Основатель и генеральный менеджер Bnovo Валентин Микляев побывал в новом отеле Ольги Нечаевой, которая вместе с мужем уже более 5 лет успешно открывает объекты размещения и развивает отельный бизнес в Санкт-Петербурге, и попросил ее поделиться опытом.
Ольга отметила, что для начала необходимо определиться какая роль вам подходит. Если у вас совсем нет опыта работы в клиентской сфере. Есть только финансовая составляющая, то лучше выступать в роли инвестора-наблюдателя.
Если есть минимальный опыт работы в любой сфере обслуживания, и вы ориентируетесь в законодательстве минимум как гражданин, то вы можете попробовать себя в качестве отельера.
Советы от Ольги Нечаевой:
Таким образом, у вас распределяется загрузка на не одного, а нескольких гостей. И соответственно прибыль будет приходить от нескольких заездов в один день.
Еще на этапе ремонта запускайте личные аккаунты в соцсетях. Можно показать в сторис или видео процесс стройки (ремонта), выбора обоев, мебели, создания уюта и рассказывать какими выгодными будут ваши тарифы. Таким образом, вы наберете хотя бы минимальную вовлеченную целевую аудиторию, которая создаст вам фундамент для последующих прямых продаж.
После завершения ремонта регистрируемся на всех возможных каналах ОТА (Online travel agencies). Необходимо показать потенциальным гостям ваше сотрудничество с ОТА. Для гостя ваше партнерство, например, с Booking вызовет доверие. Покажет, что вы добропорядочный объект размещения.
Чтобы не тратить время на отслеживание бронирований из разных источников и не создать овербукинг.
Система управления отелем закроет параллельно «свободные» даты , автоматически, с синхронизацией данных гостей.
Если вы успешно продвигаете личный бренд и мотивируете гостей бронировать вас через модуль бронирования, в Директ, по телефону или лично при встрече, то вы прежде всего уменьшаете комиссию ОТА. И у вас начинает расти чистая прибыль. Мы, например, работаем с Bnovo, потому что инструменты программы позволяют увеличить доход.Тем самым увеличивается бюджет и появляется возможность нанимать административных сотрудников, а самому заняться развитием бизнеса.