bnovo.ru

Мотивация сотрудников в период неопределенности

Апрель 21, 2020
Зачастую единственным различием между услугами и продуктами, которое может увидеть гость – это различие в качестве обслуживания. Именно это различие создает у клиента положительные эмоции и настрой, а также формирует лояльность и конкурентное преимущество.

Поэтому основной задачей для сервисных компаний в сложный период является задача сохранения своей команды профессионалов – основного «костяка». В условиях кризиса и грядущих перемен важно повышать конкурентоспособность компании, еще больше работать над качеством услуг и продукта.

Сохранение в команде ключевых игроков позволит в будущем избежать предоставления некачественного сервиса, предотвратить снижение лояльности клиентов и их потерю, а также при восстановлении деятельности и стабилизации ситуации в бизнесе сэкономить не только денежные средства, но и что не менее важно – время на обучение новичков.

Для поддержания лояльности ключевых сотрудников вовлекайте их в создание и реализацию антикризисной программы.

Важно не растерять сотрудников, которые были отправлены в отпуска без сохранения заработной платы – организуйте им удаленное обучение. Самое время «прокачать» навыки и пополнить знания, на которые не хватало времени из-за высокой рабочей загрузки данных сотрудников.

Создайте для сотрудников корпоративную библиотеку, профессиональные дайджесты и раздаточные материалы прошедших семинаров (тренингов), подберите онлайн обучение на профильные и общеразвивающие темы (планирование рабочего времени, эффективность, продажи, навыки публичных выступлений, психология и др.), узнайте, какими навыками и талантами они обладают, помимо используемых в работе, какие у них есть хобби. Находясь на «удаленке», сотрудники могут вести интересный блог для сайта компании или социальных сетей, публиковать рецепты «местной» кухни, рассказывать про секретные места города.

Во время кризиса можно найти в своей компании очень много талантливых сотрудников, которых можно в дальнейшем переквалифицировать. Такая стратегия позволит сохранить штат и не потерять хороших специалистов, лояльных компании.

Обучение и развитие своих сотрудников в кризисное время дает им понять, что компания в них заинтересована, что в целом является хорошим инструментом мотивации, сотрудники понимают – если их учат, значит они нужны компании. Не жалейте для своей команды внимания и заботы в сложные времена, создавайте позитивную атмосферу и настрой на победу в команде и вместе вы победите даже самые сложные времена.

Подробнее вы узнаете на вебинаре 23 апреля. Регистрация обязательна.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?