Перейти к основному содержанию
Портал о гостеприимстве и туристическом бизнесе
Мнения
Интервью
Новости
Кейсы
Ни хао, Россия!
Санатории
Контакты
Форма поиска
Найти
Журнал о гостиничном бизнесе
Мнения
Как гостиничный бизнес использует CRM (подкаст)
Как гостиничный бизнес использует CRM (подкаст)
Мнения
Октябрь 27, 2021
В данном подкасте обсудим как гостиничный бизнес использует CRM, какие инструменты применяют и 4 важных вопросах "как правильно выбрать CRM".
О компании
Libra Hospitality
.
Logus HMS
Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
#
Технологии
Обзоры
Менеджмент
Поделиться:
Написать комментарий...
*
Популярные материалы
Колонка эксперта
Научно-промышленный туризм: где ковать кадры?
Эксклюзив WT
На Генассамблее Всемирного туристического альянса подписан меморандум между Россией и Китаем
Эксклюзив WT
Илья Уманский: «Для того, чтобы сделать отдых доступнее для россиян, строить нужно дорого и качественно, ориентируясь на иностранцев»
Колонка эксперта
Истина в воде. Выгодно ли рестораторам подавать воду бесплатно?
Колонка эксперта
Минэкономразвития разработало “дорожную карту” развития туризма до 2025 года
Колонка эксперта
Современные тренды обеспечения качественного сна в отелях и санаторно-курортных учреждениях
Эксклюзив WT
Сергей Хворостяный: «На «Роза Хутор» есть все для разнообразного отдыха на международном уровне»
Колонка эксперта
Как в деньгах оценивать результат активности отеля в соцсетях?
Аналитика
Туризм 2023-2024: тренды и перспективы
Колонка эксперта
Алена Желнова: «Путешествие — это отличный способ познавать мир и передавать знания»
Материал уже оценили
0
гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
Select rating
Give Как гостиничный бизнес использует CRM (подкаст) 1/5
Give Как гостиничный бизнес использует CRM (подкаст) 2/5
Give Как гостиничный бизнес использует CRM (подкаст) 3/5
Give Как гостиничный бизнес использует CRM (подкаст) 4/5
Give Как гостиничный бизнес использует CRM (подкаст) 5/5
Автор:
Сергей Фомин
Последние статьи автора:
Модуль онлайн-бронирования в ПОДАРОК
Как повысить прибыль, сокращая операционные расходы?
Все статьи этого автора
Подпишитесь!
актуальнье новости и мнения WelcomeTimes
Подписаться
Актуальные мнения
Новогодний Узбекистан доступен от 13 тыс. рублей
События недели, которые могут повлиять на ваши решения в продажах
Команда «Можно! С Можаевым» рассказала, как с помощью легендирования развивать туристическую привлекательность Урала
Актуальные новости отрасли
«НА ВОЛНЕ ДОБРА» с компанией «ВОДОХОДЪ»
«НА ВОЛНЕ ДОБРА» с компанией «ВОДОХОДЪ»
Гостеприимство 2.0 для нового поколения гостей. Какие отели выбирают миллениалы
Войти
Регистрация
Логин
*
Пароль
*
Login with Facebook
Login with Google
Login with VKontakte
Забыли свой пароль?
ФИО
Кто Вы в отельном бизнесе?
E-mail
*
Пароль
*
Повторите пароль
*
Согласие на обработку персональных данных
*