных источников и не создать овербукинг.
Система управления отелем закроет параллельно «свободные» даты , автоматически, с синхронизацией данных гостей.

5. Важность прямых продаж

Если вы успешно продвигаете личный бренд и мотивируете гостей бронировать вас через модуль бронирования, в Директ, по телефону или лично при встрече, то вы прежде всего уменьшаете комиссию ОТА. И у вас начинает расти чистая прибыль. Мы, например, работаем с Bnovo, потому что инструменты программы позволяют увеличить доход.Тем самым увеличивается бюджет и появляется возможность нанимать административных сотрудников, а самому заняться развитием бизнеса.


Оцените материал:
rating: 
5 (1 vote)