Как правильно назвать отель?

Июль 5, 2019
Наименование – это визитная карточка нового проекта, помощь в позиционировании или работа на имидж? Welcome Times спросил эксперта, руководителя проекта «Фитнес-санаторий» в сочинском санатории «Знание» Илью Коноплева – важно придумать название гостиницы и есть ли принципы составления удачного имени объекта индустрии?

Критерии удачного и красивого названия гостиницы

В моем маркетинговом представлении принципиально важно, чтобы оно не отталкивало или не «негативило» на уровне восприятия. То есть было нейтральным, позитивным. Если оно будет оригинальным – вроде идеи назвать бар «Дорогая, я перезвоню» ‒ то это будет, наверное, плюс, потому что поможет в запоминании.

Я много путешествую по роду своей деятельности. Сейчас я задумался: на вскидку, не помню, как называются последние пять мест, в которых останавливался. То есть я выбираю объект по критериям «локация» и «цена», смотрю отзывы – будь то агрегаторы или личный сайт, и я не запоминаю их наименований. Мне это неважно.

Есть ощущение, что в эпоху перенасыщенности информационным полем и контентом нашего информационного окружения нейминг уходит на задний план.

С фитнес-индустрией примерно похожая история. Мы не заморачиваемся ассоциативностью с фитнесом и активностями в построении бренда. К примеру, один из новосибирских проектов, который открыли буквально на прошлой неделе мои коллеги, называется Made in gym – оно совершенно ни о чем не говорит, потому что не в красивых вывесках сила.

Примеры хороших названий

Приведу примеры гармонично звучащих наименований по правилам фонетики или отражающих географическую локацию. Но опять же, я не считаю данный фактор приоритетным или принципиальным. В курортном городке есть пансионат «Фрегат», санаторий «Знание – слово «знание» к принципам отдыха имеет весьма условное отношение, но бренд на протяжении последних 20 лет себя зарекомендовал и ассоциируется именно с санаторным отдыхом.

Другой пример, который отталкивает своим именем. В Москве есть отель «Вечный зов». Лично у меня это словосочетание не ассоциируется с чем-то положительным и «отдыхательным» ‒ в нем нет желания остановиться. Я именно это имею в виду, когда говорю о том, что наименование должно быть красивым, привлекательно-забавным или фонетически нейтральным.

  • Гостевой дом «Ореховая роща» ‒ красиво звучит;
  • Adios или «Ривьера» ‒ нейтрально;
  • «Вечный зов» ‒ звучит плохо.

Эти принципы я и хотел озвучить.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo